Перейти к содержимому


Фотография

спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 18 May 2006 - 09:12

вот такие дела господа. у меня многих моих знакомых такая вот проблема.на спидометре счетчик километров стоит на месте.если снять шестеренку с дневного счетчика то основной работает.а вместе не хотят.может кто встречался с такой штукой???????????? :?:


190e 102.962


#2 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 18 May 2006 - 09:57

вот такие дела господа. у меня многих моих знакомых такая вот проблема.на спидометре счетчик километров стоит на месте.если снять шестеренку с дневного счетчика то основной работает.а вместе не хотят.может кто встречался с такой штукой???????????? :?:

У меня аналогичная проблема. Как ты снимал шестеренку - разбирал приборку и снимал спидометр ? Отдельно ведь он не снимается.



#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 May 2006 - 10:36

В механическом спидомерте MB крутящий момент разделяется на два потока: первый на сам спидометр(измеритель скорости), второй в обход узла спидеметра на одометр(измеритель пробега). Счетчик километров (механический) похоже для немецких авто производится какимто одним производителем(уж больно они похожи на разных марках). Верхний валик, на каторый надеты оцифрованные барабанчики справа имеет силуминовую шестеренку, очень похожую на барабанчики счетчика, которая изначально сажалась на валик с натягом. ЛЮБИТЕЛИ ЕЗДЫ ЗАДНИМ ХОДОМ НА БОЛЬШЫЕ РАССТОЯНИЯ сматывая счетчик, или переставляя барабанчики этот натяг умножают на ноль! В ваше эпизоде остатка этого натяга не хватает, чтобы через паразитную шестерню вместе с основным одометром вращать еще и суточный. На одном из еропейских сайтов по данному вопросу было предложено аккуратно запустить каплю суперклея для фиксации силуминовой шестеренки. Из личных наблюдений могу сообщить - ПОМОГАЕТ!



#4 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 18 May 2006 - 10:39

и у меня такая проблема ! клей пускали БЛИН . ненадолго хватает ,делали не раз , большей пробег работает а суточьник черезраз, можно сделать наоборот


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 May 2006 - 12:22

В любом случае необходимо зафиксировать силуминовую шестеренку на валу. Вопрос - чем надежнее - способов много, найдите наилучший, хотя на Вашем месте я ее припаял бы к валику. Есть флюс для пайки алюминия, редкостной въедливости гадость, с ним паяется даже непаяемое, так-что попробуйте. Остатки после пайки можно не смывать( по крайне мере так пишит на бутылочке). Потом расскажите на сколько хватило.



#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2006 - 12:58

Я ее зафиксировал волосками многожильного провода вставлеными в отвертие шестеренки и после запресовал сам вал. Короче, натяг получил за счет волосков в зазоре.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных