Добрый день мужики. Давно не забегал. Вчера у нас было -15, я заехал на мойку помыть машину. Сегодня утром в -25 я её ели завёл раза с 15, благо акумулятор сильный. Стартер крутит нормально, но двигатель не запускается. Потом он вроде начал схватывать, ну а после завёлся. Утром я поехал на работу, в процессе езды всё было нормально, затем часов в 11 утра я завёл машину с автозапуска чтоб погрелась, она завелась и поработала минут 15. Выходя на обед я не смог завести машину, также крутил стартером долго, потом он начал схватывать а потом позже завёлся - всё также как и утром. Зажигание или топливная система?

Помыл машину называется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 11:43
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 11:52
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 15:50
Была такая же фигня после мойки. Оказалось что образовался конденсат внутри крышки трамблера.
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 17:17
+1, но только после мойки движкаБыла такая же фигня после мойки. Оказалось что образовался конденсат внутри крышки трамблера.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 05:58
+1, но только после мойки движка
Вчера коекак завёл, тащили на тросу. Конденсата под крышкой трамблёра не было. Выкрутил свечи, чёрные и мокрые. Заменл. Выходит заливает двигатель, возможно мойка не виновата, а просто мороз ударил и инжектор вливает топливо, машина захлёбывается и всё.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 08:47
Вчера коекак завёл, тащили на тросу. Конденсата под крышкой трамблёра не было. Выкрутил свечи, чёрные и мокрые. Заменл. Выходит заливает двигатель, возможно мойка не виновата, а просто мороз ударил и инжектор вливает топливо, машина захлёбывается и всё.
Ну а хотя бы искра есть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 08:55
Надо теплый гараж и хорошенько просушить.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 09:25
Ну а хотя бы искра есть?
Да, искра есть. Седня утром вышел заводить, крутил стартером, она как будто схватывает но не хочет заводится. Я потом немного надавил на педаль газа, думал мож заведётся. После нажатия на педаль газа, перестала схватывать. После 4 попыток кручения стартером, начала схватывать ну и потом завелась, падла.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 09:25
Надо теплый гараж и хорошенько просушить.
Да где же гараж то взять, да и времени нет. Без машины не могу жить.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 12:39
Контакты реле перенапряжения и реле бензонасоса сухие? Окисление на контактах наблюдается?
Такое впечатление, что пусковая форсунка отрубилась у тебя.
Горячим как заводится?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 22:21
крышку трамблера с бегунком новые бери. и свечи заодно.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 09:08
Контакты реле перенапряжения и реле бензонасоса сухие? Окисление на контактах наблюдается?
Такое впечатление, что пусковая форсунка отрубилась у тебя.
Горячим как заводится?
А ты идею подал про пусковую форсунку, чёт я не догадался. На горячую начинаю стартер крутить он как бы в начале хватает а потом сразу заводится, а иногда сразу заводится горячим и нет проблем. Ночью ставил автозапуск, чтоб каждый час заваодилась на 15 минут. Заводится с первого раза. В сильный мороз ставил на 2х часовой автозапуск, успела замёрзнуть, стартер курутит она схватывает схватывает, а не заводится. Так после трёх попыток автозапуска двигатель не стартанул. Вышел на улицу и давай его заводить принудительно, потом кое как заводится. Прогревочные обороты держит нормально, холостые в норме, едит нормально, расход выставили по газоанализатору CO нормальный, заливать не должно(СТОшник говорил что он немного подливал, говорит подрегулировал щас нормальный расход должен быть). Свечи новые. Когда не заводился - проверял искру, есть.
Блин мож конденсат попал в штекер пусковой форсунки или она крякнула сама. Как её можно быстро проверить тока не меря приборами сопротивление и т.д а то на улице холодно) На штекер должно питание приходить?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 22:46
А ты идею подал про пусковую форсунку, чёт я не догадался. На горячую начинаю стартер крутить он как бы в начале хватает а потом сразу заводится, а иногда сразу заводится горячим и нет проблем. Ночью ставил автозапуск, чтоб каждый час заваодилась на 15 минут. Заводится с первого раза. В сильный мороз ставил на 2х часовой автозапуск, успела замёрзнуть, стартер курутит она схватывает схватывает, а не заводится. Так после трёх попыток автозапуска двигатель не стартанул. Вышел на улицу и давай его заводить принудительно, потом кое как заводится. Прогревочные обороты держит нормально, холостые в норме, едит нормально, расход выставили по газоанализатору CO нормальный, заливать не должно(СТОшник говорил что он немного подливал, говорит подрегулировал щас нормальный расход должен быть). Свечи новые. Когда не заводился - проверял искру, есть.
Блин мож конденсат попал в штекер пусковой форсунки или она крякнула сама. Как её можно быстро проверить тока не меря приборами сопротивление и т.д а то на улице холодно) На штекер должно питание приходить?
По идее питание должно приходить, вольтметром там бы измерить напряжение между контактами при проворачивании стартера (я ни разу так не делал, просто предполагаю, если не прав, то поправьте). От АКБ на форсунку не подавай напряжение, на форсунку, где-то говорили 5-6 В приходит, но не 12 В. Если же есть напряжение, то форсунка может забилась. Ну это её снимать нужно с дозатора и обратно прикрутить к дозатору так, чтобы распыл бенза был виден при проворачивании стартера, тогда точно ясно будет в чём дело. А потом обратно форсунку вкрутишь в впускной коллектор.
Ну а то что горячим заводится хорошо, ты сам понял - там обогащение бензом от форсунки уже не требуется.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 December 2009 - 22:49
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 00:09
Как её можно быстро проверить тока не меря приборами сопротивление и т.д а то на улице холодно) На штекер должно питание приходить?
Нуна снять разъем с пусковой форсунки, и измерить сопротивление форсунки. От 3 до 9 Ом должно быть.питание должно приходить, вольтметром там бы измерить напряжение между контактами при проворачивании стартера (я ни разу так не делал, просто предполагаю, если не прав, то поправьте). От АКБ на форсунку не подавай напряжение, на форсунку, где-то говорили 5-6 В приходит, но не 12 В.
Напряжение на пусковую форсунку при холодном движке должно приходить, все 12 вольт (не путать рабочие форсунки электронного впрыска, и пусковую форсу КЕ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 06:33
ЗоМер BAF.F1 спасибо, завтра поковыряюсь.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 14:32
Проблема была в реле бензонасоса, не работало как нужно, в связи с этим не было сигнала на пусковую форсунку. Комп(если его так назвать можно) не переставал доливать топливо при езде, был перерасход. Нашёл очь умного мастера, всё починил. Оказывается даже когда форсунки меняешь необходимо настраивать регулятор давления. Реле купил Б.У. Хорошо морозы были, оставил машину, выхожу утром заводит - не заводится, заменил реле завелась с 1 раза в -22.
Сообщение отредактировал Valadey: 22 December 2009 - 14:33
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 14:40
Свое реле пропаяй - тоже заработает.Реле купил Б.У.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 06:40
Свое реле пропаяй - тоже заработает.
Удачи !
Оно китайское, год отпахало, думаю его нет смысла паять.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 08:53
Оно китайское, год отпахало, думаю его нет смысла паять.
то есть не Бошевское?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 06:17
то есть не Бошевское?
Не бошовское, чистый китай, оно даже туда ели влазит. У нас китайского много, уже смотрю потенциометры направо и налево продают.
Китайское реле бензонасоса стоит 1000р российскими, потенциометр чуть дороже.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных