Застрекотал 102.982 после замены ХАДО 10W60 на КАСТРОЛ ЭДЖ 10W60 без промывки.Причем моментально- завел сразу после замены и удивился-стрекот,особенно 2 гидрика слышно....Но при прогреве до 80С тишина...И так каждый раз при заводке холодного...шо дизель...Вопрос,просто гидрики поменять,или постельки-рокера-распредвал... ..того???Хочется думать ,что если с прогревом тишина наступает,то гидрики...О ,и кстати,если на теплом (60С) газку дать то тише,а как обороты падают до холостых...то НЕ СРАЗУ а через 3-5сек опять стрекот прорезается,но на двух как-бы гидриках....Да ,и вроде, как на нейтралке крутнул пару раз горячий до отсечки 6200об/мин...вообще все затихло....Но остыл...завел..и опять стрекот...
Гидрики? Но почему на КАСТРОЛЕ проявились так сильно,на ХАДО тоже слышно было,но не так... Давление масла на горячем 1,7,не ниже...

Застрекотал 102.982 после замены ХАДО 10w60 на КАСТРОЛ ЭДЖ 10w60
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 22:44
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 13:38
Застрекотал 102.982 после замены ХАДО 10W60 на КАСТРОЛ ЭДЖ 10W60 без промывки.Причем моментально- завел сразу после замены и удивился-стрекот,особенно 2 гидрика слышно....Но при прогреве до 80С тишина...И так каждый раз при заводке холодного...шо дизель...Вопрос,просто гидрики поменять,или постельки-рокера-распредвал... ..того???Хочется думать ,что если с прогревом тишина наступает,то гидрики...О ,и кстати,если на теплом (60С) газку дать то тише,а как обороты падают до холостых...то НЕ СРАЗУ а через 3-5сек опять стрекот прорезается,но на двух как-бы гидриках....Да ,и вроде, как на нейтралке крутнул пару раз горячий до отсечки 6200об/мин...вообще все затихло....Но остыл...завел..и опять стрекот...
Гидрики? Но почему на КАСТРОЛЕ проявились так сильно,на ХАДО тоже слышно было,но не так... Давление масла на горячем 1,7,не ниже...
Ну если с Кастролом на холодную шумно стало, значит масло густое (оно и так очень густое по цифрам 10W-60, его желательно только жарким летом заливать) и пока не прокачалось после пуска, ну а потом постепенно прокачивается.
Во-вторых, сам по себе Кастрол сомнителен или подделка, т.к. у меня на нём давление вообще 0 бар становилось на хх, когда масло становилось прогретым.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 April 2011 - 13:39
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 09:03
Спасибо.Тоисть,можно предполагать,что если с прогревом становится тихо,то дело только в гидриках???Или всякие там постельки-рокера тоже прогреваются и перестают издавать звуки???Ну если с Кастролом на холодную шумно стало, значит масло густое (оно и так очень густое по цифрам 10W-60, его желательно только жарким летом заливать) и пока не прокачалось после пуска, ну а потом постепенно прокачивается.
Во-вторых, сам по себе Кастрол сомнителен или подделка, т.к. у меня на нём давление вообще 0 бар становилось на хх, когда масло становилось прогретым.
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 14:54
Спасибо.Тоисть,можно предполагать,что если с прогревом становится тихо,то дело только в гидриках???Или всякие там постельки-рокера тоже прогреваются и перестают издавать звуки???
Трудно сказать, всё зависит от масла и насколько оно хорошо прокачивается, затем от состояния гидриков, а потом уже постели и рокеры.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных