Какой в этом смысл? Раньше об этом не задумывался, а когда стало -20С, задумался. Даже если его полностью закрыть, то все равно поддувает
Сообщение отредактировал Artem: 20 December 2009 - 19:48
Отправлено 20 December 2009 - 19:46
Какой в этом смысл? Раньше об этом не задумывался, а когда стало -20С, задумался. Даже если его полностью закрыть, то все равно поддувает
Сообщение отредактировал Artem: 20 December 2009 - 19:48
W124 E420 1994
Отправлено 20 December 2009 - 19:48
у меня при включеном кондее горячий идетКакой в этом смысл смысл? Раньше об этом не задумывался, а когда стало -20С, задумался. Даже если его полностью закрыть, то все равно поддувает
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
Отправлено 20 December 2009 - 20:00
Так и должно быть,они под кондей задуманыКакой в этом смысл? Раньше об этом не задумывался, а когда стало -20С, задумался. Даже если его полностью закрыть, то все равно поддувает
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 20 December 2009 - 21:10
присоеденясь к вопросу!
короче что за щелчки на регуляторах температуры?тоесть когда мин темп,еще меньше крутишь щелчек и так же на макс температура,дальше крутишь щелчек опять!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 20 December 2009 - 22:37
у меня дует горячий, т.е. такой как выставишь на регуляторе
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
Отправлено 20 December 2009 - 22:54
Я тоже когдато, задавался вопросом, так и должно быть? Оказывается это только в бескондейных из центральных сопел, холодом дует, ну не прям холодом конечно, у нас было -25 и больше было, в машине изза этого холодно не было, даже что теплее, отмечали владельцы климатконтролей.
Единственный недостаток, такой системы, кроме наличия самого кондея, это отсутствие фильтра.
Сообщение отредактировал fastvasja: 20 December 2009 - 22:56
Отправлено 21 December 2009 - 13:43
у меня при включеном кондее горячий идет
Понял. Как холодно в машине станет буду тогда кондей включать
W124 E420 1994
Отправлено 21 December 2009 - 19:48
В 123 так же?
Либо дует холодный воздух, либо можно перекрыть их.
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
Отправлено 22 December 2009 - 13:09
Привет, чтоб не поддувало при закрытом, в правом сопле есть регулировочный винт под шестигранник 4 или 5, не помню, его покрутить до полного закрытия, поддувать не должноКакой в этом смысл? Раньше об этом не задумывался, а когда стало -20С, задумался. Даже если его полностью закрыть, то все равно поддувает
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
Отправлено 22 December 2009 - 13:12
У меня так же на 123, а 123 с кондеем не эксплуатировал, не знаюВ 123 так же?
Либо дует холодный воздух, либо можно перекрыть их.
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
Отправлено 22 December 2009 - 13:33
Прикольно, а я думал, что у меня что то с воздуховодами, а оказывается это так задумано)))
Сообщение отредактировал RoiNest: 22 December 2009 - 13:33
Mercedes-benz W124 D200
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных