какие свечи лучше на 110 мотор одно контактные или трех контактные

какие свечи лучше на 110 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:43
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:12
Лучше иридиевые, 0.4, но дорого!
Трехконтактные на 110 мотор просто не нужны. Оригинал в виде Беру, НГК рулят.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:31
110985 мотор:какие свечи лучше на 110 мотор одно контактные или трех контактные
W 7 DCO BOSCH
14-7 DUO BERU
N 9 YCC CHAMPION
Еще в епц даны свечи для города и зимы))
FOR OPERATION IN CITY AND IN WINTER
W 8 DCO BOSCH
14-8 DUO BERU
N 11 YCC CHAMPION
Это не шутка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 05:35
Разница между трех и одноконтактные тока в долговечности. На трехконтактных свечах принцип такой - как тока выгорает ближайший контакт, искра переходит на другой электрод. И так далее.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 07:04
Не забудьте про то, что многоэлектродные свечи, в достаточной степени, маркетинговый ход и хорошо работают только на новых двигателях, когда нет расхода масла. На двигателях с большим пробегом будут проблемы с самоочищением электродов, например, после продолжительного движения накатом без нагрузки свечи мокнут и когда нужно ускориться, двигатель работает с перебоями, которые исчезают через некоторое время после движения под нагрузкой. Проверено многолетней практикой. Не парьтесь и ставьте те свечи, которые рекомендованы производителем.
В дополнение могу сказать, что двигатели у которых управление зажиганием реализовано с обратной связью через свечи (СААБ 9-3, 9-5), Мерседес (8 и 12 цилиндровые) очень плохо реагируют на установку многоэлектродных свечей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 08:08
Когда купил машину стояли трех контактные, такие же свечи у отца на гольфе 3 стоят. и машина w126 работала хорошо после замены свечей на BERU одно контактные машина начала тупить и не разгонятся при проверке закидывало маслом, р.с. кушает масла 200км 2 литра масла. пришлось опять ставить трех контактные и машина опять ожила. вот теперь в раздумье какие лучше после кап ремонта двигателя
Сообщение отредактировал MIXA126: 29 December 2009 - 08:43
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:49
Когда купил машину стояли трех контактные, такие же свечи у отца на гольфе 3 стоят. и машина w126 работала хорошо после замены свечей на BERU одно контактные машина начала тупить и не разгонятся при проверке закидывало маслом, р.с. кушает масла 200км 2 литра масла. пришлось опять ставить трех контактные и машина опять ожила. вот теперь в раздумье какие лучше после кап ремонта двигателя
Ну на форуме столько раз все убеждались в том, что самые лучшие - это ОРИГИНАЛ и то, что рекомендует сам производитель.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных