МБ e260 двигло 2.6 160сил(1988г)
ест 200мл масла на 100км!
Раскажите самые распространёные причины и как с ними бороться????
и что это может стоить??
зарание спс.
Отправлено 10 January 2010 - 18:36
МБ e260 двигло 2.6 160сил(1988г)
ест 200мл масла на 100км!
Раскажите самые распространёные причины и как с ними бороться????
и что это может стоить??
зарание спс.
Отправлено 10 January 2010 - 18:46
МБ e260 двигло 2.6 160сил(1988г)
ест 200мл масла на 100км!
Раскажите самые распространёные причины и как с ними бороться????
и что это может стоить??
зарание спс.
Это очень много. Утечки есть? Необязательно следы на дороге искать, может и течёт по двигателю и там засыхает.
Ещё причина: - маслосъёмные колпачки, кольца или поршневая уже устала. Бороться - капиталка всего движка, если трудно всего, то колпачки только в ГБЦ заменяются.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 January 2010 - 18:47
Отправлено 10 January 2010 - 18:58
Раскоксовка, замена маслосъемных.
Мерять компрессию, и смотреть на расход масла.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 January 2010 - 19:02
Если нет течей, то двигатель очень сильно говорит, что капиталка ему бы не помешала И желательно побыстрее
Сообщение отредактировал wdb126: 10 January 2010 - 19:02
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
Отправлено 10 January 2010 - 20:02
спс за коменты
А если делать копиталку своими силами(есть бокс и подъёмник)
То во сколько это всреднем можеш стоить?
и на сколько сложно?(тоесть реально своими силами +тех.литературой)
пс
пробег 200т.к.
Сообщение отредактировал VLADI_VLAD: 10 January 2010 - 20:04
Отправлено 10 January 2010 - 20:12
стоит капиталка дорого.
а ты пробег правильно указал? там единички перед 2 нет случайно?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Отправлено 10 January 2010 - 20:21
спс за коменты
А если делать копиталку своими силами(есть бокс и подъёмник)
То во сколько это всреднем можеш стоить?
и на сколько сложно?(тоесть реально своими силами +тех.литературой)
пс
пробег 200т.к.
Пробег нереален или вообще без масла ездили или приборку меняли.
Насчёт капиталки, маслосъёмные колпачки самому можно поменять, если руки и ключи есть, даже фотоотчёт здесь есть. Кольца не знаю, а вот цилиндры растачивать придётся, тут уже хороший мастер нужен с опытом и станок.
У тебя авто дымит на каких-нибудь оборотах?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 January 2010 - 20:21
Отправлено 10 January 2010 - 20:27
Авто немоё=)
Есть шанс взять незадорого, просто сейчас интересуюсь во что мне встанет ремонт движки.
Ну и есть много знакомых механиков + бокс, подъёмник и любые инструменты(кроме станков)
более подробно о машине узнаю завтра(во второй половине дня).
Отправлено 10 January 2010 - 20:38
Авто немоё=)
Есть шанс взять незадорого, просто сейчас интересуюсь во что мне встанет ремонт движки.
Ну и есть много знакомых механиков + бокс, подъёмник и любые инструменты(кроме станков)
более подробно о машине узнаю завтра(во второй половине дня).
За сколько предлагают? Ну движок, ладно, лечится, хоть и дорого (не менее 80 тр) Но кузов, вот это важно очень.
Отправлено 10 January 2010 - 20:50
ремонт двигателя 2.6 обходится где то тыщ 30,если точить то около 60-70 тыр.
двигатель простой ,можно самому сделать(если не придется точить),голову отдать к примеру в "Механику"
Отправлено 10 January 2010 - 20:51
Если верить фоткам и описанию по телефону, то с кузовом всё впорятке(следили, чинили и т.д.)За сколько предлагают? Ну движок, ладно, лечится, хоть и дорого (не менее 80 тр) Но кузов, вот это важно очень.
100к
Отправлено 10 January 2010 - 20:52
О спсремонт двигателя 2.6 обходится где то тыщ 30,если точить то около 60-70 тыр.
двигатель простой ,можно самому сделать(если не придется точить),голову отдать к примеру в "Механику"
ибо сам планирую делать.
Отправлено 10 January 2010 - 20:53
судя по вопросам топикстартера делать будет не он а "знакомые" соответственно цена на капиталку в 80р указана корректно
автору топика-ищи авто дальше.эту обойди стороной.жор масла это не самое плохое что есть в этой авто
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Отправлено 10 January 2010 - 20:53
спс за коменты
А если делать копиталку своими силами(есть бокс и подъёмник)
То во сколько это всреднем можеш стоить?
и на сколько сложно?(тоесть реально своими силами +тех.литературой)
пс
пробег 200т.к.
Прежде чем вскрывать движок, надо косвенные проверки сделать.
Компрессию промерить это обязательно в разных режимах - полный газ и отсутствие газа. Если компрессия ниже 9 на круг - двигатель имеет износ механизмов. С этого места подробнее. Надо обзавестись компрессором, который может давать 10 очков. Берём старую угашеную свечу, выбиваем из неё электрод и впаиваем в образующееся отверстие шланг, по которому мы будем подавать воздух с этого компрессора по очереди в горшки подряд. Выводим поршень каждый в ВМТ(можно нащупать через свечной колодец чем-нибудь длинным но не сильно острым. Открываем маслозаливную горловину и крышку бачка расширителя и крышку воздушного фильтра. Подаём давление в горшок и слушаем по очереди звуки в маслозаливной горловине(наличие - износ или залегание колец), бачке расширителя(булькает - трещина в прокладке ГБЦ), под воздуханом из впускного коллектора(шумит - прогар впускного клапана), из выхлопной трубы(гул - прогар выпускного клапана). Также надо поглядеть на свечи. Пробой прокладки ГБЦ в жестких случаях может дать белый налёт на свечках(антифриз попадает в горшок). Если кольца в порядке, но свечи замасленные, то дело в маслосъёмных колпачках. Как проверить колпачки отдельно мыслей не было, обычно всё сразу проверяли.
Раскоксовку можно проводить такой вот смесью: керосин, ацетон и ОБЯЗАТЕЛЬНО моторное масло, иначе пробредёт через лёгшие или треснутые кольца. В равных частях мешать и залить в горшки. Потом сменить масло, покататься немного и только после того измерить компрессию, сразу кольца на места могут не встать.
Вообще угар 2 литра на тыщу многовато конечно...
А что до ремонта и цены , то тут по запчастям надо смотреть больше. В Новосибе народ берёт 30 рублей за ремонт+ где-то расточить блок если надо и поршня набить , это ещё рубля 3 максимум, рынок пустой, берутся за любую работу. По материалам смотри цены на экзисте на детали и считай бюджет.
Сообщение отредактировал qwertyz: 10 January 2010 - 20:58
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 10 January 2010 - 20:55
Если верить фоткам и описанию по телефону, то с кузовом всё впорятке(следили, чинили и т.д.)
100к
100к много очень. Фото мало, нужно днище, чашки, лонжероны смотреть. Ну если кузов в таком идеале-идеале, то поторговаться можно бы на 20 тр.
http://www.mehanika....obr/car/blocks/
вот посчитай, причём запчасти ещё дополнительно брать, в Эксисте можешь цены узнать на запчасти.
qwertyz Отличная проверка, спасибо за текст!
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 January 2010 - 20:59
Отправлено 10 January 2010 - 22:06
Автор, судя по двум фото бибка, как минимум крашена. Если двигун мертвый, а судя по расходу масла он уже давно мертвый, то красная цена этой бибики максиму 40-60 т.руб. (И то в запчасти). Ремонт этого двигуна тебе правильно написали, 30-60 по запчастям, если будешь делать сам, но как я понял опыта ноль, то тогда самому туда соваться не чего, добавь ещё как минимум 30. ИТОГО 100+60(при условии более менее качественных запчастей)+30 =190... рыночная стоимость этого.... максимум 120-130. Это только двигун мертвый. Остальное я думаю в таком же плачевном состоянии.
Автор, не связывайся и забудь.
ЗЫ Меня умиляют люди, которые на такие дрова пишут пробег 200 тыс.км. Если бы мне так сказали, то я бы просто даже не общался с таким продаваном
Сообщение отредактировал wdb126: 10 January 2010 - 22:07
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
Отправлено 10 January 2010 - 22:09
Если честно, то что-то очень много это 200 мл на 100 км........кажется это всё-таки утечка простая.
Отправлено 10 January 2010 - 22:10
Если честно, то что-то очень много это 200 мл на 100 км........кажется это всё-таки утечка простая.
Нет, дружище, это не течка, это швахт мотору
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
Отправлено 10 January 2010 - 22:11
Нет, дружище, это не течка, это швахт мотору
Тогда офигеваю, как он вообще заводится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных