Перейти к содержимому


Фотография

Системы питания бензовых авто. ваше мнение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 25 April 2011 - 07:35

Вот есть 3 основных:
1. Карб
2. Мех. впрыск
3. Электронный впрыск.

 

Многие пишут, что вчастности про мерсы, ставят всякие январи, феврали, и машинка вроде ка резвей становится.... сфигали гости понаехали????
Я вот думаю самый резкий это карб, при чем тот который стоит непосредственно у головы.
Самый долгодумающий электронный впрыск.
А все по тому, чем больше всяких исполнителей тем тормозней система.
С одним челом тут спорили. он прям усир..ся, что КЕ это гемор, какашка, доисторический век, а типа электронный впрыск это все зашибись. И типа его мотор резче отзывается на газ, авто не мерс.

В КЕ ведь бенз постоянно льёт( по этому то он и неэкономичен), дык там меньше времени нада чтоб двигун крутанулся, он получается всегда на взводе. Блоков всяких нет исполнителей, главный тормоз в этой системе это бензонасос, расходомер, и длинна впуска(по моему влияет).

 

Кто как считает????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 April 2011 - 09:10

Дело в следующем. Развитие систем питания двигателей обуславливалось двумя моментами: необходимостью экономить топливо и требованиями экологии. Замена карбюратора на механический впрыск (КЕ) принесла увеличение мощности и "резвости" (лучшая "раскрутка" двигателя) за счет более точного смесеобразования (подача топлива в зону впускного клапана). Электронный впрыск еще более точно дозирует топливо, но для того, чтобы уменьшить выбросы СО, двигатель раскручивается постепенно (нет переобогащения смеси). Поэтому, чем более высоким нормам токсичности соответствует двигатель, тем более плавным будет старт. Не раз замечал, что 111-й движок 93 года выпуска крутится гораздо веселее, чем такой же, но лет на пять-шесть младше.
Так что "думает" не впрыск, это блок управления бережет наше здоровье.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 April 2011 - 09:33

С телегой сравни ещё, там вообще все просто и надёжно! :D
Карбюратор не экономичен, и машина туповата с ним. Ну ессно простой, не спорт.
КЕ, нормально настроенный, лучше карбюратора по всем параметрам. Но все же проигрывает эл. впрыску.
Эл.впрыск адаптивен, что немаловажно. Ну и экономия, экология.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#4 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 25 April 2011 - 09:43

Карбюратор не экономичен, и машина туповата с ним. Ну ессно простой, не спорт.

ну и Белкин пирбург 2ее :biggrin:


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 25 April 2011 - 10:07

Я почему про автомобильные спрашиваю, просто у мототехники там ведь карбовый двиг, это чума. Там очень точно надо газу давать. впрысковые они ровные, но тупые, скучные.
У меня с карбом только 9ка была, мне сравнить не счем.
А тут просто заспорили... Тут есче влияет система зажигания. Лучшая это когда катушка почти на свече


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 April 2011 - 10:30

Самый главный и огромный минус Ке , это его не знание . Я как Ке-вод и карбюраторо-вод на одной и той же машине могу сказать точно , что Ке разгоняется чуть быстрее , если не ошибаюсь 8,6 , а карб сейчас 10,4 . Карб новый , поэтому аппетит в районе 12(комбинированый), до которого старому Ке жить да жить. Электр. лучше тем , что после разборки с сборки мотора он заводится , а Ке как захочет.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#7 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 25 April 2011 - 10:49

Самый долгодумающий электронный впрыск.
А все по тому, чем больше всяких исполнителей тем тормозней система.

Офигительный вывод, учитывая, что к исполнителям команда прилетает со скоростью света.


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 25 April 2011 - 10:53

Кто критикует, тот ничего не понимает в автомобилях. Это тоже самое, что сравнить Победу с Калиной.

 

Сравнивать нельзя и глупо. Это же эволюция, что там сравнивать? Во-вторых, то что новое поколение прёт, не забывайте, что там добавлены распредвалы, VANOS и т.д., за счёт большего количества клапанов, управляемого газораспределния больше мощности и л.с. В-третьих, куча лямбд и катализатор немного ограничивают мощность.

 

Я считаю, что карбюратор, механический впрыск, электронный впрыск - очень хорошие создания и ругать нельзя и все производители стараются много мощи получить и как можно меньше вредных выбросов.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 25 April 2011 - 10:55

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 April 2011 - 11:04

Многие пишут, что вчастности про мерсы, ставят всякие январи, феврали, и машинка вроде ка резвей становится.... сфигали гости понаехали????

понаехали. и едет. и не просто едет, а едет-едет)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 April 2011 - 11:25

ну и Белкин пирбург 2ее :biggrin:

ну да ее это ExternalEdition ???

 

Как то видал феррари, не помню модель но древняя. Там стоял V12 c 24карбюраторами :wacko: , по два на горшок. :slobber:

 

Я почему про автомобильные спрашиваю, просто у мототехники там ведь карбовый двиг, это чума. Там очень точно надо газу давать. впрысковые они ровные, но тупые, скучные.
У меня с карбом только 9ка была, мне сравнить не счем.
А тут просто заспорили... Тут есче влияет система зажигания. Лучшая это когда катушка почти на свече

Ну сравнил. Там вес мокика и твой, а тут бандура весом под две тонны. Да колес 4, а не 2. Мототехнику сравнивать не стоит, обороты там бешенные. Да потом, на новых наверняка впрыск. Или у вас Урал или Восход-2?


Сообщение отредактировал vovan_k: 25 April 2011 - 11:27

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 April 2011 - 11:26

Многие пишут, что вчастности про мерсы, ставят всякие январи, феврали, и машинка вроде ка резвей становится.... сфигали гости понаехали????

А понаехали они не зря! :gigi:
Как это всё можно сравнивать? Каковы начальные условия? Одинаковая мощность, всё исправно, одинаковый расход, масса и пр. Или как?
Вообще-то, карбюратор "рулит". Если "делать всё просто", то равных ему нет. Но его преимущества могут быть запросто компенсированы современными "средствами".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 25 April 2011 - 11:46

Самый главный и огромный минус Ке , это его не знание .

 

Согласен полностью,было 2 авто с КЕ. На купе вообще не лазил,всё супер,там даже пломба немецкая стояла ,где регулировка. На 190-ом когда покупал,вообще не ехал-ничего там сложного и непонятного нет. В моём случае замена форсунок,делителя,предохранителя в реле перегрузки и машина полетела. А старый хозяин промывал систему в Юните,лил присадки ничего не помогало а только ещё больше губило. Юнит -красавцы разводили человека по полной. Все системы хороши,но эксплуатируя не новый мерседес,нужно хоть чуть понимать как они устроены.Тогда всё будет хорошо и нервы впорядке


Сообщение отредактировал ябезника: 25 April 2011 - 11:51


#13 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 25 April 2011 - 12:16

По поводу карба на мототехнике, как я понял имеются в виду спортбайки 90-х, - на них были откровенно вялые низы, с ростом оборотов мотор становился немного живее, но по достижении определенных (чем больше двигатель, тем ниже этот порог) оборотов отдача росла лавинообразно, не каждый мог с этим справится - (не одна тысяца катапультированных тому подтверждение)... впрыск он более линеен, тяга растет ровнее, управлять разгоном проще (особенно в поворотах) из-за линейности кажется что он медленнее, но только по ощущениям, по цифрам же быстрее.

 

sergey152 по теме - спор субъективен. Но можете документально доказать другу что карбюраторная 9-ка разгоняется быстрее впрысковой (в "ЗР" была статья) - при прочих равный условиях разгон у карбюратоной выходил быстрее за счет отсутствия ограничителя (на первой выкручивали почти до 8000об/мин). Про то что максималка с карбом была на 10км/ч ниже чем у впрыска можете умолчать")


Сообщение отредактировал DrSpirit: 25 April 2011 - 12:17

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#14 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 26 April 2011 - 22:30

А тут просто заспорили... Тут есче влияет система зажигания. Лучшая это когда катушка почти на свече

Это момент очень спорный! Есть 2 стороны медали.

 

Первая - это длина высоковольтных проводов. Чем она меньше, тем меньше широкополосных импульсных помех большой мощности излучается в эфир.
Вторая - это надежность самой катушки. При нахождении на двигателе она подвергается постоянным тряскам и вибронагрузкам. А это ведет к постепенной деградации изоляторов и, в конечном счете, пробою катушки.

 

Очень также спорен момент, когда на моторах с одной свечой на цилиндр и числом цилиндров, кратным 2, ставят по катушке на каждый цилиндр. Сомнительный плюс от этого только в том, что по характеру токов и напряжений в первичных обмотках можно косвенно судить о процессах, протекающих в цилиндре и определять, какой именно ВВ провод или свеча неисправны. Минус же - в удорожании системы, т.к. надо вдвое больше катушек и цепей управления ими. К слову, на отечественных автомобилях ЭБУ вообще не имеют средств диагностики цепей зажигания!



#15 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 27 April 2011 - 08:18

Очень также спорен момент, когда на моторах с одной свечой на цилиндр и числом цилиндров, кратным 2, ставят по катушке на каждый цилиндр. Сомнительный плюс от этого только в том, что по характеру токов и напряжений в первичных обмотках можно косвенно судить о процессах, протекающих в цилиндре и определять, какой именно ВВ провод или свеча неисправны. Минус же - в удорожании системы, т.к. надо вдвое больше катушек и цепей управления ими.

Точно определив неработающий цилиндр, система управления отключает его, это тоже плюс. На инжекторной девятке у меня катализатор раскалился добела из-за накрывшегося модуля зажигания - форсунки-то лить продолжали.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 April 2011 - 14:44

Катался у нас один араджян,вай 7-ка инжекторная зверь,не то что карбюратор.Не люблю я карбы,пока не прогреется нехилые провалы,сначало газ,а потом разгон.Так что электронный впрыск лучше(только не переудушенный)+5,КЕ+4,карб+3(может какой-нибудь и на 4 сможет).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2011 - 19:35

Помимо прочего на "резкость" влияют конфигурация и длина впуска, расположение форсунок, а для электронного впрыска удаленность расположения расходомера относительно дросселя (ближе-лучше). Последнее проверял на своем авто, LE довольно резкая штука, и незажатая по экологии.

Don Sanchess 25.4.2011, 11:53
Кто критикует, тот ничего не понимает в автомобилях. Это тоже самое, что сравнить Победу с Калиной.

Калину нельзя сравнивать с Автомобилем. Провалов при разгоне никогда не наблюдал, несмотря на возраст Победы. И поломок тоже.


Сообщение отредактировал gazovod: 27 April 2011 - 19:37

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 29 April 2011 - 11:15

Точно определив неработающий цилиндр, система управления отключает его, это тоже плюс. На инжекторной девятке у меня катализатор раскалился добела из-за накрывшегося модуля зажигания - форсунки-то лить продолжали.

Знакомая история... :) Только у меня с этим знакомый на Нексии столкнулся. Отказ цилиндра легко определить не только по катушке. Если ЭБУ будет писать в "черный ящик" или выдавать на компьютер текущие данные по скорости вращения коленвала, то при отказе одного цилиндра на четверке отчетливо видна "пила", при отключении двух (например пара 1+4 или 2+3) - кривая скорости от номера такта становится треугольной. Могу даже картинки показать! :) И как раз таки при проектировании вполне можно заложить в алгоритм блока определение по показаниям текущей фазы и мгновенной скорости мотора неработающего цилиндра и его отключение.


Сообщение отредактировал Pilot88052: 29 April 2011 - 11:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных