Доброго всем и с наступающем НГ! Хотел спросить, если кто сталкивался с проблемой! Проблема в следующем.... по утру заводится нормально... но когда двигатель прогревается и приходится заглушать двигатель, то после случается что он не заводится (просто не крутит страртер) когда движок остывает то заводится.
подскажите пожалуйста где капать?

Стартер на горячий
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 01:50
230Е, 124/102. АКПП 4ст. 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 06:41
Попробуй постучать молотком по стартеру. Тока не сильно. Можа щетки стерлись. При холодном стартере щетку прижимает. Когда мотор горячий, стартер чуток нагревается и метал расширяется (температурное расширение). Контакта уже нет. Так же всю проводку посмотри к стартеру.Доброго всем и с наступающем НГ! Хотел спросить, если кто сталкивался с проблемой! Проблема в следующем.... по утру заводится нормально... но когда двигатель прогревается и приходится заглушать двигатель, то после случается что он не заводится (просто не крутит страртер) когда движок остывает то заводится.
подскажите пожалуйста где капать?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 09:08
(просто не крутит страртер)
В этот момент, когда ключ в крайнем положении - тишина или щёлк под капотом слышен?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 11:35
Лампочки на приборке при повороте ключа притухают?Если да возможно втулки сносились(заменить)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 11:46
щелчка нет... лампочки притухают но почти не заметно
230Е, 124/102. АКПП 4ст. 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 11:51
Смотри внимательно провода на стартер(минусовой особенно) ,клеммы на аккумуляторе-может оказаться все элементарнощелчка нет... лампочки притухают но почти не заметно
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 13:36
Если при повороте ключа ничего не щелкает, не тухнет и вообще ничего со стартером не происходит, то это щетки. При условии что все приборы работают.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 18:05
То втягивающий не подаёт напряжение на щёткиЕсли при повороте ключа ничего не щелкает, ....

Тестер на плюс втягивающего-напряжение есть?(можно и лампочкой проверить),
только массу брать с самого стартера, потому как без массы не будет и плюса.
Если всё клацает, и лампочка горит на управлении втягивающего.Перецепляем
крокодил на толстую клему "пятака".При срабатывании втягивающего- есть
напряжение на вход стартера "+"?Вот за этими действиями и начинаются щётки.
W126-380se,1987г.оливковый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 18:31
Как писал выше - самое простое, это постучать по корпусу стартера. Потом в дело идут контрольки-звонилки, ну а потом хирургия.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 18:32
Или подает, но стертые щетки не доводят напругу до потребителяТо втягивающий не подаёт напряжение на щётки
.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 18:48
Фото безшумного втягивающего в студию!Или подает, но стертые щетки не доводят напругу до потребителя
Чтобы не было там "КЛАЦ-КЛАЦ"

Без обид, но затвор "АКМ"а, клацает намного тише втягивающего.
Если держать в руках стартер, и подать напряжение на втягивающий, который
замыкает пятак, и ещё тянет на себе бендикс, который с проворотом втыкается
в упор втулки стартера..., не услышать его даже в мерсе невозможно.
А так да, любые способы хороши по востановлению правильной работы устройства.
Но если вы заехали в лес с барышней, и после беседы с ней ринулись с молотком
под машину, и результата не достигли, то в следующий раз барышня может сослаться
на занятость, и будет искать парня,который без молотка сможет беседовать в глухом и таёжном лесу....
Прошу прощения, лес к стартеру не относиться

W126-380se,1987г.оливковый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 13:23
Фото безшумного втягивающего в студию!
Чтобы не было там "КЛАЦ-КЛАЦ"![]()
Без обид, но затвор "АКМ"а, клацает намного тише втягивающего.
Если держать в руках стартер, и подать напряжение на втягивающий, который
замыкает пятак, и ещё тянет на себе бендикс, который с проворотом втыкается
в упор втулки стартера..., не услышать его даже в мерсе невозможно.
А так да, любые способы хороши по востановлению правильной работы устройства.
Но если вы заехали в лес с барышней, и после беседы с ней ринулись с молотком
под машину, и результата не достигли, то в следующий раз барышня может сослаться
на занятость, и будет искать парня,который без молотка сможет беседовать в глухом и таёжном лесу....
Прошу прощения, лес к стартеру не относиться.Но случаи всякие бывают...
да а еще в лесу можно с молотком и замерзнуть до лета
230Е, 124/102. АКПП 4ст. 1986г.
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных