Всем привет, задумался о пиобретении прицепа-дачи и по случаю решил привести свой фаркоп в порядок.
Снял бампер и оказалось, что провода от коробки ни куда не подключены, а тупа откусаны и спрятаны за бампер
Понимаю, что где-то должно быть коммутационное устройство в которое должны заходить провода с коробки фаркопа, в багажнике я его не нашел, где его искать?
Если, допустим, его совсем нет, то как-нибудь можно завязать схему на задние фонари?
Фаркоп родной, Oris.
Кто в теме, посоветуйте.

фаркоп W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 23:43
VW Golf MK1 '79
W123 230CE '82
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 11:40
Провода через отверстие под номером должны заходить внутрь кузова и подключаться к промежуточным колодкам, которые в свою очередь вставляются между фонарями и разъемом от проводки. Схемы сейчас нт - если и найду тот хвостик то только весною - но я думаю проще будет подключить прицеп и методом тыка определить куда какой провод - всех делов минут на 20... Правда вот, здесь была информация, что реле поворотов нужно будет другое
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 14:02
Во первЫх строкАх моего письма сообщаю, что розетки бывают двух разновидностей - 15-и и 7-и контактные. Причём, совместимы ли российская и буржуинская семиконтактные - не помню. Во вторых - таки да, для прицепа нужно другое реле поворотов, простое может обидеться на увеличенную нагрузку. То же самое может случиться (а может и нет) с блоком контроля исправности ламп, поэтому в заводской мерсокомплект для доп. установки фаркопа входит длинный жгут, которым лампочки прицепа цепляюцца до вышеупомянутого блока. Миль пардон, не посмотрел, что речь про 123, там этой лишней детали (блок контроля исправности ламп) нет, так что всё, кроме поворотников, можно пристроить к задним фонарям.
Сообщение отредактировал теоретик: 26 December 2009 - 14:06
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 15:34
Понятно.
Маркировки реле поворотников обычного и для прицепного не напишите?
VW Golf MK1 '79
W123 230CE '82
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 15:48
Мне кажется, что с реле поворотов можно не заморачиваться.
При включении аварийки реле зажигает 4 лампочки. И рассчитано на продолжительную работу в этом режиме.
С прицепом при включении поворотов будет загораться 3 лампочки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 19:49
Тут наверное имели ввиду что, изменится частота мигания так сказать, может быть. Может через реле подключить поворотники они все таки меньше потребляют, чем лампа. К стати у меня машина не такая чу-чуть, фаркоп по вину не пробивается, инсталировали его отдельно где то там тоже, но очень грамотно, похоже все через реле и повороты и стопы, когда нажымаешь щелкают в багажнике там где моторчик антенны, одно большое, реле много выводов, несколько маленьких, кстати со звездами все, оригинальные. Ну короче сделано не подкопаешься, проводка, уложена все закреплено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных