Перейти к содержимому


Фотография

Про вентиляцию 112 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 18 June 2009 - 12:22

Хочу поделиться как не надо делать!

 

Всё началось с того что на двигателе увидел масло в районе заливной горловины. НУ думаю крышке капут. Беру новую, ставлю, через три дня смотрю свежее масло на двиге. Снимаю верхний кожух, оказывается не под крышкой бежит а из под крышки, которая стоит на крышке клапанов. Да да, я не ошибся, на крышке клапанов есть еще крышка! Ну думаю попал на прокладки. Кстати под это крышку прокладок нет, только под крышку клапанов, а эта крашка просто на герметик садится. Вообщем сдернули крышки клапанов и эти крышки. Оказалось вентиляция забита на прочь!!! Я где-то читал (НЕ ПОМНЮ ГДЕ), что вентиляцию можно немножко рассверлить, и отверстие будет побольше и забиваться не будет. ТАК И СДЕЛАЛИ! Отъехал от СТО обороты подскочили под 2000. Оказывается эти отверстия пропускают определенное количество воздуха!!! И расширять их нельзя!!!

 

Вообщем сняли эти маленькие крышки и в отверстия вставили типа "трубок", чтобы уменьшить количество проходимого воздуха, все нормализовалось!!! Кстати их можно чистить не снимая сами крышки клапанов, тем самым экономя на прокладках (если они не бегут)!!!

 

Кстати проверяйте шланги вентиляции, особенно с правой стороны если смотреть на двигатель. Потому что там они ближе к двигателю и высыхают быстрее, образуются трещины, вот вам и подсос с плавающими оборотами!!!


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 June 2009 - 22:41

сначала надо было внимательно все про вентиляциюб прочитать. Рассверливают только на некоторых моторах, в определнных пределах. Читсят вентиляцию 1 раз, но еще с разбором крышек мотора...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 23 June 2009 - 07:56

сначала надо было внимательно все про вентиляциюб прочитать. Рассверливают только на некоторых моторах, в определнных пределах. Читсят вентиляцию 1 раз, но еще с разбором крышек мотора...

Если бы не читал, то этого опыта не имел бы, и не делился...


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#4 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 December 2009 - 13:37

интересно на дизеле 602982 надо ли чистить эти отверстия ?


Сообщение отредактировал creg77: 29 December 2009 - 13:37

W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных