доброе время суток всем.
Прошу помощи в следующем: MB 124 , 111940 PMS, год 1995.Заводится легко, ХХ обороты устойчивые, но при нажатии на педаль газа(резко) провал-хлопок во впускном и заглохла! Если о-очень медленно нажимать на газ - то набирает обороты. Появилось это при -15;-20 С.
Подключился Bars-ом. Выдал ошибку 009- manifold absolute pressure (MAP) sensor-vacuum leak.
1. Трубочка от коллектора к блоку pms чистая.
2. Все замеры на разьёмах (А и В) блока PMS сделаны , расхождений с параметрами из справочника нет.
3. Датчик полож.колен.вала- исправный.
4. ДТОЖ- исправен
5.IAT sensor-исправен
6. Давление в рампе на нерабочем-4 , на ХХ - 3,6
7. Снял блок , занёс в тёплое помещение ,из отверствия MAP-а пошли пузырьки воды.Проделал всю операцию со спиртом, вышла грязь,высушил феном ,продержал ночь на батарее.Поставил всё на место и......результат нулевой.
Всё то же самое- заводится,ХХ в норме, нажал на дросельную провал - хлопок и глохнет.
Куда копать дальше- не знаю....
У кого какие мысли???

Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 12:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:30
Адоптацыю сбрось.
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 19:23
я свой PMS сушил больше 2 суток на батарее и промывал не один раз, надо чтоб грязь внутри размокла, а то налил спирт слил и все - неет тут надо время. у меня положительный результат сразу был после установки.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 22:26
я свой PMS сушил больше 2 суток на батарее и промывал не один раз, надо чтоб грязь внутри размокла, а то налил спирт слил и все - неет тут надо время. у меня положительный результат сразу был после установки.
спасибо ,что ответили. конечно ,повторю процедуру...может и поторопился с сушкой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 22:34
Адоптацыю сбрось.
а вот с этого места по-подробнее ,адоптацию сбросить сразу после подключения блока без заводки двиг.?
или после как поработает немного? насколько я знаю все адаптации и базовые установки делаютя при рабочем температуре двиг. ????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 15:38
Прогрей мотор,а то ваще хрен заведёшь.а вот с этого места по-подробнее ,адоптацию сбросить сразу после подключения блока без заводки двиг.?
или после как поработает немного? насколько я знаю все адаптации и базовые установки делаютя при рабочем температуре двиг. ????
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 16:13
,из отверствия MAP-а пошли пузырьки воды.
Сушка-это наудачу. Вода уже могла сделать свое грязное дело и замерзнув, порвать МАР.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 01:51
,из отверствия MAP-а пошли пузырьки воды.
Сушка-это наудачу. Вода уже могла сделать свое грязное дело и замерзнув, порвать МАР.
Wiens,Вы правы сударь!
PMS в ремонт ,машину в отстойник. (поставили заведомо исправный блок , и мерин заработал).Да,ещё,никакой адаптации не сбрасывалось, сразу заработал нормально .Не стал подключатся компом-всё-равно блок чужой.Поставим после ремонта свой,и тогда...
спасибо всем,кто отозвался.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 07:17
ребят если не трудно подскажите как сбросить адоптацию, я уже достаточно изучил на сайте о 111 том, многое помогло, но вот что такое ета адаптация и как её сбросить я не знаю поскажите... у меня просто схожая проблема, но я понимаю что до капитаалки блок пмс менять нет смысла иначе второй полетит так же как и 1й, но может у кого есть фотоотчеты как можно из старого коммутатора вытащить датчик МАР и вставить его в пмс я просто слышал что люди ето уже проделывали...Адоптацыю сбрось.
Сообщение отредактировал m203: 11 February 2010 - 07:22
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 09:12
народ,вы чего прикалываетесь??
какая адаптация??да ещё ПМС??
сброс адаптации-это просто отключить блок от сети на >15 минут и всё..мозги обнулятся и загрузят заводские значения для всех датчиков..и всё..
блок сделан таким образом,что при выходе датчика из строя берется среднее значение,машина заводиться и едет..только проблема потом вылезает именно зимой..
адаптировать можно ДЗ,для этого достаточно продержать ключ зажигания во 2-м положении >90с..
далее..проверить датчик МАП,который внутри МПС можно на старе-смотрим давление по стару и сверяем с значением внешнего давления..разница есть-датчик под подозрением..
вот тут кусок диагностики блока старом на мерсоцентре..
http://www.oldmerin....h...ic=40692
из старого коммутатора датчик МАП вытащить НЕЛЬЗЯ,его можно только заменить на внешний..
цена работы от 8 и ....
причем тут уже давали ссылки на контору,которая ремонтирует ПМС с гарантией..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 11:34
есть фотоотчеты как можно из старого коммутатора вытащить датчик МАР и вставить его в пмс я просто слышал что люди ето уже проделывали...
[/quote]
Да, внешний цепляют. Однако проблема не в подборе самого МАР, а в том, что плата ЭБУ залита. Для того, чтобы определить местоположение концов датчика необходимо как минимум пару блоков разломать. Для спецов, делающих сие действо, их опыт является хлебом насущным. Поэтому инфу держат в секрете.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 12:44
народ,вы чего прикалываетесь??
какая адаптация??да ещё ПМС??
сброс адаптации-это просто отключить блок от сети на >15 минут и всё..мозги обнулятся и загрузят заводские значения для всех датчиков..и всё..
блок сделан таким образом,что при выходе датчика из строя берется среднее значение,машина заводиться и едет..только проблема потом вылезает именно зимой..
адаптировать можно ДЗ,для этого достаточно продержать ключ зажигания во 2-м положении >90с..
далее..проверить датчик МАП,который внутри МПС можно на старе-смотрим давление по стару и сверяем с значением внешнего давления..разница есть-датчик под подозрением..
вот тут кусок диагностики блока старом на мерсоцентре..
http://www.oldmerin....h...ic=40692
из старого коммутатора датчик МАП вытащить НЕЛЬЗЯ,его можно только заменить на внешний..
цена работы от 8 и ....
причем тут уже давали ссылки на контору,которая ремонтирует ПМС с гарантией..
Посмотри пдф.Если я прикалываюсь то можешь ездить дальше с неадоптированой заслонкой и ошибкой по дросселю,так-как одоптацыя через 90 сек пошла с Мотроник МЕ 2.8,даже на МЕ 2.0 нет такой адоптацыи.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MB E124: 11 February 2010 - 12:46
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 13:08
странно..
вот кусок с документации по ПМС..
"Система впрыска и зажигания PMS Диагностика
Самостоятельное распознавание механического упора Распознавание оборудования автомобиля
дроссельной заслонки в закрытом состоянии
Для правильной работы системы PMS на конкретном автомобиле
Для правильного регулирования холостого хода блоку необходима информация о наличии катализатора и типе коробки
управления необходима точная информация об угле открытия передач. Эта информация автоматически определяется и
дроссельной заслонки. Для получения данной информации блок запоминается блоком управления, если с него снимались
управления должен сначала точно определить точку начала разъемы (или он новый).
отсчета - полностью закрытое положение заслонки. Кроме того, имеется возможность считать и занести эти данные в
Задание такой точки отсчета происходит, если зажигание было память блока управления при помощи ННТ в меню "Кодировка
включено более 90 секунд (рычаг АКПП в положении N или Р) или вариантов блока управления".
при помощи ННТ.
При этом электродвигатель дроссельной заслонки закрывает ее
до упора, по возросшему току блок управления определяет этот
момент и запоминает значение, выдаваемое при этом
потенциометром дроссельной заслонки. Это значение и
считается точкой отсчета. "
разница в блоках: Бош-Сименс??
Сообщение отредактировал assv2: 11 February 2010 - 13:10
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 14:31
Вот для боша.
Прикрепленные файлы
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 15:09
немного не то..но могу ошибаться..
непонятно,что имели в виду немцы под адаптацией..
по порядку:
при диагностике сначала мы считываем код неисправности из мозгов..прибором или светодиодом..
потом стираем ошибки..прибором или вот как раз способом удержания кнопки на 6с..
потом прибором читаем действительные значения..
потом..потом как раз идет адаптация-что это такое,я честно не понимаю..
дальше-идет программирование блока прибором ..
адаптируется ли при этом ДЗ-не понятно..
отключение блока ПМС на 15 минут и более-скидывает все установки на заводские..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 19:26
Адаптацыю смеси не сбрасывает.
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 22:44
есть фотоотчеты как можно из старого коммутатора вытащить датчик МАР и вставить его в пмс я просто слышал что люди ето уже проделывали...
Да, внешний цепляют. Однако проблема не в подборе самого МАР, а в том, что плата ЭБУ залита. Для того, чтобы определить местоположение концов датчика необходимо как минимум пару блоков разломать. Для спецов, делающих сие действо, их опыт является хлебом насущным. Поэтому инфу держат в секрете.
Ну, раз пошёл разгогвор,сегодня зашёл мой клиент,со своим pms,(который неисправный),и просит ещё раз попробовать установить и завести???мол он ещё раз его высушил.Из этого ничего вышло,но когда сняли блок с машины,снизу он был горячий!!значит был залит. нельзя было руку даже положить нанего. И со спокойной душой пошёл искать другой блок.У нас проще найти другой,чем ремонтировать- "гнилой Запад" рядом.А, забыл сказать- я в Молдове.Вот так.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 23:01
Чё-то я не понял,а можно расставить фразы по своим местам? а то ...странно..
вот кусок с документации по ПМС..
"Система впрыска и зажигания PMS Диагностика
Самостоятельное распознавание механического упора Распознавание оборудования автомобиля
дроссельной заслонки в закрытом состоянии
Для правильной работы системы PMS на конкретном автомобиле
Для правильного регулирования холостого хода блоку необходима информация о наличии катализатора и типе коробки
управления необходима точная информация об угле открытия передач. Эта информация автоматически определяется и
дроссельной заслонки. Для получения данной информации блок запоминается блоком управления, если с него снимались
управления должен сначала точно определить точку начала разъемы (или он новый).
отсчета - полностью закрытое положение заслонки. Кроме того, имеется возможность считать и занести эти данные в
Задание такой точки отсчета происходит, если зажигание было память блока управления при помощи ННТ в меню "Кодировка
включено более 90 секунд (рычаг АКПП в положении N или Р) или вариантов блока управления".
при помощи ННТ.
При этом электродвигатель дроссельной заслонки закрывает ее
до упора, по возросшему току блок управления определяет этот
момент и запоминает значение, выдаваемое при этом
потенциометром дроссельной заслонки. Это значение и
считается точкой отсчета. "
разница в блоках: Бош-Сименс??
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:40
Блин у меня нет етого прибора со светодиодом, я знаю что эл цепь с кнопкой у него какая то но как самому сделать ету эл цепь с диодом я хз, просто я давно понял делать все нада самому потому что в сервисах не шарят, поетому и спросил как сбросить ету адобтацию, или скажите как смастерить етот измерительный прибор с диодом или че, а че касается ремота пмс там самое сложно ето его разобрать не сломав а пропаять то я пропаяю там все, ну и слышал что в карбюраторных мерсах в камутаторе такой же датчик мап, и что нада найти поломаный коммутатор и вытащить оттуда етот датчик, вот думаю на разборку пойти и приломать их чтобы дали мне камутатор попробую че нить замутить, вообще после прочистке мапа стало лучше работать все но не достаточно, надо чтобы все было вообще идеально сложность в том что там ещё и масло а не тока кондесат спирт плохо растворяет масло попробую прочистить безом из шприца туды налью, потом отпишусь помогло или нет...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 23:00
Адоптацыю сбрось.
как это делается в ПМС? снять обе клеммы аккумулятора на 15-20мин.? а разве аффтор, снимая блок ПМС не отключал ли аккумулятор?
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных