Проблема такая.
Машину разогреваю до рабочей темпертуры включаю печку, а воздух чуть теплый. До ног уже холодный доходит. Все крутил в разных положениях нету намека на нагрев. Очень не хочется снимать торпедо. Может у кого-нибудь была подобная проблема, подскажите

Печка не греет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:19
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:22
Пощупай патрубки от краников печки - какой температуры ?
И попробуй промыть систему охлаждения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:32
вот такая ж история и у меня
у меня патрубки горячии, краник тот что под капотом сделан времено на прямую (не помогло), печку целеком менял, тож не помогло
один товарищ сказал что можно термостат не правильно поставить, говорит если он отверстием (которое на нем просверлено) стоит вниз, то печка может холодным дуть, свой пока не смотрел
думал надо промыть все
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:37
Отличный вариант! Буду рад если дело в кранике.Пощупай патрубки от краников печки - какой температуры ?
И попробуй промыть систему охлаждения.
Удачи !
А я менял тосол в прошлом году с промывкой, печка не работала но я и не ездил почти.
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:41
Надеюсь, антифриз.менял тосол в прошлом году с промывкой

Их там два. Имелось ввиду, если после краников патрубки горячие, то горячий антифриз через печку проходит.Буду рад если дело в кранике.
Если не очень горячие - то поток жидкости недостаточен, забит радиатор печки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 17:50
Мож воздух в системе.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 18:00
У меня была такая же беда, оказалось, что просто не открывались. Там под капотом где патрубки входят в салон есть тросики (проволока), я их пошевелил и у меня все прошло. УдачиПроблема такая.
Машину разогреваю до рабочей темпертуры включаю печку, а воздух чуть теплый. До ног уже холодный доходит. Все крутил в разных положениях нету намека на нагрев. Очень не хочется снимать торпедо. Может у кого-нибудь была подобная проблема, подскажите
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:10
Сегодня покрутил краник из капота, воздух стал теплее, но все равно не то. На максимуме он должен быть вообще горячий? А у меня просто теплый. Патрубки до и после краника теплые, Рукой можно держать.
А центральные воздуховоды гонят только холодный, странно... Как же решити эту проблему?
ex 280CE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:29
Термостат по ходу не открывается...а с центральных всегда холодный дует, так и должно быть, по крайней мере на 190 и 124-ом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:35
эээ))) была у меня такая проблема)) Машине 25 лет! год назад встретился с такой проблемой, перепробовал всё что можно, вплоть до замены водяной помпы. Всё равно проблема осталась. Когда менял торпеду, рашил снять и прочистить радиатор печки салона.
Машине 25 лет! никогда не чистилась. оттуда столько шняги вылилось!)) Час мыл фери, и другми стредставми, на последок сполоснул простой водой.
поставил, собрал печку...)) Вауля!) печка на включена на половину) а жара как в ташкенте))
Сообщение отредактировал DinaTopik: 06 November 2009 - 00:36
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 15:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я тут выше прочитал, что из центральных воздуховодов в 124-м должен дуть холодный воздух при включенной печке, так ли это, а то я уже не знаю что и делать.
P.S. владею 124-м пару недель так что опыта пока нет)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 16:48
cheese
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если нет кондея - это так.из центральных воздуховодов в 124-м должен дуть холодный воздух при включенной печке, так ли это,

Изучать устройство автомобиля, читать форум.а то я уже не знаю что и делать.
P.S. владею 124-м пару недель так что опыта пока нет)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 16:25
. Когда менял торпеду, рашил снять и прочистить радиатор печки салона.
Машине 25 лет! никогда не чистилась. оттуда столько шняги вылилось!)) Час мыл фери, и другми стредставми, на последок сполоснул простой водой.
Вопрос вдогонку, а как снять сам радиатор, там 3 трубки 2 сверху и одна вниз уходит, верхние я открутил а как нижнию открутить что бы радиатор полностью вытащить?
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:57
А у меня такая проблема, на холостых оборотах еле теплый воздух,если так салон греть,никогда не прогреешь, а если поддать до 2-3 тыс то горячий дует,вроде бы как и все в порядке, это может вообще так и должно быть? или как предположение может с помпой что то..
Сообщение отредактировал Alessi: 15 December 2009 - 19:16
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 20:52
Сегодня на морозе -30 еле завелись, движок прогрелся, а печка дула совсем холодным воздухом.., Проверили антифриз, уровень норм, проверили краники, приходящий патрубок горячий, другие еле тёплые.... Смотрели смотрели, ничего не видно.., пришли к выводу что не прогоняет через радиатор отпителя, разгазовал, услышал бульканье и пошел тёплый воздух. Так что либо воздушная пробка либо грязь... (W123)
На японце вообще прогревается долго, пока не прогреется воздух идет еле тёплый.., да и вообще слабо нагревается., хотя система охлаждения там промыта была хорошо.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 01:33
Вопрос вдогонку, а как снять сам радиатор, там 3 трубки 2 сверху и одна вниз уходит, верхние я открутил а как нижнию открутить что бы радиатор полностью вытащить?
снимать печку в сборе и вынимать уже на снятой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 11:53
Сегодня на морозе -30 еле завелись, движок прогрелся, а печка дула совсем холодным воздухом.., Проверили антифриз, уровень норм, проверили краники, приходящий патрубок горячий, другие еле тёплые.... Смотрели смотрели, ничего не видно.., пришли к выводу что не прогоняет через радиатор отпителя, разгазовал, услышал бульканье и пошел тёплый воздух. Так что либо воздушная пробка либо грязь... (W123)
На японце вообще прогревается долго, пока не прогреется воздух идет еле тёплый.., да и вообще слабо нагревается., хотя система охлаждения там промыта была хорошо.
У меня прямая зависимость наблюдается температуры в салоне от оборотов двигателя, бульканий не слышал, например часть пути едешь спокойно, регуляторы на полную ставишь, а резвее начинаешь ехать, жарко становится, убавляешь, вот и крутишь так регуляторы)) а остановишься потом с работающем двигателем, так в салоне совсем остынет(на холостых если).
Сообщение отредактировал Alessi: 16 December 2009 - 14:36
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 15:47
Такая зависимость от оборотов двигателя может быть из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости.У меня прямая зависимость наблюдается температуры в салоне от оборотов двигателя, бульканий не слышал, например часть пути едешь спокойно, регуляторы на полную ставишь, а резвее начинаешь ехать, жарко становится, убавляешь, вот и крутишь так регуляторы)) а остановишься потом с работающем двигателем, так в салоне совсем остынет(на холостых если).
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 19:38
Такая зависимость от оборотов двигателя может быть из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости.
С уровнем все ок, проверяю регулярно.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных