ударил мороз -25 и стало тяжело 1ю и 2ю перередачи втыкать.
Можно с этим что сделать и что может быть причиной?

МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 10:36
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 10:55
Масло просто сильно густеет на морозе.ударил мороз -25 и стало тяжело 1ю и 2ю перередачи втыкать.
Можно с этим что сделать и что может быть причиной?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 11:46
ясно... и ничего не поделать? еще и педаль сцепления стала странная на ощупь...Масло просто сильно густеет на морозе.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:00
Кулису смажь
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:04
ясно... и ничего не поделать? еще и педаль сцепления стала странная на ощупь...Масло просто сильно густеет на морозе.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:04
А че ее смазывать, если она сидит на резиновых демпферахКулису смажь
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:07
http://www.oldmerin....showtopic=60420че ее смазывать
Сцепление давно прокачивал ?педаль сцепления стала странная на ощупь...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:08
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:13
а чем лучше смазать кулису МКПП?
смазка ШРУС подойдет или лучше чтото более жидкое?
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:15
А че ее смазывать, если она сидит на резиновых демпферах
Вот и побрызгай её керосином!Сам потом найдёшь разницу!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:16
извиняюсь за безграмотность, а где она кулиса, как до нее добраться и чем смазать?Кулису смажь
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:19
извиняюсь за безграмотность, а где она кулиса, как до нее добраться и чем смазать?
Подыми резинку на ручке передач и помажь кисточкой с керосином пластмасовый механизм у корня ручки!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:22
Та же фигня была, только с задней передачей, поменял масло в коробке все стало норм...ударил мороз -25 и стало тяжело 1ю и 2ю перередачи втыкать.
Можно с этим что сделать и что может быть причиной?
Mercedes-benz W124 D200
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 12:35
В 8-ом сообщении фотка кулисы.где она кулиса
Сначала - жидким (моторным маслом можно). Потом чем-нибудь консистентным (опять же на фотке см.).чем смазать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 13:21
спасибо! попробую расскажу! никода не думал что мороз так подействует, тем более что прошлые 2 зимы было нормально всеВ 8-ом сообщении фотка кулисы.
Сначала - жидким (моторным маслом можно). Потом чем-нибудь консистентным (опять же на фотке см.).
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 13:26
меняли рабочий цилиндр несколько месяцев назад... вроде прокачивал мастер... но уже тогда стало чтоб передачу воткнуть педаль выжимать дальше в пол.... но как то свыкся, а тут мороззззhttp://www.oldmerin....showtopic=60420
Сцепление давно прокачивал ?
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 13:47
А как прокачивал ?вроде прокачивал мастер
Должно было насторожить. Не должно при замене запчастей меняться работоспособность сцепления.уже тогда стало чтоб передачу воткнуть педаль выжимать дальше в пол....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 10:32
ударил мороз -25 и стало тяжело 1ю и 2ю перередачи втыкать.
Можно с этим что сделать и что может быть причиной?
Поменяй масло на синтетику.
Тел. 8-985-782-14-44 Александр
W 202 радовал 6 лет - продан.
W 124 последующие 6 лет радовал с большим удовольствием, жаль, но разбираю(((
W 210 дизельный сарай...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 13:29
мастер не поведал как прокачивал, а смену работоспособности объяснил тем что шток на новом цилиндре по длинне отличается от старого...А как прокачивал ?
Должно было насторожить. Не должно при замене запчастей меняться работоспособность сцепления.
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных