W126 /Завожу машину ,прогревается печка работает нормально ,греет как положено .Трогаюсь и минут через 5 езды начинает дуть ледяной воздух .остановишься постоишь минут 5 и всё нормально , но не далго трогаешься и опять такая хрень ,ЧТО ЭТО?

отопитель салона
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 18:43
Могу предположить что забит радиатор печки...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 18:49
я думаю если забит радитор то холостых не должна греть , а на ходу должна ибо давление на ходу больше , а у меня на оборотна холостых греет на ходу нетW126 /Завожу машину ,прогревается печка работает нормально ,греет как положено .Трогаюсь и минут через 5 езды начинает дуть ледяной воздух .остановишься постоишь минут 5 и всё нормально , но не далго трогаешься и опять такая хрень ,ЧТО ЭТО?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:07
Была такая ерунда у меня: стоит машина - на второй скорости печка дает теплый воздух, едет машина - печка на первой скорости дает едва теплый воздух. на трассе вообще прохладный воздух шёл...
И как второй вариант - воздушная пробка.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:07
Клапана, регуляторы, датчик салоная думаю если забит радитор то холостых не должна греть , а на ходу должна ибо давление на ходу больше , а у меня на оборотна холостых греет на ходу нет
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:28
а у меня наоборот на холостых дует холодный воздух а газу дам и потеплее но все равно холодно!!!!. и что странно машина не прогревается выше 70 град (что пробки что трасса) - это норм? и ещё крутилку мощности печки могу повернуть лишь через полчаса работы машины, а до этого мерзну как пёс. хэлп!! и бабло на ремонт закончилось и ездить надо и морозы мать их.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:43
термостат меняй...
500 рублей + 30 минут работы и в салоне Африка...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:45
это цена на бу? а что делать с регулятором мощности воздуха?термостат меняй...
500 рублей + 30 минут работы и в салоне Африка...
Сообщение отредактировал servant: 14 December 2009 - 20:46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:52
новый оригинал 430руб(могу отдать свой рабочий старый)это цена на бу? а что делать с регулятором мощности воздуха?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:00
что за авто?это цена на бу? а что делать с регулятором мощности воздуха?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:05
авто 123 81 г.в. что-то дешего да ещё и оригинал. скорости работают но после получаса работы машины (хоть пассатижами не вертится и все и ну вперед ни назад). думаю завтра даже на первую не смогу повернуть. буду полчаса машину греть.что за авто?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:06
авто w126. термостат сегодня приобретал название не помню завтра посмотрю на коробке напишучто за авто?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:06
авто 123 81 г.в. что-то дешего да ещё и оригинал. скорости работают но после получаса работы машины (хоть пассатижами не вертится и все и ну вперед ни назад). думаю завтра даже на первую не смогу повернуть. буду полчаса машину греть.что за авто?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
самому термостат можно поменять на улице?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:06
авто 123 81 г.в. что-то дешего да ещё и оригинал. скорости работают но после получаса работы машины (хоть пассатижами не вертится и все и ну вперед ни назад). думаю завтра даже на первую не смогу повернуть. буду полчаса машину греть.что за авто?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
самому термостат можно поменять на улице?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:06
авто 123 81 г.в. что-то дешего да ещё и оригинал. скорости работают но после получаса работы машины (хоть пассатижами не вертится и все и ну вперед ни назад). думаю завтра даже на первую не смогу повернуть. буду полчаса машину греть.что за авто?
на мой 124 "вахлер" стоил 450р.
регулятор мощности воздуха - скорости не работают?
самому термостат можно поменять на улице?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:11
написал в личку. только подойдет ли на 123?новый оригинал 430руб(могу отдать свой рабочий старый)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:15
сегодня менял сам 5 минут три болтика под ключик на 10 насчёт термостата у меня у друга запчасти мне было по закупке извините за заблужденияавто 123 81 г.в. что-то дешего да ещё и оригинал. скорости работают но после получаса работы машины (хоть пассатижами не вертится и все и ну вперед ни назад). думаю завтра даже на первую не смогу повернуть. буду полчаса машину греть.
самому термостат можно поменять на улице?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:15
Да. прошлой зимой поменял, мороз был -12. слегка прогрел двигатель (чтоб не холодно было работать) и поменял. купи ещё антифриз, вдруг прольется...
О! А почему такие проблемы с переключением скоростей печки?
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:16
отпиши какой мотор стоитсегодня менял сам 5 минут три болтика под ключик на 10 насчёт термостата у меня у друга запчасти мне было по закупке извините за заблуждения
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 21:19
антифриз польётся полюбому , надо 2 литраотпиши какой мотор стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных