Всем привет замучил Мурзик моегот друга при скорости
от 90 и выше сильно раскачивает задную часть авто как будто машинка
хочет перестроится в другой ряд
аморы новые вся подвеска переброна подушки подрамника новые поставил рычаги почти все новые
супорта не подклинивают замучались уже не знаем что и делать
колеса перекидывали ставил на свою машину все окей
вобщем укого какие мысли
машинка 124 с 102 матором карбуратор 1985г. кпп ручка
да накатом катиться хорошо никуда не прыгает
при переключении передачи тоже пытается в момент переключения спрыгнуть с дороги

Поперечное раскачивание мурзика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 20:56
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 22:32
Всем привет замучил Мурзик моегот друга при скорости
от 90 и выше сильно раскачивает задную часть авто как будто машинка
хочет перестроится в другой ряд
аморы новые вся подвеска переброна подушки подрамника новые поставил рычаги почти все новые
супорта не подклинивают замучались уже не знаем что и делать
колеса перекидывали ставил на свою машину все окей
вобщем укого какие мысли![]()
![]()
![]()
машинка 124 с 102 матором карбуратор 1985г. кпп ручка
да накатом катиться хорошо никуда не прыгает
при переключении передачи тоже пытается в момент переключения спрыгнуть с дороги
Рычаги почти все новые ?????? ваще такая хрень бывает когда стабилизатор задний мертвый или что то с рычагами давно развал делал? А то у меня тоже все было в хорошо потом как метать по дороге начало а оказалась что одна развал сбился(развинтился с одной стороны)во как...........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 20:51
Вобщем процес лечения заключался в следуюшем приподнял задок у машинки под рычаги подставил подставки тем самым сжал пружины и разгрузил подвеску покачал колеса верх вниз влево в право как подшибники ступицы на люфт проверяют оказалось левое колесо
речь о задних колесах лево право слегка гуляет люфт правое колесо
гуляет не подетски осмотрел рычаги обнаружил что справа раздолбало
рычаг схождения колес у него с одной стороны саленблок с другой как рулевой наконечник с левой стороны рычаг раздолбало со стороны наконечника типа рулевой заменил оба сделал схождение колес
и о чудо все стало просто окей никакой тебе колбасы в смысле колбасить машину в разные стороны перестало
только обязательно надо разгрузить подвеску иначе енти рычаги не сдвинуть с места на енто и купился по началу издергал все вдоль и поперек хотел уже машину диджеям толкнуть любителям покалбаситься
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных