Камрады, что можно будет попутно помеянть при замене подвесного подшипника кардана? Сальник коробки? Редуктора? Или ничего не надо? Муфта живая.

Что попутно поменять при замене подвесного подшипника?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 13:25
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 15:07
Если коробка сухая, то ничего менять не надо. Всмысле сальник. Можешь промазать шлицевую часть кардана.
Пы.Сы. Я когда менял подвесной, то испортил его почти сразу. Проехал километров 20 и он завыл. Снял кардан, добрался до подшипника, снял пластиковые шторки, а там сухо! Купил ещё один новый подшипник, сразу снял шторки, а он тоже сухой. Промазал, собрал и забыл.
А у вас потеплело, что ты под машину собрался?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 15:15
2ЕГОР ясно. У меня рассыпается резиновая часть обоймы подшипника. Мне надо её отдельно купить и старый впрессовать туда или всё целиком можно заказать?
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 08:39
Блин, мерсоводы никто не подскажет чтоли? Выяснилось что подвесной состоит из 2-х частей: из самой обоймы резиновой и подшипинка, который впрессовывается в обойму. Кто может дать номер всего этого девайса целиком, чтобы не морочиться с покупкой его по частям? И сколько будет стоить хороший неоригинал?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 09:12
Блин, мерсоводы никто не подскажет чтоли? Выяснилось что подвесной состоит из 2-х частей: из самой обоймы резиновой и подшипинка, который впрессовывается в обойму. Кто может дать номер всего этого девайса целиком, чтобы не морочиться с покупкой его по частям? И сколько будет стоить хороший неоригинал?
на 124 стоит от 1200 до 1500 за ремкомплект..
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№173
мне когда сальник меняли задний,всё сняли и мастер обрадовал-надо подшипник под замену..
т.к. ремкомплектов у нас днем с огнем не найдешь..купил отдельно подшипник FAG и его запрессовали обратно в резиновую муфту..
вот..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 09:23
Я себе покупал отдельно резиновую обойму.Блин, мерсоводы никто не подскажет чтоли? Выяснилось что подвесной состоит из 2-х частей: из самой обоймы резиновой и подшипинка, который впрессовывается в обойму. Кто может дать номер всего этого девайса целиком, чтобы не морочиться с покупкой его по частям? И сколько будет стоить хороший неоригинал?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 14:45
2ЕГОР т.е. сам подшипник в хорошем состянии и его не менял? Впрессовывается легко?
2assv2 как диагностируется дохлый подшипник?
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:06
Я там отдельную тему создавал - про подшипник.Какой фирмы можно ставить,кроме оригинала?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 11:58
2Silin Mike я тоже создавал подобную тему. Мне сказали что лучше оригинал.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 19:43
2assv2 как диагностируется дохлый подшипник?
не знаю..когда кардан сняли,мастер просто его крутанул и говорит-под замену..(
толи по звуку..толи ещё как..
но после замены звук снизу стал тише..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 07:06
2assv2 ясно. У меня щас никакого звука нет, может просто обойму поменять
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 07:25
Странно. Я тоже менял подвесные. Но смазку никуда закладывал. Прямо так ставил. Проехал почти 3500. Ничего не шумит.Пы.Сы. Я когда менял подвесной, то испортил его почти сразу. Проехал километров 20 и он завыл. Снял кардан, добрался до подшипника, снял пластиковые шторки, а там сухо! Купил ещё один новый подшипник, сразу снял шторки, а он тоже сухой. Промазал, собрал и забыл.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 December 2009 - 07:25
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 11:12
2чайник со свистком смазывать надо.
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 11:51
А можа у меня уже со смазкой? Перед установкой крутил их, они очень мягко ходили, без шума, который обычно дает металл при трении.2чайник со свистком смазывать надо.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 15:52
2чайник со свистком ну да их изначально при сборке смазывают, но они ж на складе могут не год пролежать и не два
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 09:32
Подшипник тоже менял. Первый раз я купил всё в сборе подшипник с резиновой обоймой. После того как угробил подшипник, пришлось покупать его отдельно. Впресовывается очень легко.2ЕГОР т.е. сам подшипник в хорошем состянии и его не менял? Впрессовывается легко?
2assv2 как диагностируется дохлый подшипник?
Диагностируется элементарно: по звуку и лёгкости вращения. Вобщем как обычный шариковый подшипник. Мой старый вращался с переменным усилием. При этом издавал характерный шум.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных