Ставлю разные режимы, обдув лобового стекла, в ноги, вперед, слышно как открывается, закрывается заслонка, но не дует, смотрел вентилятор, со стороны лобового стекла с улицы, он то крутиться, то нет. В чем может быть проблема, не давно было не дула, потом через 5-7 мин заработала.

Перестала дуть печка(климат)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 19:44
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 19:52
Ставлю разные режимы, обдув лобового стекла, в ноги, вперед, слышно как открывается, закрывается заслонка, но не дует, смотрел вентилятор, со стороны лобового стекла с улицы, он то крутиться, то нет. В чем может быть проблема, не давно было не дула, потом через 5-7 мин заработала.
обычно проблема кроется в регуляторе оборотов. небольшая алюминевая деталька, размером с половинку спичечного коробка. проверяется только заменой. или, что реже, сам моторчик, но его проще проверить.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 19:58
а где можно посмотреть регулятор? и как проверить моторчик? Это все находиться на вентиляторе? Машина стояла без щетки 4 дня, как раз когда снег был, все собрано было, за исключением отсутствия щетки. Может куда снегу налетело? Фильтр салонный вытащил, он немного в снегу и замерший, поставил новый!
Сообщение отредактировал MuKCa: 31 December 2009 - 20:03
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 14:41
Если стояла без щетки. То поробуй посмотреть не окилились ли контакты на самом моторчике. Попробуй подать питание на него от АКБ. Благо все близко.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 22:33
на какой машине проблема ?
у меня н 210 похожая проблема
пытаюсь разобраться
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 23:11
от времени мог подокислиться предохранитель,это как вариант. Следует посмотреть на предохранительной крышке новер посадочного места с предохранителем,отвечающим за печку (климат) и проверить,в порядке ли он.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных