Всем привет!!!
Купил C'шку в 202 кузове, 1994 г.в., 111 мотор (1,. Недавно возникла проблема с запуском двигателя и в чем она заключается подробнее. Приехал вечером с работы домой, авто поставил в гараж, а утром поворачиваю ключ зажигания нажимаю кнопку иммобилийзера начинаю поварачивать ключ в замке зажигания и ноль эмоций, двигатель не запускается, все приборы работают, аккумулятор заряжен. Попробовав еще несколько раз плюнул и поехал на работу общественным транспортом. Вечером с братом авто выкатили из гаража и попробовали завести с толкоча. С толкоча завелась с пол-оборота. Глушу двигатель пробую снова завести - тщетно. Первое, что пришло в голову проблема с замком зажигания, сняли нижний кожух торпеды, т.е. обеспечили доступ к замку зажигания, но т.к. было поздно снимать и разбирать замок не стали. Единственное я на ночь снял минусовую клемму с аккумулятора. Утром пришел в гараж надел клемму на аккумулятор и пробую завести, процедура таже самая, вставляешь ключ в замок зажигания поворачиваешь его, после нажимаешь кнопку иммобилайзера и проворачиваешь ключ до конца - машина завелась. Я обрадовался, подумал глюк какой-то в электрике был, глушу двигатель пробую снова завести - болты, не заводится. Иду к багажнику снимаю (-) клемму, надеваю обратно сажусь в салон и авто снова заводится, и так несколько раз. Т.е. автомобиль заводится после снятой (-)клеммы аккумулятора. Но самое интересное выяснилось потом, сижу в салоне думаю в чем проблема. Нажимаю на кнопку иммобилайзера и держа её поварачиваю ключ зажигания - машина заводится, глушу двигатель пробую еще раз, получается. После этого, заметил еще такую вещь, если ключ зажигания поворачивать быстро, то двигатель пускается, а если медленно то не запускается. Порой даже приходится завести с 4-5 раза, так как после первых пусков стартер запускает двигатель и сразу же обравается к нему питание. Мне кажется, что дело в иммобилайзере.
Вопрос: Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, если да, то как её можно решить?
Заранее благодарен Всем отозвавшимся.

Может кто знает и поможет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 22:59
MERCEDES-BENZ W124\230E, W202\C180
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 19:45
MERCEDES-BENZ W124\230E, W202\C180
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 01:49
Проверь под водительским ковром в районе пидали газа,там находиться соединение плюсового провода.Часто перегнивает (подгарает).Также снизу проверь состояние плисового провода от этого же соединения на стартер.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 20:56
Спасибо Кузьма, обязательно гляну. Правда у меня Мерс, как год из Германии пригнан,я думая, что там гнили вообще нет, а так всё равно проверю.Проверь под водительским ковром в районе пидали газа,там находиться соединение плюсового провода.Часто перегнивает (подгарает).Также снизу проверь состояние плисового провода от этого же соединения на стартер.

MERCEDES-BENZ W124\230E, W202\C180
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 09:28
Скорее всего проблема в иммобилайзере, обычно при установке в цепь между замком и стартером врезают релюшку, у меня была похожая проблема, когда нашёл релюшку эту все провода к неё были с расплавленой изоляцией и на скрутках, выкинул её, спаял всё как надо и проблема изчезла
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных