машина год стояла пришел с армии начал делать перед уходом сломался бензонасос пришел поменял сразу его фильр бензиновый поставил новые провода, свечи начал заводить не заводиться нажал газ сразу завелся но хх нет! незнаю откуда начать копать?

поменял бензанасос пропал хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:21
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:27
машина год стояла пришел с армии начал делать перед уходом сломался бензонасос пришел поменял сразу его фильр бензиновый поставил новые провода, свечи начал заводить не заводиться нажал газ сразу завелся но хх нет! незнаю откуда начать копать?
Бегунок, крышку трамблёра, что-нибудь остальное трогал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:36
нет не трогал! я подумал что в один момент это не может поломатьсяБегунок, крышку трамблёра, что-нибудь остальное трогал?
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 20:42
нет не трогал! я подумал что в один момент это не может поломаться
Ну за год контакты бегунка, крышкт трамблёра могли окислиться. ВВ провода должны быть точно исправными. Вдруг РХХ закис и высох и теперь не двигается.
Посмотри на бегунок и крышку трамблёра, они блестят или налёт?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:31
рхх уже снимал вроде открвается! бегунок и крышку завтра обязательно посмотрю! если с рхх отсоединяешь провода ни чего не меняется еще отсоединял от небольшой квадратной коробочки(незнаю как она правильно называется, но она я думаю должна довать сигнал отом что машина перешла на хх, проверил на ней напряжение ворде все выдает ) на которую давит когда бросаешь педаль газаНу за год контакты бегунка, крышкт трамблёра могли окислиться. ВВ провода должны быть точно исправными. Вдруг РХХ закис и высох и теперь не двигается.
Посмотри на бегунок и крышку трамблёра, они блестят или налёт?
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 06:36
посмотри реле перегрузки,цел ли предохранитель? и с потенциометра сколько выдает?это как ты говоришь коробочка с тремя контактами,меряй на верхнем и нижнем ,должно примерно+5в и на верхнем и среднем примерно 0,6-08врхх уже снимал вроде открвается! бегунок и крышку завтра обязательно посмотрю! если с рхх отсоединяешь провода ни чего не меняется еще отсоединял от небольшой квадратной коробочки(незнаю как она правильно называется, но она я думаю должна довать сигнал отом что машина перешла на хх, проверил на ней напряжение ворде все выдает ) на которую давит когда бросаешь педаль газа
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 12:14
посмотри реле перегрузки,цел ли предохранитель? и с потенциометра сколько выдает?это как ты говоришь коробочка с тремя контактами,меряй на верхнем и нижнем ,должно примерно+5в и на верхнем и среднем примерно 0,6-08в
Может он имел в виду ЭГРД ?
Ещё вот что предполагаю.
Ты бензонасос и фильтр какой поставил? Родной? Новый? Может давление у него совсем маленькое и форсунки распыляются только при сильно отпущенной лопате?
А тот точно сломался, может что-то другое сломалось? Что произошло до смены бензонасоса?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 16:35
бензонасос гудел долго и сильно, и потом в один момент перестал вообще издавать какие либо признаки жизни! Новый Поставил родной бош! Сегодня снял крышку трамблера была чуть черная внутри немного контакты окисленные все почистил промыл бензином. Бегунок тоже был окислен, его тоже почистил! Завел машину ни чего не изменилось! А не может катализатор так влиять машина прошла почти 300 тыс! И расход сегодня прокатился оказался большим по трассе 10-11 а город где то 17-18!Может он имел в виду ЭГРД ?
Ещё вот что предполагаю.
Ты бензонасос и фильтр какой поставил? Родной? Новый? Может давление у него совсем маленькое и форсунки распыляются только при сильно отпущенной лопате?
А тот точно сломался, может что-то другое сломалось? Что произошло до смены бензонасоса?
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:47
бензонасос гудел долго и сильно, и потом в один момент перестал вообще издавать какие либо признаки жизни! Новый Поставил родной бош! Сегодня снял крышку трамблера была чуть черная внутри немного контакты окисленные все почистил промыл бензином. Бегунок тоже был окислен, его тоже почистил! Завел машину ни чего не изменилось! А не может катализатор так влиять машина прошла почти 300 тыс! И расход сегодня прокатился оказался большим по трассе 10-11 а город где то 17-18!
Катализатор не знаю. А как тебе удалось по городу проехать, если хх нет?
Ладно. Сними разъём с мозгов на заглушенном авто, заведи, если получится, поездь немного и расскажи, что-нибудь изменилось в поведении???
Это будет механический впрыск, то есть мы точно узнаем, есть ли подсосы, переливы или что-то другое.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:01
он глохнет не сразу а сначала немного перетраивает, так что едешь тормозишь левой ногой правой на газ неудобно конечно, но деваться некуда! мозги стоят за аккамулятором?Катализатор не знаю. А как тебе удалось по городу проехать, если хх нет?
Ладно. Сними разъём с мозгов на заглушенном авто, заведи, если получится, поездь немного и расскажи, что-нибудь изменилось в поведении???
Это будет механический впрыск, то есть мы точно узнаем, есть ли подсосы, переливы или что-то другое.
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:15
он глохнет не сразу а сначала немного перетраивает, так что едешь тормозишь левой ногой правой на газ неудобно конечно, но деваться некуда! мозги стоят за аккамулятором?
Чё то похоже на перелив или неправильный состав смеси.
Ну снимай разъём, точно понятно будет. За аккумулятором находится.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 20:16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:48
хотел снять я этот раъем, но там оказолалось 2 почти одинаковых коробка, какой из них я незнаю! и как его там правильно отсоеденить, чтоб ни чего не повредить? извини за дурацкие вопросы, не разобрался я еще че там к чему!Чё то похоже на перелив или неправильный состав смеси.
Ну снимай разъём, точно понятно будет. За аккумулятором находится.
Сообщение отредактировал Mity26rus: 29 December 2009 - 21:50
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:55
у меня на 190 ,который ближе к аккуму это блок ABC за ним сразу мозги КЕ, а разъем легко снимается там металическая скоба типо ее сначало нажимаешь, но я сначала АБС снял и вынул оттуда а потом блок КЕ вывел и потом разьем снимал а то так не удобно)хотел снять я этот раъем, но там оказолалось 2 почти одинаковых коробка, какой из них я незнаю! и как его там правильно отсоеденить, чтоб ни чего не повредить? извини за дурацкие вопросы, не разобрался я еще че там к чему!
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 22:11
у меня на 190 ,который ближе к аккуму это блок ABC за ним сразу мозги КЕ, а разъем легко снимается там металическая скоба типо ее сначало нажимаешь, но я сначала АБС снял и вынул оттуда а потом блок КЕ вывел и потом разьем снимал а то так не удобно)
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Деталь №98, вот так примерно выглядит ЭБУ KE-Jetronic.
Вопросы не дурацкие, обращайся, поможем, если это возможно
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 22:12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 22:36
спасибо! завтра с утра сниму и сразу поеду в маленькое путешествие на 200 км!http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Деталь №98, вот так примерно выглядит ЭБУ KE-Jetronic.
Вопросы не дурацкие, обращайся, поможем, если это возможно
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 14:20
снял я этот разьем, сначала не хотел заводится потом наверно с 15 раза завелся, в следущий раз когда заводил с первого раза ! Разницы почти не заметил обороты держит где то 500-600 и двигатель весь трясется! А еще обороты набирает с каким то опозданием мне показалось!http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Деталь №98, вот так примерно выглядит ЭБУ KE-Jetronic.
Вопросы не дурацкие, обращайся, поможем, если это возможно
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 14:41
снял я этот разьем, сначала не хотел заводится потом наверно с 15 раза завелся, в следущий раз когда заводил с первого раза ! Разницы почти не заметил обороты держит где то 500-600 и двигатель весь трясется! А еще обороты набирает с каким то опозданием мне показалось!
1) проверь исправность всех ВВ проводов и свечей, какой-то цилиндр возможно не функционирует.
2) на горячем какие обороты?
А то что с 15-й попытки завёлся при отключённых мозгах, если было холодно, то это более менее нормально.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 December 2009 - 14:45
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 21:05
я когда проверял делел так: мотор работает на холостом 500 об.мин весь трясется я по очереди снимал провода со свечей, после каждого снятия мотор глох! еще в полной темноте смотрел не пробивают ли провода! как их еще можно проверить?1) проверь исправность всех ВВ проводов и свечей, какой-то цилиндр возможно не функционирует.
2) на горячем какие обороты?
А то что с 15-й попытки завёлся при отключённых мозгах, если было холодно, то это более менее нормально.
после сегодняшней поездки обороты стали на горячую 800-900, но все равно с какими то перебоями
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 21:44
я когда проверял делел так: мотор работает на холостом 500 об.мин весь трясется я по очереди снимал провода со свечей, после каждого снятия мотор глох! еще в полной темноте смотрел не пробивают ли провода! как их еще можно проверить?
после сегодняшней поездки обороты стали на горячую 800-900, но все равно с какими то перебоями
Во, теперь можно сказать что у тебя с механическом впрыске вроде бы всё нормально. На горячем так и должно быть 900 об/мин. Только на таких оборотах двигатель должен ровно функционировать, а не подтраивать и ТЕМ БОЛЕЕ не глохнуть после снятия одного ВВ провода.
Я не могу гарантировать устранение проблемы. Но нужно бы систему зажигания в порядок привести
1) Свечи поменять на нормальные (какие поставил?)
2) ВВ провода проверить на сопротивление, должен быть 1-1.2 кОм на каждом ВВ проводе, кроме центрального. На центральном 0 кОм (какие поставил)
3) Искра какого цвета на свечах?
4) В темноте пробивает на массу?
5) Сомневаюсь, что нынешние у тебя бегунок и крышка трамблёра исправные.
Прежние ВВ провода и свечи верни, поведение изменилось?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 December 2009 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных