короче я занимаюсь диагностикой российского автопрома а тут друг неделю назад приобрел сие чудо и так как сам он э этом полный ноль то заниматся приходится мне.... машина тупая да и на расход под 25 ... ну до карба я пока не добрался в вот по зажиганию возникло множество вопросов ..
190мерс 102мотор 2л карб стромберг_питбург горизонтальный без электроники
первое там на вакумное разряжение идет с карба трубка через 2клапана один термо второй просто я немного не понял суть их работы ....
второе ... какие углы зажигания выставлять на хх и на оборотах ... желательно с вакумником и без (сейчас к стати вакумник перебираю)
третие ... там на шкиву пипка соответствует 15гр я правильно понял??
четвертое .. вскрыв трамблер я обнаружил что на центробежных регуляторах всего 1а толстая пружина (на российских авто 2) так положенно или вторую потеряли...
и еще немного не по теме .... есть ли схема реле дворников .. а то 1вая скороть не работает