Всем привет !!!
Народ у меня течет радиатор печки , как мне до него добраться ? Чтобы посмотреть в чем дело .
Спасибо .

Радиатор печки на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 11:10
MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 13:40
Да все просто!
Отсоединяешь шланги под капотом, Снимаешь бороду,торпеду! и вот она печка. Снимаешь и её, достаешь радиатор, ставишь новый, и далее в обратной последовательности!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 20:53
При этом количество металлических пружинных скобок не поддаётся подсчёту -"имя им - легион" . Удобство размещения самого себя под панелью со светом, инструментом - ваще отдельная тема. Поэтому - снимать панель - однозначно! Решил недавно из разобранного мерина товарища (не "товарища Мерина"
) вытащить радиатор (запас карман не тянет)
. Пока деинсталлировал - сильно засомневался, решусь ли менять, если что.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 20:58
А только снятием бороды не обойдусь ?
MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 20:35
Жаль фотика счас нету...
я бы сфоткал что творится у меня в салоне.
Причина беспорядка банальна.
Я покупал машину с выломаным блоком управления печкой ( выдирали магнитолу у старого хозяина ну и это заодно). Решил я это дело исправить сразу...
Купил весь отопитель в сборе на разборке.
Короче.
Однозначно снимаешь: Подлокотник - "Бороду" - обивку левой передней стойки - Руль - Приборку и саму Торпеду....
Совет: МЕТЬ ВСЕ ПРОВОДА И ЗАПОМИНАЙ КУДА КАКИЕ САМОРЕЗЫ И БОЛТЫ. Так же аккуратнее с проводкой при установке.
Самый ужас когда я допускаю что в только что установленном отопителе печка потечёт
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:10
Самый ужас когда я допускаю что в только что установленном отопителе печка потечёт
![]()
![]()
А что-опрессовать радиатор никак? Глядишь и лишнюю работу не надо будет делать!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:40
Самый ужас когда я допускаю что в только что установленном отопителе печка потечёт
![]()
![]()
А что-опрессовать радиатор никак? Глядишь и лишнюю работу не надо будет делать!
Опрессовать?
Давлением проверить чтоль? Чесно говоря побоялся я этот кожух полностью разбирать, там этих скоб уйма. Внешний вид у печки был нормальный, без подтёков... Короче рискнул прочистил от грязи-пыли и воткнул как есть.
Бум надеятся на немецкое качество проверенное десятилетиями
Кстати самое запарное вытаскивать и устанавливать отопитель из задних магистралей обдува, хотя может я не так что то делал...
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2006 - 12:12
руль снимать не нужно, просто откручиваешь саму колонку 4 болта от трапеции и он опускается вниз на необходимое расстояние.
Я проделал сию операцию за день, в девять утра начал, и в шесть вечера уехал из гаража с почти новой печкой, сейчас из сопел отопителя почти огонь дует!
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных