Стерлись грани регулеровки СО . Раньше гдето выидел выход из ситуации , теперь найти не могу .. помогите плиз... (((

Регулеровочный винт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:16
W124 230E 1993г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:21
Менять столбик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 19:43
да его снять гемор... шляпки голые
W124 230E 1993г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:16
да его снять гемор... шляпки голые
Вклей туда шестигранник суперклеем!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 15:53
Почистил вродь чуток лучше стало .. остался клей )
W124 230E 1993г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:13
Попробуй ещё проволокой пожёще и потоньше и попытаться выбрать образовавшуюся грязь. (как можно зализать грани шестигранника,если нагрузки нет?).Приклеив шестигранник ты:
1.Откроешь доступ грязи и пыли .
2Доступ неучтённого воздуха.
3 А если клей попадет на соединение и гнездо шестиграника перестанет двигаться?
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных