Перейти к содержимому


Фотография

Руль провернулся!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2006 - 13:07

День добрый!

 

После зимы перебрал всю переднюю подвеску на своем 123 (заменил нижние сайленты, рулевые наконечники, верхние и нижние шаровые, аморы). Ессно сделал развал. Руль стоял прямо. Проехал ок. 100 км и заметил, что машину ведет влево, рулевое колесо когда едеш прямо нужно выкручивать чуть вправо. Вернулся через день к развальщику. Типа, че за фигня! А он мне: Был удар, все переделывать! В результате все тяги опять выставил (а там развал выше нормы около 2,5 мин, точно не помню). Но сказал при этом, что оба колеса разошлись симметрично (удар обычно приходится по одному колесу). Проездил я еще денек, вроде все нормально. И тут на скорости ок 60 км совершил резкий поворот влево (через сплошную нужно было проскочить :oops: ). Выехал в улочку, а у меня руль на треть оборота влево прокручен :shock: !!! Причем машину в лево почти не несет, правда вправо выворачивать труднее чем влево (а ГУРа у меня нет :( ). Так и езжу. похоже что колеса раком стоят!!! Но я немогу каждый день развал делать, удовольствие ок 10 у.е. Где гарантия, что в очередной раз не повторится. Кто знает в чем дело! Может какой-то новый узел притерается или вытягивается. Но просадка сайлента не даст столь сильного отклонения. Грешил на рулевой редуктор. Был люфтец. Я его почти весь выбрал регулировочным болтом. Хелп!!! :!: А что если на скорости 100 км руль провернется :rip:



#2 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2006 - 15:56

День добрый!

 

После зимы перебрал всю переднюю подвеску на своем 123 (заменил нижние сайленты, рулевые наконечники, верхние и нижние шаровые, аморы). Ессно сделал развал. Руль стоял прямо. Проехал ок. 100 км и заметил, что машину ведет влево, рулевое колесо когда едеш прямо нужно выкручивать чуть вправо. Вернулся через день к развальщику. Типа, че за фигня! А он мне: Был удар, все переделывать! В результате все тяги опять выставил (а там развал выше нормы около 2,5 мин, точно не помню). Но сказал при этом, что оба колеса разошлись симметрично (удар обычно приходится по одному колесу). Проездил я еще денек, вроде все нормально. И тут на скорости ок 60 км совершил резкий поворот влево (через сплошную нужно было проскочить  :oops: ). Выехал в улочку, а у меня руль на треть оборота влево прокручен :shock: !!! Причем машину в лево почти не несет, правда вправо выворачивать труднее чем влево (а ГУРа у меня нет :( ). Так и езжу. похоже что колеса раком стоят!!! Но я немогу каждый день развал делать, удовольствие ок 10 у.е. Где гарантия, что в очередной раз не повторится. Кто знает в чем дело! Может какой-то новый узел притерается или вытягивается. Но просадка сайлента не даст столь сильного отклонения. Грешил на рулевой редуктор. Был люфтец. Я его почти весь выбрал регулировочным болтом. Хелп!!! :!: А что если на скорости 100 км руль провернется :rip:

У меня такое было в двух случаях
1 Ребята по ошибке мне поставили кривой задний рычаг, поменял все нормально было
2 долбанул бордюр - погнулась трубка, которой регулируется переднее колесо вперед - назад, я ее домкратом выгнул.
Теоретически возможно при убитых нижнех шаровых.
Еще попробуй возьми грузик на веревочке и измерь наклон всех колес, может они тебе не затянули регулировочные болты!!! Себе я еще проверял, обматывал ниткой 4 колеса по периметру авто и сразу было видно схождение задних колес. Еще можно рулеткой измерить растояние между передними и задними колесами с каждой стороны и, возможно, будет видно где искать.
Обязательно отпишись!


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#3 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2006 - 13:24

Спасибо Виктор за отклик!

 

Нижние шаровые я тоже подозревал. Но левая похоже еще родная стоит и не стучит, правую я заменил (правда на дешевую). А что за задний рычаг? Дело в том, что прошлым летом я ночью вскочил в люк дренажной системы (такая чугунная решетка). Благо скорость была небольшая (решил в Киеве остановится у обочины). Когда выезжал, выгнул рычаг рулевого маятника назад. На следующий день поменял на б/у. Заменил втулки. Но оказалось, что крепеж самого рулевого маятника тоже выгнуло. Ездил к рихтовщику, тот сказал что не смертельно, можно и так жить. Развал я сделал и проблем небыло.



#4 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2006 - 14:12

Спасибо Виктор за отклик!

 

Нижние шаровые я тоже подозревал. Но левая похоже еще родная стоит и не стучит, правую я заменил (правда на дешевую). А что за задний рычаг? Дело в том, что прошлым летом я ночью вскочил в люк дренажной системы (такая чугунная решетка). Благо скорость была небольшая (решил в Киеве остановится у обочины). Когда выезжал, выгнул рычаг рулевого маятника назад. На следующий день поменял на б/у. Заменил втулки. Но оказалось, что крепеж самого рулевого маятника тоже выгнуло. Ездил к рихтовщику, тот сказал что не смертельно, можно и так жить. Развал я сделал и проблем небыло.

Задний рычаг - это такая штука , на которой сверху пружина стоит и в котором задний подшипник ступицы. Лучше то что погнул - обязательно менять.Чего еще может быть - не знаю.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#5 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2006 - 13:39

Реанимирую старую тему. Виктор просил отписаться.
Наконец-то выявили причину проворота руля. Виноваты сайлентблоки реактивной тяги (груши или яблоки, как их часто называют). Менять надо. Интересно то, что при обычном осмотре они не забраковывались ни одним мастером. С помощью мониторвки не стучат. Проверяли так: развальщик залазит в яму, я с хорошей скоростью влетаю на яму и резко торможу. (и так несколько раз) Он при этом смотрит снизу (самоубийца) :shock: Выяснилось, что внутри шаровые разбиты в продольном направлении. По этой причине схождение колес выставить нереально.
Вопрос, к тем, кто менял эти груши-яблоки (по поиску пробивается несколько мерсоводов)? Скока они стоят (по экзисту что-то дешево, а мастера сказали не меньше 400 грн. - 80$). Как сложно их менять, а то эти слесаря любят закатывать глазки по любому поводу - типа самому НЕ-реально! Там вроде проблем не должно быть, но может какая загвоздка появится. Кто с опытом?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных