Когда регулировал клапаны заодно посмотрел что там у меня с крышкой и проводами. Увидел следующую хрень. Некоторые выводы с крышки и центральный в том числе окислились. Контактики по которым бегунок ток подает на провода в самом начале по ходу бегунка с нагаром черного цвета. В месте где выходит контакт с резьбой чтобы провод за него прицепить есть маленькие ямки. Наверное это искра пробивает и выбивает ямки. А когда я на работающем двигателе снял провод то слышно было что искра колбасится в трамблере. И по рукам проходит высокое напряжение.
Влияет ли это на работу, как считаете? И если менять то что: крышку, провода или все в месте?
Крышка трамблера и ВВ провода
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 13:00
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2005 - 16:39
Чо то ты таких страстей наопределял, вообще если контакты внутри крышки трамблера темные это в принципе ерунда почисть чем нибудь возможно что это вообще налет от графитового контакта, главное чтобы на контакте бегунка и внутренних контактах крышки небыло глубоких раковин которые естественно увеличивают искровой зазор и искра конечно на проводе этой свечи будет несколько слабее, а снаружи на штырьках крышки трамблера конечно тоже могут быть раковинки но только если туда попадала влага, в принципе ничего страшного почисть окислившиеся места наружние штырьки крышки можно протереть слегка какой нибудь смазкой и проверить герметичность резиновых колпачков, а если колпачки сильно запущены лучше заменить.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 16:08
А чем чистить можно?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2005 - 16:23
Сначала тщательно промой можещь каким нибудь растворителем или бензином, внутренние контакты крышки трамблера можешь почистить шкуркой ближе к нулевке а можешь и не чистить если на них только черный налет главное чтобы небыло раковин и пластмасса крышки трамблера должна быть сухой и чистой а наружние штырьки крышки можешь шкрябать чем угодно но желательно чтобы все таки контакт в колпачке ВВ провода на крышке защелкивался поплотней
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 09:58
Приветствую всех участников форума.Хотел спросить у тех людей,кто сталкивался с этим.Начал замерять сопротивление ВВ-проводов и вот что я имею:
1.Первый провод 1.1 кОм
2.Второй провод 1.4 кОм
3.Третий провод 1.2 кОм
4.Четвертый провод 11.4 кОм
В следствии этого хотел уточнить,может ли четвертый провод как-то влиять на работу двигателя?И вообще это можно чем-то "вылечить? Я так понимаю,что сопротивление находится непосредственно в наконечнике,который одевается на свечу,т.к. у меня из него просто можно выкрутить провод и производить замер без провода.
Подскажите кто с этим сталкивался.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 12:54
4.Четвертый провод 11.4 кОм
Привет !.
Скрути сначала наконечник с провода и померяй сопротивление наконечника .а потом провода. Если сопротивление наконечника будет 11.4 кОм то ха... его , это не лечится (развалился резистор внутри) и залезай на www.exis.ru там есть провода поштучно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных