это рокеры колбасятся по выработке на сабже .
То есть образовалась выработка на колпачковой гайке? Чтоб заменить колпачковые гайки нужно снимать распредвал - это на 617 двигателе восемь болтов больших и 4 маленьких гайки - которые назад лучше не ставить - толку от них никакого, а вот ставить их дело геморойное...
Ну или делать приспособление что бы клапан вниз отжимать максимально и пытаться по одной скрутить - не помню только хватит ли хода пружины.
Вот только зачем это?
Если уж так напрягает выработка можно просто сточить надфилем торец гайки в момент поднятого кулачка и будет счастье. Перед заменой я так и сделал бы - послушал бы разницу т определил стоит ли вообще это делать.
интересно как долго протянет без ремонта
Мне кажется, что эти гайки могут работать до конца жизни мотора
P.S. Перед демонтажом ОБЯЗАТЕЛЬНО привяжите проволокой звёздочку к цепи! Это позволит избежать в будущем при сборке всего обратно интересной, но малоприятной процедуры установки угла впрыска топлива.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 24 December 2009 - 11:00