Добрый день! прочитал на форуме все что касается проблем с KE-Jetronic. но такого как у меня не увидел..
Предистория. машина перестала разгонятся ,просто не едет. на газ жмешь а она не едет. по этому поводу я теперь уже ответ нашел . приехал на сервис неделю назад к мастерам со своей проблемой ( не едет авто). оставил у них машинку свою, вечером пришел забирать, а на ней еще и обороты теперь стали скакать...
На холодной машине Заводишь... 1200 об./мин. Если на жать на газ и отпустить обороты опускаются до 1000 и начинают подниматься до 3000 об/мин. потом сразу на 1000об/мин и цикл идет 5-6 сек. и так бесконечно .
Такая ерунда началась после того как "мастера" покапались. помогите!!!

обороты плавают сами 1000-3000 об/мин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 16:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 18:39
спрашивай у мастеров куда они руки шаловливые совали (обязательно)
потенциометр скорее всего откручивали и криво поставили.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 20:35
спасибо за совет, я об этом тоже думал.. утром буду пробовать повертеть потецометр
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 08:26
спасибо за совет, я об этом тоже думал.. утром буду пробовать повертеть потецометр
Уж если будешь крутить потенц, то открути его совсем и посмотри на дорожки-нет ли протёртостей?А как правильно его установить-то тем полно было ! Поюзай поиском. Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 08:58
спрашивай у мастеров куда они руки шаловливые совали (обязательно)
потенциометр скорее всего откручивали и криво поставили.
Крути не крути, но по моему проблему так просто не решить.
Судя по первым симптомам, у тебя забиты грязью топливный фильтр, фильтры распределителя топлива и форсунки.
Начни по этой цепочке. Спецы (оторвать им шаловливые руки) видимо накрутили давление на ЭГРД, вот и стали обороты прыгать.
По поводу потенциометра не знаю, не мог же он протереться сразу в один миг. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 12:32
я хз, с такой темой не сталкивался на своем , но ЭГРД наврятли может сам газовать ... богатой смесь может стать, да, но никак не плавать в районе 3х штук. либо потенц либо рхх , но прежде чем это все копать надо померить налив. эгрд наврятли.
вытаскивай реле бензонасоса вставляй перемычку между 30 и 87 контактам и меряй налив за минут при полностью вжатой лопате воздухомера . за минуту должно быть накапано от 160 до 180 мл и ровно должно быть по всем каналам. в дозатор можешь воткнуть трубки от капельници . чтобы удобнее было мерить по банкам.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 15:59
У меня проблема точно такая же, один в один, от тысячи до трёх и вниз и так же не едет
только у меня не было никаких мастеров.
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 14:47
согнал в другой сервис. нашли причину - датчик Х.Х. в обрыве. побежал заказывать, потом отпишусь о результате
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 12:06
все посчинил. Рело было РХХ заклинивший был. и фильтрик в штуцере был засорен
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 21:14
для начала помой фильтр в дозаторе,потом рхх помой а потом если ничего не получится тогда смотри потенц, но это только тогда когда мех система сама в норме)У меня проблема точно такая же, один в один, от тысячи до трёх и вниз и так же не едет
только у меня не было никаких мастеров.
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 23:45
для начала помой фильтр в дозаторе,потом рхх помой а потом если ничего не получится тогда смотри потенц, но это только тогда когда мех система сама в норме)
Давайка вперёд механическую часть проверим? Вдруг дело не в потенциометре.
Прогрей, заглуши, сними предохранитель с реле перенапряжения (серебристая коробочка с красной крышкой), заведи и как ведёт себя на хх? Какие обороты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных