Здравствуйте. Ситуация такая. Когда взял машину расход масла был где-то 1.3л на 1000км. Поменял маслосъёмные, расход стал где-то 200г. Проехал около 35000км расход масла снова стал немаленьким (1л-1.2л) на 1000км. Почистил вентиляцию, поменял трубки вентил., сделал раскоксовку, Сейчас расход 1л на 1600км.
Могли ли маслосъёмные погибнуть за 35000км пробега???
И если очередная чистка вентиляции картера + замена маслосъёмных не поможет, это значит мотор по-тихоньку мрёт и поможет только замена колец???

Снова про расход масла на 112 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 02:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 08:46
Владею авто с 112 мотором недавно, с марта месяца, перед покупкой слышал про расход масла у этих двигателей. Мне сказали бери - расход уберем. Сделали - замена сальников клапанов, прочистка вентиляции (трубочки какие то чистили, что то поменяли), и чистка масляного канала между двигателем и коробкой (коробку надо снимать), там очень мелкий канал и он был забит. После покупки авто проехал примерно 23 тыс. Расхода есть, но не более 200 гр. на десять тысяч при любом режиме.
Вопрос а как делал раскоксовку на v-образном, технология заливки? Подумывал сделать, но пока отложил.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:50
Спасибо за отзыв. Сегодня поеду на сервис, где "раскоксовывался", всё точно узнаю, отпишусь.
А что за масляный канал между коробкой и двигателем??? Можно по-подробнее...?
И сколько вышло по деньгам замена сальников клапанов???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:12
Точно сказать не могу, друг делал. На пальцах объясню. Коробку сняли. Если стоять под машиной и смотреть в сторону капота, то сверху справа канальчик для масла длинной примерно 8-10 см, а над ним отверстие. Так вот это отверстие и этот канал были плотно забиты чернотой (как мазут что ли, сказал что появляется от некачественного масла). В 90 процентах масло ест именно из-за забитости этого канала. Но коробку надо снимать, так как это между мотором и КПП. Сальники тоже друг менял, бесплатно, но долго ))))
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 07:38
интересно почему нет ничего подобного по поводу нигде нет ничего на чертежах... разве, что сапун какой... а вообще акпп с двигателем никак по сути не связанна... я про каналы... жаль, что нет возможности указать на картинке где именно что чистили
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных