С купэшками в городе совсем беда, а с магазина как-то накладно, подскажите на седане и купэ стеклоподъемники одинаковые или нет? Что-то вроде с щетками, сказали что мотор вообще ремонту не поддается!

Подойдет ли стекл-к с передней двери седана на купе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 13:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 22:41
мотор не знаю,а трапеции разные
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 22:45
вот в моторе то и загвостка, он то работает, то нет, что-то по всей видимости с щетками...мотор не знаю,а трапеции разные
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 22:48
я не знаю в Мерсе мотора,который нельзя перебрать.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 22:53
Ну значит будем пробовать, все равно спасибоя не знаю в Мерсе мотора,который нельзя перебрать.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 23:11
Механизм не подойдет.
На счет моторчика не знаю, надо пробовать.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 00:00
1. Снимаешь обшивку двери
2. Откручиваешь моторчик от трапеции (трапеция приклепана, а моторчик можно снять отдельно)
3. Снимаешь крышку с электромоторчика (можно рабобрать и редуктор для профилактики, смазку новую положить)
4. В районе щеточного узла стоит конденсатор, его ножки между собой нужно закоротить.
5. Радуешься вновь работающему мотору и собираешь все назад
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 00:08
1. Снимаешь обшивку двери
2. Откручиваешь моторчик от трапеции (трапеция приклепана, а моторчик можно снять отдельно)
3. Снимаешь крышку с электромоторчика (можно рабобрать и редуктор для профилактики, смазку новую положить)
4. В районе щеточного узла стоит конденсатор, его ножки между собой нужно закоротить.
5. Радуешься вновь работающему мотору
и собираешь все назад
Корпус этого товарища без проблем разбирается? там по моему развольцовывать надо...
За совет спасибо, обязательно разберу и посмотрю что к чему
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 00:10
без проблем. Два болтика открутить. Аккуратно, закладные вываливаются
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 11:40
А в чем прикол ? Конденсатор постоянный ток не проводит (обрыв цепи). И замыкать конденсатор категорически нельзя. А если он (конденсатор) стоит параллельно обмотке двигателя - как минимум вылетит предохранитель...4. В районе щеточного узла стоит конденсатор, его ножки между собой нужно закоротить.
5. Радуешься вновь работающему мотору и собираешь все назад

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 11:55
А в чем прикол ? Конденсатор постоянный ток не проводит (обрыв цепи). И замыкать конденсатор категорически нельзя. А если он (конденсатор) стоит параллельно обмотке двигателя - как минимум вылетит предохранитель...
![]()
Удачи !
Как я понял, конденсатор проходной Он там для борьбы с помехами. Но суть в том, что эту проблему я встречал почему то именно на купе, и не один раз.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 12:43
Дык, надо указывать это.Как я понял, конденсатор проходной


это отношения не имеет. Проходной конденсатор не может то рваться, то проводить.в моторе то и загвостка, он то работает, то нет

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 13:08
Ну в общем посмотрим, самому интересно, как разберу выложу фото для наглядности, может кто подскажет что!Дык, надо указывать это.
![]()
Если это таки проходной конденсатор, то как минимум у него есть третий вывод - масса. Только, боюсь, к проблеме автора
это отношения не имеет. Проходной конденсатор не может то рваться, то проводить.
![]()
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных