приветствую! много написано про настройку эгрд, но ответа на свой вопрос не нашел. столкнулся с такой проблемой: поменял потенциометр(старый протерся) поставил б/у, в хорошем состоянии, стал проверять ток эгрд. Подключил милиамперметр, картина такая: при включеном зажигании ток +20 ма, при старте +50, тоесть идет обогашение, (отсечка -70 ма.) дальше плавно становиться в 0 , но при нажитии на рычаг дз (в момент отключения микрика) ток резко уходит в -10, -15 ма и держиться на всех режимах. получается что смесь богатая и мозги ее стремяться обеднить. Пытаюсь обеднить винтом эгрд, но никакого измения, обеднял до такой степени, что двигателю уже трудно работать, еле набирает обороты, а показывает так же -10. лямда реагирует на коррекцию смеси нормально, против часовой - ток в + по часовой в - . пробовал обогащать смесь винтом эгрд, показания только увеличивались! Раньше думал что это из-за потенциометра, но видимо не так!? на потенциометре открыто отверстие переменного резистора может ли его регулировка влиять на работу мотора? или если показания 0,65-0,8 то все в норме!? подскажите почему ток не встает в "0" Спасибо!!!

эгрд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:04
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 09:39
много причин,начиная с форсунок и далее) попробуй для начала промыть ЭГРД,магнитную ловушку, поменять фильтрик который стоит на входе в дозатор)вся методика на форуме есть)а так навернго это говорит о загрезненности дозатора,если механическая часть хорошо настроена)приветствую! много написано про настройку эгрд, но ответа на свой вопрос не нашел. столкнулся с такой проблемой: поменял потенциометр(старый протерся) поставил б/у, в хорошем состоянии, стал проверять ток эгрд. Подключил милиамперметр, картина такая: при включеном зажигании ток +20 ма, при старте +50, тоесть идет обогашение, (отсечка -70 ма.) дальше плавно становиться в 0 , но при нажитии на рычаг дз (в момент отключения микрика) ток резко уходит в -10, -15 ма и держиться на всех режимах. получается что смесь богатая и мозги ее стремяться обеднить. Пытаюсь обеднить винтом эгрд, но никакого измения, обеднял до такой степени, что двигателю уже трудно работать, еле набирает обороты, а показывает так же -10. лямда реагирует на коррекцию смеси нормально, против часовой - ток в + по часовой в - . пробовал обогащать смесь винтом эгрд, показания только увеличивались! Раньше думал что это из-за потенциометра, но видимо не так!? на потенциометре открыто отверстие переменного резистора может ли его регулировка влиять на работу мотора? или если показания 0,65-0,8 то все в норме!? подскажите почему ток не встает в "0" Спасибо!!!
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 19:24
После частичного прогрева ЭБУ сам поставит ток в ноль. Корректировка производится далее по показаниям лямбды с момента ее прогрева и включении в работу (появления управляющего сигнала). При отключенной лямбде с исправной электроникой ЭБУ всегда будет возвращать ток на ноль и не реагировать на корректировку СО. Режим програва (изменение тока ЭГД с прогревом) будет присутствовать.
У Вас после схода с режима ХХ ЭБУ вкатывает ошибку и корректирует ток по значению ошибки.
возможно лямбда дохлая - не реагирует на регулировку СО.
Вообще удержание кода например на -10 мА может означать неисправность в электронике. Причину надо искать. У меня после пуска ток без прогрева становился сразу в ноль (типа ЭБУ не работает и не чувствует датчик температуры) - причина оказалась в повреждении моторной проводки, например замыкание проводки на пусковую форсу........
Был уход тока ЭГД просто в сторону (авто трясло, глохло, регулировек практически не поддавалось) - при отключении лямбды ток ЭГД тупо становился в ноль, авто ездило нормально при условии подбора СО по качеству работы мотора. Причина - утечка напряжения подогрева лямбды на сигнальный провод. Ушло с заменой лямбды.
Езда без лямбды ведет к весьма повышенной чувствительности мотора к отклонениям по качеству состава смеси на различных режимах, лямбда как-бы скрадывает недостатки свой корректировкой.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 20:27
все фильтрики поменял летом вместе с форсунками, дозатор наливает ровно! лямда реагирует на корректировку СО. Но суть вопроса в следущем: мотор прогрет, ток на холостом выставлен в "0" , но как только отводишь механизм ДЗ от микрика, то ток сразу -10 ма, то есть ДЗ еще даже не приоткрылась! а сегодня заметил, что периодически обороты (при езде накатом и на сфетофорах) падают до 500 а то и ниже, или зависают на 1300! а это с чем связано??? может потенциометр не так настроен? как настраивается винт подстройки? и для чего он?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 20:50
возможно и потенциометр,протертость дорожек а возможно все таки подвисает РХХ)подстроечником выставляют верхнее положение ,когда включено зажигание но машина не заведена лопата вверху, им и выставляют 0.1-0.2 http://old.mbclub.ru...?idpart=5&id=42 вот глянь )удачивсе фильтрики поменял летом вместе с форсунками, дозатор наливает ровно! лямда реагирует на корректировку СО. Но суть вопроса в следущем: мотор прогрет, ток на холостом выставлен в "0" , но как только отводишь механизм ДЗ от микрика, то ток сразу -10 ма, то есть ДЗ еще даже не приоткрылась! а сегодня заметил, что периодически обороты (при езде накатом и на сфетофорах) падают до 500 а то и ниже, или зависают на 1300! а это с чем связано??? может потенциометр не так настроен? как настраивается винт подстройки? и для чего он?
Сообщение отредактировал СЕР: 23 December 2009 - 21:03
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:02
http://www.oldmerin....showtopic=22932 тут есть все)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:51
потонциометр хороший только помпнял, рхх месяц назад промывал! а вот по поводу подстройки потециометра, нужно проверить! Спасибо!возможно и потенциометр,протертость дорожек а возможно все таки подвисает РХХ)подстроечником выставляют верхнее положение ,когда включено зажигание но машина не заведена лопата вверху, им и выставляют 0.1-0.2 http://old.mbclub.ru...?idpart=5&id=42 вот глянь )удачи
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:08
удачи)потонциометр хороший только помпнял, рхх месяц назад промывал! а вот по поводу подстройки потециометра, нужно проверить! Спасибо!
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 23:59
если правильно измеряешь,значит блок беднит (обучился),напругу на потенце мерить только хорошм тестером не дешевле 1000 ре , посмотри (хорошим ) тестером напр на зонде на холостых, а потом на повышенных.сбрось клемму на 20 мин.-сбросишь адоптацию блока. возможно просто засор дозатора богатит на повышенных.все фильтрики поменял летом вместе с форсунками, дозатор наливает ровно! лямда реагирует на корректировку СО. Но суть вопроса в следущем: мотор прогрет, ток на холостом выставлен в "0" , но как только отводишь механизм ДЗ от микрика, то ток сразу -10 ма, то есть ДЗ еще даже не приоткрылась! а сегодня заметил, что периодически обороты (при езде накатом и на сфетофорах) падают до 500 а то и ниже, или зависают на 1300! а это с чем связано??? может потенциометр не так настроен? как настраивается винт подстройки? и для чего он?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:29
а что касается блока и его (обучения) можно по подробнее!? тестер к сожалению обычный за 300 руб. а как мерять напругу на зонде? и что покажет? что дложно быть?если правильно измеряешь,значит блок беднит (обучился),напругу на потенце мерить только хорошм тестером не дешевле 1000 ре , посмотри (хорошим ) тестером напр на зонде на холостых, а потом на повышенных.сбрось клемму на 20 мин.-сбросишь адоптацию блока. возможно просто засор дозатора богатит на повышенных.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 06:53
http://www.oldmerin....?showtopic=4822 вот так проверяется лямба зонд)а что касается блока и его (обучения) можно по подробнее!? тестер к сожалению обычный за 300 руб. а как мерять напругу на зонде? и что покажет? что дложно быть?
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных