Перейти к содержимому


Фотография

нет прогревочных и хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 November 2008 - 21:47

Здравствуйте, купил сею машинку недавно, (так что принимайте новичка) у нее такя беда что на холодную, что на прогретую плавают обороты 500-800, если газуешь ни каких провалов нет, даже на холодную и при движении тоже нареканий нет, без всяких провалов, хоть плавно хоть резко, был на СТО мастер осмотрел все что под капотом, подключили к какому-то старенькому компу, завел заглушил пару раз и зказал что помер датчик хх (про ошибки ни слова не сказал), что идет только вместе ДЗ и никак не разбирается, т.е. менять ДЗ, это говорит беда 104 движков, стоит ли ему верить и менять ДЗ (цена около 20 т.р.) или для начала нужно что-то проверить? подскажите советом.
по поиску 2вечера искал ни чего не нашел (может плохо искал :redface:
Заводится олично призапуске обороты на 1сек 1500 а потом выше описаное.


Сообщение отредактировал Yarik: 17 November 2008 - 21:52

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 18 November 2008 - 13:29

для начало машину пропиши


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 November 2008 - 13:41

для начало машину пропиши

W124, E320, кондиц., M104, АКПП, 1993г

 

:)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 19 November 2008 - 11:19

А что значит машину пропиши???


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 November 2008 - 11:35

Не в курсе как устроен 104 мотор, но если е тебя КЁ-Джетроник, то по сущетсву вопроса, могу пояснить следующее

 

Вчера снимал и "ремонтировал" датчик положения дросельной заслонки.
Ничего сложного. Ну для того, кто может отвинтить дозатор, трубки т.п. чтоб до него добраться.
В моём случае, причин его отказа было 2:

 

Сильное засорение самой ДЗ, в результате ДЗ до "места назначения" малёхонько не доходила.
Ну и загрязнение+окисление самих контактов.

 

Корпус ДПДЗ склееный, но если его хорошенько отчистить, видно, что верхняя крышечка у него сьёмная.
Аккуратненько её откалупать, почистить потроха и посадить крышечку на герметик.
Это что касается ДПДЗ.

 

Но сдаётся мне джентльмены проблема у тебя не внем... При неработающем дачнике ДЗ обороты подскакивают. Не на 100-200, а существенно так (у меня до 1500)

 

А плавание оборотов, обусловлено в первую очередь загрязнением потенциометра напорного диска.


W126 M116


#6 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 November 2008 - 12:10

У него, вроде, уже не KE...


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 19 November 2008 - 13:27

Поищи, нет ли подсосов воздуха. Посмотри черную трубу от возд. фильтра до ДЗ: плотно ли она соединена с ДЗ, плотно ли в районе воздухомера... Датчик там в трубе недалеко от ДЗ должен быть - не вывалился ли... У меня как-то тот датчик выскочил со своего места - тоже обороты плавали...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 19 November 2008 - 15:04

Эту черную трубу снимал смотрел вро де весь целый и в местах соединения тоже посмотрел, А вот ДЗ почемуто не почистил, буду чистить, датчик который там стоит он наместе если на работающем его вытащить зразу глохнет, (может холостые маленькие 500-600?) и сейчас тем-ра на улице опустилась за -6, как то странно обороты стали почти не плавать т.е. не на 100-200, а на 50, примерно.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 November 2008 - 15:12

датчик который там стоит он наместе если на работающем его вытащить зразу глохнет

если датчик вытащить то это подсос, есс-но может заглохнуть из-за обеднения смеси, а если снять разъем то глохнуть не будет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 23 November 2008 - 14:30

Добрался до ДЗ почистил, грязи было много, пока снимал воздухан увидел под ним провод с фишкой не подключенный идет он штуки которая стоит над генератором похожая на помпу (не знаю что это) вобщем нашел куда, собрал поставил все на место, все хомуты закрутил все фишки почистил, и вот завел обороты поднялись до 1500 и ч/з пару секунд 1800 и не падают, оцепил этот провод который нешел завел все равно обороты 1800, тем-ра двигла 60 привключении скорости обороты падают до 1000 что я сделал не так и что можно посмотреть?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 24 November 2008 - 07:21

Значит постояла ночку утром завел обороты 1200 и по мере прогрева обороты выросли до 1800 :confused: почитал вроде после чистки нужно адаптировать ДЗ т.е. вкл зажигание и подождать 90с должно прожужать, я так и сделал вкл прожужало подожда но ни чего не прожужало, оцепил тягу к ДЗ вкл зажигание по прововал ее рукой повернуть чуствуется что-то мешает как будто моторчик обратно ее толкает, завел без тяги в момент зоводки обороты до1000 и глохнет что подскажите? ехать в сервис и менять датчик хх?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 November 2008 - 09:01

в мою тему в подписи сходи, там написано как сбросить адаптерации без сканера, оно же и дроссель адаптирует


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 25 November 2008 - 17:52

Утром прогрел, стер все ошибки светодиодом, поездил, вечером посмотрел три ошибки превая 7вспышек (датчик положения ДЗ); 11(датчик кислорода и 13 (датчик кислорода),
обороты пересстали плавать но на холодную 500 по мере прогрева 900 там и стоят пока не остынет,
этот датчик стоит в сомой ДЗ? или искать полностью или как его его можно поюзать?
и еще где стоит дотчик кислорода?


Сообщение отредактировал Yarik: 25 November 2008 - 17:53

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2008 - 08:46

ошибки превая 7вспышек (датчик положения ДЗ)

ругается на потенциометр движка заслонки... что именно непонятно, т.к. под моргаликом 7 скрывается один из 3-х кодов 017-019

 

11(датчик кислорода

обогрев датчика кислорода, тут проверь разъем лямбды, состояние контрактов, целостность провода, замерь сопротивление обогревателя и подачу напряжения от мозгов когда мотор работает... это фигня

 

13 (датчик кислорода),

непрвавильный состав смеси - или бедная (035) или богатая (036), но суть в том что система по датчику кислорода уперлась в предел регулирования, например смесь была бедная, лямбда об этом говорит мозгу. мозг увеличивал подачу, но не смог привести в норму состав и уперся в предел...
возможно просот подсос воздуха после дроссельной заслонки...

 

лямбда стоит в выпуске, видно под капотом слева если стоять мордой к мотору...

 

надо было после скидывания ошибок прогреть мотор и опять прочитать ошибки, потом прокатиться и ишо раз почитать...
а по поводу

обороты пересстали плавать но на холодную 500 по мере прогрева 900 там и стоят пока не остынет

похоже что дроссель не рулит оборотами, в принципе ошибка 7 наводит на ту же мысль... проверяй сразу и проводку к дросселю и сам разъем.... посмотри - шевелится ли заслонка при включении зажигания...
но так же может быть нет признака ХХ, т.е. комп не видит что ты педаль отпустил...

 

в обшем на комп тебе ехать к нормальному диагносту

 

тут народ писал что иногда даже постучишь по корпусу дросселя и он начинает работать...
как я понял машина простая без всяких там ASR, круизов и прочей мути..


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 November 2008 - 08:47

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 26 November 2008 - 12:56

Спасибо! на выходных буду ковырять т.е. поеду к диагносту а далее отпишусь что получилось.
правильно машина простая без прочей мути.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 26 November 2008 - 13:22

ругается на потенциометр движка заслонки... что именно непонятно, т.к. под моргаликом 7 скрывается один из 3-х кодов 017-019
обогрев датчика кислорода, тут проверь разъем лямбды, состояние контрактов, целостность провода, замерь сопротивление обогревателя и подачу напряжения от мозгов когда мотор работает... это фигня
непрвавильный состав смеси - или бедная (035) или богатая (036), но суть в том что система по датчику кислорода уперлась в предел регулирования, например смесь была бедная, лямбда об этом говорит мозгу. мозг увеличивал подачу, но не смог привести в норму состав и уперся в предел...
возможно просот подсос воздуха после дроссельной заслонки...

 

лямбда стоит в выпуске, видно под капотом слева если стоять мордой к мотору...

 

надо было после скидывания ошибок прогреть мотор и опять прочитать ошибки, потом прокатиться и ишо раз почитать...
а по поводу
похоже что дроссель не рулит оборотами, в принципе ошибка 7 наводит на ту же мысль... проверяй сразу и проводку к дросселю и сам разъем.... посмотри - шевелится ли заслонка при включении зажигания...
но так же может быть нет признака ХХ, т.е. комп не видит что ты педаль отпустил...

 

в обшем на комп тебе ехать к нормальному диагносту

 

тут народ писал что иногда даже постучишь по корпусу дросселя и он начинает работать...
как я понял машина простая без всяких там ASR, круизов и прочей мути..

 

 

Миша а счего ты взял что 11 это прогрев лямды??

 

у меня если помнишь было 4-11-13

 

после починки расходомера 4-11 пропали! 13 осталось


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2008 - 13:30

вот из WIS :

 

11 029 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too low
AD07.51-P-6000-14A

 

11 030 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too high
AD07.51-P-6000-14A

 

11 031 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - short circuit
AD07.51-P-6000-14A


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 26 November 2008 - 13:32

вот из WIS :

 

11 029 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too low
AD07.51-P-6000-14A

 

11 030 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too high
AD07.51-P-6000-14A

 

11 031 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - short circuit
AD07.51-P-6000-14A

 

хмммммм


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#19 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 16 January 2009 - 10:40

Доброго времени суток. нашел время и место для своего мурза. Значит снял я ДЗ отмыл с боку есть пригрученная крышка плостмассовая под которой механизм двигает заслонку, с другой стороны кнопка судя по ней мозг знает когда надавил на газ или нет, пока не разобрал подскаите нужно ли смазывать и чем шоб сразу купить смазку и попутный вопрос внутри впускново коллектора стоит заслонка которая открывается вакумом к нему подходят два проводя на что он реагирует?


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 18 January 2009 - 12:31

Вобщем разобрал ДЗ оказалось шестеренка движка попала на зуб другой шестерни и заклинило (как так получилось не пойму) :confused: поставил все на место, покрутил все крутиться хорошо собрал, поставил на машину, сбросил ошибки диодои. Завел ХХ 1200 ч\з 15-20 сек резко упали на750 ну я обрадовался, :grin: но не тут-то было еще в течении минуты ХХ стали падать до500 и ниже заглох, завелся хорошо ХХ600 и опять падают тем-ра ОЖ около 50* газанул пару раз ХХ1000 и тама стоят, утром проехался как прогреется обороты 1200 стоят как вкопанные, подскажите чего смотреть можь чего не так сделал? :confused:
Спасибо!


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных