Перейти к содержимому


Фотография

прогревочные оьороты 2000 и падают при 85 градусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 11 April 2010 - 21:50

После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 22:06

После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.

 

 

1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 April 2010 - 22:07


#3 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 11 April 2010 - 22:11

1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?

Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 22:13

Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic

 

О, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.

 

А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.



#5 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 11 April 2010 - 22:16

О, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.

 

А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

А где тогда копать


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 22:17

А где тогда копать

 

Я в K-Jetronic не силен, не могу подсказать.



#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 April 2010 - 08:03

ищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 12 April 2010 - 17:14

ищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.

завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 April 2010 - 18:01

завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

ну как то , представляю себе так))
есть трещина, на холодную есть щель в шланге, на горячую резинки расширяются и трещина соответственно уменьшается..
посмотри, как будет себя вести при +20 гр. ...
как то так.. бред конечно... но поищи))))


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 18:50

завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

уже сколко раз говорили и опять... :bangheat:
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"

 

потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.
крупный подсос - порвана или треснула трубка или выпала - в состоянии полностью заглушить мотор, и не заведется.

 

ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.

 

широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь" :) ) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.


Сообщение отредактировал Гари: 12 April 2010 - 18:57

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 18:54

А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

я не знаю что там в к-ж следит за холостыми но надо см дроссель и его привод сначала.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#12 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 12 April 2010 - 18:59

уже сколко раз говорили и опять... :bangheat:
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"

 

потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.

 

ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.

 

широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь" :) ) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.

похоже что богатая смесь потому что когда частых нажатий педали тормоза обороты подымаются гдето на 300-400 об. похоже надо регулировать. при резком нажатие на газульку черного дыма нет, только что то капоет из глушака


Сообщение отредактировал MIXA126: 12 April 2010 - 19:02

МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#13 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 13 April 2010 - 19:14

Подсос убрал оказалось что слетела трубка под регулятором подачи воздуха. осталось только одна проблема что долго держется прогревочные и высокие обороты. И когда часто нажемаешь педаль тормоза обороты падают это означает что смесь бедная.


Сообщение отредактировал MIXA126: 13 April 2010 - 21:15

МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#14 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 14 April 2010 - 19:01

подскажите в чем может быть проблема долгих прогревочных , опускаются только при 85-90 градусов, в пятнуцу надо ехать а машина плохо работает, напрягает очень


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#15 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 15 April 2010 - 09:35

у тебя прогревочные регулируются КХХ - находится рядом с масленым фильтром.
скорее всего что у этого клапана термоэлемент потерял свои свойства, вот и закрывает он сектор воздуха от нагрева сильно медленно. - предположение..
но опять таки (сравниваю со своим авто) у тебя еще и кнопка ХХ не работает (стоит на узле который управляет дросселем-там где трос) это кнопка по моему должна отсекать обороты на 1600 оборотах звук должен быть у двигателя примерно таким ВЖЖ ВЖЖ ВЖЖ и так пока не прогреется)))))
__
что делать , решать тебе.
читай инструкцию по регулировке КЕ - и проверяй, проверяй и еще раз проверяй все узлы.
ВАЙ ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ЧТО У ТЕБЯ ДВИГЛО 110 - возможно что все что написано все не верно я писал для 102го )))


Сообщение отредактировал ubazza: 15 April 2010 - 09:39

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 April 2010 - 09:42

На К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 18 April 2010 - 18:09

На К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.

А где этот клапан находится и как он выглядит


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 April 2010 - 20:13

Стоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 20 April 2010 - 14:42

Стоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.

Если его сниму ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость , и как его провереть


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#20 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 22 April 2010 - 15:25

Если сниму клапан доп воздух, ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных