Перейти к содержимому


Фотография

обороты плавают сами 1000-3000 об/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   dimaE230

dimaE230

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 22 October 2009 - 16:48

Добрый день! прочитал на форуме все что касается проблем с KE-Jetronic. но такого как у меня не увидел.. :(
Предистория. машина перестала разгонятся ,просто не едет. на газ жмешь а она не едет. по этому поводу я теперь уже ответ нашел :). приехал на сервис неделю назад к мастерам со своей проблемой ( не едет авто). оставил у них машинку свою, вечером пришел забирать, а на ней еще и обороты теперь стали скакать...
На холодной машине Заводишь... 1200 об./мин. Если на жать на газ и отпустить обороты опускаются до 1000 и начинают подниматься до 3000 об/мин. потом сразу на 1000об/мин и цикл идет 5-6 сек. и так бесконечно :(.
Такая ерунда началась после того как "мастера" покапались. помогите!!!



#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 22 October 2009 - 18:39

спрашивай у мастеров куда они руки шаловливые совали (обязательно)
потенциометр скорее всего откручивали и криво поставили.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   dimaE230

dimaE230

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 22 October 2009 - 20:35

спасибо за совет, я об этом тоже думал.. утром буду пробовать повертеть потецометр



#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 October 2009 - 08:26

спасибо за совет, я об этом тоже думал.. утром буду пробовать повертеть потецометр

 

Уж если будешь крутить потенц, то открути его совсем и посмотри на дорожки-нет ли протёртостей?А как правильно его установить-то тем полно было ! Поюзай поиском. Удачи! :smile:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 23 October 2009 - 08:58

спрашивай у мастеров куда они руки шаловливые совали (обязательно)
потенциометр скорее всего откручивали и криво поставили.

 

Крути не крути, но по моему проблему так просто не решить.
Судя по первым симптомам, у тебя забиты грязью топливный фильтр, фильтры распределителя топлива и форсунки.
Начни по этой цепочке. Спецы (оторвать им шаловливые руки) видимо накрутили давление на ЭГРД, вот и стали обороты прыгать.
По поводу потенциометра не знаю, не мог же он протереться сразу в один миг. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 23 October 2009 - 12:32

я хз, с такой темой не сталкивался на своем , но ЭГРД наврятли может сам газовать ... богатой смесь может стать, да, но никак не плавать в районе 3х штук. либо потенц либо рхх , но прежде чем это все копать надо померить налив. эгрд наврятли.

 

вытаскивай реле бензонасоса вставляй перемычку между 30 и 87 контактам и меряй налив за минут при полностью вжатой лопате воздухомера . за минуту должно быть накапано от 160 до 180 мл и ровно должно быть по всем каналам. в дозатор можешь воткнуть трубки от капельници . чтобы удобнее было мерить по банкам.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 23 October 2009 - 15:59

У меня проблема точно такая же, один в один, от тысячи до трёх и вниз и так же не едет :(
только у меня не было никаких мастеров.


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#8 ОФФЛАЙН   dimaE230

dimaE230

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 26 October 2009 - 14:47

согнал в другой сервис. нашли причину - датчик Х.Х. в обрыве. побежал заказывать, потом отпишусь о результате



#9 ОФФЛАЙН   dimaE230

dimaE230

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 02 November 2009 - 12:06

все посчинил. Рело было РХХ заклинивший был. и фильтрик в штуцере был засорен :)



#10 ОФФЛАЙН   Васили4

Васили4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Раша, Москоу. ЦАО. Таганка
  • Автомобиль:
    w124 - был, W203 - есть!

Отправлено 03 February 2010 - 19:59

ну воздушный не менял видимо долго..вот РХХ и сдох)


MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 03 February 2010 - 21:14

У меня проблема точно такая же, один в один, от тысячи до трёх и вниз и так же не едет :(
только у меня не было никаких мастеров.

для начала помой фильтр в дозаторе,потом рхх помой а потом если ничего не получится тогда смотри потенц, но это только тогда когда мех система сама в норме)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 February 2010 - 23:45

для начала помой фильтр в дозаторе,потом рхх помой а потом если ничего не получится тогда смотри потенц, но это только тогда когда мех система сама в норме)

 

Давайка вперёд механическую часть проверим? Вдруг дело не в потенциометре.

 

Прогрей, заглуши, сними предохранитель с реле перенапряжения (серебристая коробочка с красной крышкой), заведи и как ведёт себя на хх? Какие обороты?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных