Были проблемы по поводу детонации, попробовал очень много бензинов (Беларусь), октан корректор никак не реагирует. Потом вроде нормализовалось. А сейчас (ночью -15..) машина с утра заводится как обычно и пока не прогреется, едет отлично (только дрова подкидывай). по достижению 75...80С почти полная потеря мощности и сильная детонация при нажатии на газ. Самое интересное, такого может и не быть!? весь день можно откататься без проблем. Подскажите куда смотреть, может кто сталкивался

странный глюк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 21:15
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 13:07
Попробуй другой коммутатор подоткнуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 14:06
[quote name='max932' date='21.12.2009, 21:15' post='730407']
Были проблемы по поводу детонации, попробовал очень много бензинов
Попробуй минусовые и плюсовые клеммы на аккуме почистить, в том числе и места, где они подключаются к бортовой сети авто-а именно:минус-рядом с аккумом, плюс-на колодке рядом с аккумом
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 18:33
Спасибо, по поводу коммутатора были идеи, но взять пока негде. Клемы зачистил, провода, крышка, бегунок в порядке. Может еще че было в практике. Детонация постоянная. А может ДТОЖ так дурить голову?? Случилось ни с того, ни с сего. в зажигании никто не лазил, лью только 92, 95 на одних и тех же заправках. Пример: W124 103 мотор 2,6 АКПП, заливаемся на одной заправке, у него все класс, я ехать не могу.
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 13:08
MAX, думаю, что ЗоМер прав, надо для проверки подкинуть заведомо исправный коммутатор, с рабочей машинки... Если в хлебном городе Бобруйске не найдёшь, то я пошукаю в Минске на разборе (без гарантии рабочего состояния). Но это игра на авось...Спасибо, по поводу коммутатора были идеи, но взять пока негде. Клемы зачистил, провода, крышка, бегунок в порядке. Может еще че было в практике. Детонация постоянная. А может ДТОЖ так дурить голову?? Случилось ни с того, ни с сего. в зажигании никто не лазил, лью только 92, 95 на одних и тех же заправках. Пример: W124 103 мотор 2,6 АКПП, заливаемся на одной заправке, у него все класс, я ехать не могу.
Что касается ДТОЖ, то скинь с него разъём и проверь сопротивление обоих плеч, они одинаковы...
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:15
Всех с наступающими праздниками. все та же детонация. Вчера залил 92 на "проверенной" заправке, выехал с нее плавный медленный разгон со 2 на 3 без детонации, потом разгон и переход с 3 на 4 сопровождается сильной детонацией и потом уже на 4 езда совсем невозможна, даже при маленьких нагрузках, в принципе как и на 3 и на 2. Если двигаться ооочень плавно, почти не нажимая на газ детонации не слышно. В системе зажигания никто не лазил!!! Октан-корретор стоит в положении N, преход на S никаких результатов не дает вообще. Номер корректора 0195455128, померил сопротивления на S=2,4 Ком, на N=470ом, 4=750ом, 6=220ом, больше положений нет. Помогите советом, правильные ли сопротивления у корректора?
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 00:20
Уважаемые Мерсоводы, ну помогите же решить проблему!!! Посоветуйте куды копать!
Всем удачи на дорогах в Новом году!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных