Доброе утро товарищи! Возникла некая проблема.. Изначально начал свистеть ремень.. Сразу был заменён вместе со свечками колодками и тому подобное.. То в тот же день когда его заменили я довольный ехал себе вечером и вдруг бах все лампы на щитке загорелись и авто заглох... И так я и доехал до работы.. Пока газ держишь не глохнет отпускаешь глохнет.. Всё это дело происходило вечером тесть потребителей было много фары магнитола обогрев стекла.. Потом все эти симптомы пропали но не на долго.. Днём ездил всё нормально без проблем вроде.. Вечером возращаюсь с работы и наблюдаю что все приборы горят тускнее чем обычно и встав на светофоре машина опять глохнет не сразу а постепенно.. Обороты падают падают пока не заглохнет и всё это сопровождается жутким свистом ремня хотя он новый.. Доехав кое как до дома поставил.. Щас утром завёл ремень вроде шелестит слегка и авто почему то троит(((( Парадокс какой то... Замерил мультиметром заряд На заведённом на акум показывает 14.5 без потребителей... На заглушеном акум 13.4 тока почему то тестер выдал всё это с индексом "-" Подскажите что это может быть?? При том что генератор я ставил новы где то месяцев 10 назад... Акум вот старый он 2 года у меня и до меня скока был не знаю.. На вид такой вроде чахлый

Хэлп ! При движении авто тускнеют приборы и на холостых глохнет !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 11:09
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 12:08
Тестер с миносом показал, т.к. полярность надо соблюдать при замерах - а в остальном-ПодтянИ РеменЬ и будет тебе счастье.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 13:09
Ремень подтянули свечу одну заменили вроде стал нормально работать но не надолго начинаю ехать глохнет двигался до дома на перегазовке... Свечи заливает и коптит чёрным дымом аж снег чёрный под глушаком... Топливо потребляет как будто у меня не 2 литра а 6))) и ваще машина не едет !! Короче дело тут не в электрике уже точно.. Кто знает что это может быть? Подскажите плиз... Быть может дозатор умер
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:07
Ну, тогда тебе прямиком в ветку про жетронег. Удачи уважаемый мерсобрат в борьбе с этим в натуре немецким карателем спецподразделения гестапо под кодовым наименованием ВОШ, т.к. кровушки он немало попил ИМХО у многих владельцев мессердесов.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:29
Ремень подтянули свечу одну заменили вроде стал нормально работать но не надолго начинаю ехать глохнет двигался до дома на перегазовке... Свечи заливает и коптит чёрным дымом аж снег чёрный под глушаком... Топливо потребляет как будто у меня не 2 литра а 6))) и ваще машина не едет !! Короче дело тут не в электрике уже точно.. Кто знает что это может быть? Подскажите плиз... Быть может дозатор умер
Почисти клеммы аккумулятора, минусовой контакт от аккума на массу(прикручен на болт рядом с аккумом), плюсовую колодку рядом с аккумом(несколько толстых проводочков и пара тонких) помажь маслом и прикрути взад.А потом будешь говорить, что дело не в электрике!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных