После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.

прогревочные оьороты 2000 и падают при 85 градусах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 21:50
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:06
После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.
1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 April 2010 - 22:07
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:11
Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:13
Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic
О, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.
А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:16
А где тогда копатьО, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.
А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:17
А где тогда копать
Я в K-Jetronic не силен, не могу подсказать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 08:03
ищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 17:14
завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 обищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 18:01
ну как то , представляю себе так))завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об
есть трещина, на холодную есть щель в шланге, на горячую резинки расширяются и трещина соответственно уменьшается..
посмотри, как будет себя вести при +20 гр. ...
как то так.. бред конечно... но поищи))))
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 18:50
уже сколко раз говорили и опять...завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"
потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.
крупный подсос - порвана или треснула трубка или выпала - в состоянии полностью заглушить мотор, и не заведется.
ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.
широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь" ) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.
Сообщение отредактировал Гари: 12 April 2010 - 18:57
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 18:54
я не знаю что там в к-ж следит за холостыми но надо см дроссель и его привод сначала.А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 18:59
похоже что богатая смесь потому что когда частых нажатий педали тормоза обороты подымаются гдето на 300-400 об. похоже надо регулировать. при резком нажатие на газульку черного дыма нет, только что то капоет из глушакауже сколко раз говорили и опять...
![]()
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"
потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.
ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.
широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь"
) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.
Сообщение отредактировал MIXA126: 12 April 2010 - 19:02
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:14
Подсос убрал оказалось что слетела трубка под регулятором подачи воздуха. осталось только одна проблема что долго держется прогревочные и высокие обороты. И когда часто нажемаешь педаль тормоза обороты падают это означает что смесь бедная.
Сообщение отредактировал MIXA126: 13 April 2010 - 21:15
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 19:01
подскажите в чем может быть проблема долгих прогревочных , опускаются только при 85-90 градусов, в пятнуцу надо ехать а машина плохо работает, напрягает очень
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 09:35
у тебя прогревочные регулируются КХХ - находится рядом с масленым фильтром.
скорее всего что у этого клапана термоэлемент потерял свои свойства, вот и закрывает он сектор воздуха от нагрева сильно медленно. - предположение..
но опять таки (сравниваю со своим авто) у тебя еще и кнопка ХХ не работает (стоит на узле который управляет дросселем-там где трос) это кнопка по моему должна отсекать обороты на 1600 оборотах звук должен быть у двигателя примерно таким ВЖЖ ВЖЖ ВЖЖ и так пока не прогреется)))))
__
что делать , решать тебе.
читай инструкцию по регулировке КЕ - и проверяй, проверяй и еще раз проверяй все узлы.
ВАЙ ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ЧТО У ТЕБЯ ДВИГЛО 110 - возможно что все что написано все не верно я писал для 102го )))
Сообщение отредактировал ubazza: 15 April 2010 - 09:39
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 09:42
На К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 18:09
А где этот клапан находится и как он выглядитНа К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 20:13
Стоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 14:42
Если его сниму ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость , и как его проверетьСтоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:25
Если сниму клапан доп воздух, ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных