Сегодня собрал ке-джет свой,несмотря на разные форсы двигатель заработал после прогрева гуд!Но после того как газанул до 6500 обороты ниже 2000 не сбрасывает,подсосов вроде нет, фишку с рхх скидывал обороты становятся чуть выше!а скинуть можно если покрутить регулятор дозатора,а если двигатель заглохнет хрен потом заведешь если обратно не выкрутить на регуляторе,чего так сразу могло накрытся???

Газанул и хх 2200
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 17:57
Сегодня собрал ке-джет свой,несмотря на разные форсы двигатель заработал после прогрева гуд!Но после того как газанул до 6500 обороты ниже 2000 не сбрасывает,подсосов вроде нет, фишку с рхх скидывал обороты становятся чуть выше!а скинуть можно если покрутить регулятор дозатора,а если двигатель заглохнет хрен потом заведешь если обратно не выкрутить на регуляторе,чего так сразу могло накрытся???
Предполагаю:
1) РХХ заклинил, хорошо промой его, ты же его отключил, обороты должны были упасть до 900-1100 об/мин.
2) Всё-таки сильный подсос есть или шланг какой-нибудь забыл поставить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:07
Не все поставил,и закрутил короче все на совесть!ведь нормально работала прогрелся газовал,а потом сек 3 6500 дал просраться и на тебе!рхх отключал да и на подсосы проверил все в норме !
Ненавижу ке-джетроник!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:44
Не все поставил,и закрутил короче все на совесть!ведь нормально работала прогрелся газовал,а потом сек 3 6500 дал просраться и на тебе!рхх отключал да и на подсосы проверил все в норме !
У тебя РХХ двухконтактный?
При снятом разъёме с мозгов или с РХХ должно быть в идеале 900-1100, если другие обороты - есть механическая проблема, если высокие, то подсос, если низкие, то перелив. Если физически подсосов нет, значит шторка в РХХ заклинившаяся. Снимай РХХ и проверяй его на АКБ, всегда ли шторка исправно летит или нет? Именно летит, то есть очень быстро двигается, а не ползёт.
Зря крутишь регулировки, не трогай их, они все правильные стоят ещё с Штуттгарта.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 28 December 2009 - 18:52
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 19:09
Да 2х,а 5осле штутгарта эти регулировки еще челове 200 крутило! А как на акб проверить + - куда на 1-2?
Ненавижу ке-джетроник!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 19:25
Да 2х,а 5осле штутгарта эти регулировки еще челове 200 крутило! А как на акб проверить + - куда на 1-2?
Первый контакт к + на АКБ, второй на - АКБ и смотри как там шторка ползёт или летает (в идеале должна летать, даже не видно, как ползёт, просто исчезает при получении напряжения и обратно внезапно появляется при исчезновении напряжения) и ни разу не должна заклиниться/застрять, зависнуть.
Этот РХХ как раз и регулирует количество подачи воздуха двигателю. Если слишком открылся и застрял, то естественно обороты высокие будут.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:18
Спасибо большое,завтра поверчу!
Ненавижу ке-джетроник!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:00
Я тебя не понимаю. Ты хочешь получить нормальный ответ на свою проблему, при этом разбиваешь ее несколько тем? Зачем? Пиши в все в одной теме.Сегодня собрал ке-джет свой,несмотря на разные форсы двигатель заработал после прогрева гуд!Но после того как газанул до 6500 обороты ниже 2000 не сбрасывает,подсосов вроде нет, фишку с рхх скидывал обороты становятся чуть выше!а скинуть можно если покрутить регулятор дозатора,а если двигатель заглохнет хрен потом заведешь если обратно не выкрутить на регуляторе,чего так сразу могло накрытся???
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных