Перейти к содержимому


Фотография

Не выключается насос!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 23 May 2007 - 20:59

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста! Поворачиваю ключ в положение 2, жду 5 сек, а насос и не выключается! Причем когда переключаю АКПП в R или D насос 5 секунд и отрубается! Но там блокируется стартер! Какие связи не пойму!
Мои мысли:
Или реле топливного насоса - но где там блокировка стартера!
Или замок зажигания
Или еще что-то чего я к своему стыду не знаю!!!

 

помогите пожалуйста!!!


W 202 98г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 22:28

Насос при включении зажигания ( положение 2) работает несколько секунд (подкачка топлива), и вырубается.
При включении стартера - работает, пока не выключишь стартер.
Вот инфа по реле :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Попробуй померять напряжение на входных клеммах реле при включенном зажигании при разных положениях селектора коробки.
А там думать будем... :roll:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 23 May 2007 - 23:20

была такая фигня на 190. глушу, выхожу, ставлю на сигналку- насос как работал так и работает. отключил аккумулятор, на утро включил - все ок, больше не повторялось :shock:


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 23:47

Как показывает практика, самоизлечившиеся глюки, к сожалению, возвращаются. :cry:

была такая фигня на 190. глушу, выхожу, ставлю на сигналку- насос как работал так и работает

Вот это совсем не понятно. На заглушенном авто ? :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 24 May 2007 - 14:26

Вот это совсем не понятно. На заглушенном авто

Да все просто.При снятии клеммы с аккумулятора на 15 мин ЭБУ теряет все ошибки.Тем более авта 92 года,там ЭБУ умный уже.
Но по факту если глюк постоянный то ошибка вылезет опять.Нуно вольтметр подключать к колодке,чтоб глянуть чо там.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 24 May 2007 - 15:08

да, на заглушенном именно!! все как обычно, заводится, глохнет нормально, только бензнасос продолжал работать после остановки двигла!!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#7 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 May 2007 - 21:23

Была такая тема у знакомого - ключ во второе положение - и насос работает и не вырубается - заставил расколупать реле бензонасоса и все пропаять - глюк пропал, все стало работать штатно.
попробуй начать с этого - плохие контакты дают самые удивительные глюки! :D


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#8 ОФФЛАЙН   silencer@

silencer@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2007 - 08:31

And
АКПП дергать бесполезно - там блокировка из замка зажигания механическая, просто тросик идет и контактам ни как не относится.


МБ 124-300D-T


#9 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 25 May 2007 - 09:32

Спасибо всем за ответы! Я его конечно разберу! Уже разбирал когда-то! Подгоревшее оно немного! Новое стоит 5200р.! К сожалению пока нет времени! Мне кажется оно иногда перегревается! А вот тросик наверное есть, но я его почему то не видел! Пришло лето придется начать опять все перебирать, до чего не добрался! Прошлый хозяин полный раздолбай был! Что там только я не увидел!


W 202 98г.в.


#10 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 25 May 2007 - 19:03

Забыл сказать, что на стартер сигнал не идет!!!

 

Что может говорить реле о том, что работет стартер? Не замок ли?

 

Реле снял проверил! Точно 2 секунды и отрубает!
Поэтому остается либо датчик TD! Либо сигнал стартера!


W 202 98г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2007 - 22:25

Ты сцылку то про реле читал ? Внимательно ?
Сигнал стартера - это клемма 50 замка зажигания. Когда ты повернешь ключ в "зажигание" начинают работать стартер и бензонасос независимо друг от друга. Стартер никаких сигналов никому не посылает.
Сигнал TD - это сигнал для реле от системы зажигания, что двигатель завелся.
Для продолжения работы бензонасоса, когда ты отпустил ключ из "стартера" (авто завелось) , при наличии сигнала TD реле дает питание на бензонасос.
При выключенном зажигании ни сигнала TD, ни плюса на клемме 50 от замка не присутствует !!!

Я его конечно разберу! Уже разбирал когда-то! Подгоревшее оно немного!

Попробуй таки аккуратно пропаять реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 26 May 2007 - 14:53

Пропаял, но не поставил! Я говорил, что стартер не пускается! Когда в положение 3 ставишь (возвратное) нет движения стартера! Видимо провод идет на реле (50) через что-то что дальше не дает! Попробую напрямую завести! Если заведется, то дальше посмотрим! Спасибо за понимание и советы!


W 202 98г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных