подскажиет кто занет как выставить заводские установки?

ЭГД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:47
W124 230E 1993г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:53
Привет! По 0 току он регулируется!подскажиет кто занет как выставить заводские установки?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 19:51
Смотря, что ты имеешь в виду.
Если настройку регулировочного болтика то:
=Измеряем глубину от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника. При открученной пробке. Глубина -6.6+-0.1мм. Это типичное значение для любой машины с ке-джетроником.=
Но на старом, заезженном ЭГРД это положение может не быть оптимальным. Поэтому настраиваешь по расходу и приемистости опытным путем, либо по замеру налива с форсунок.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:11
Спс ... попробую
W124 230E 1993г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:56
Измеряем глубину от плоскости ЭГРД
от черной пластмассы или от металла в глубине ?
W124 230E 1993г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 15:02
а почему 6.6 а не 0.6
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 15:21
По уму ЭГРД выставляется по диф.давлению Разница между давлением в системе и давлением в нижних камерах 0,4кгИли так.
по 0 току.. можно поподробней ... т.е. берем тестер , что на тестере выставлять ? потом подключаем к 1 ? или к 2 плюс от тестера ? минус на массе ? так ? зажигание включать ?
W124 230E 1993г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 15:43
По току проверка на заведённой машине Амперметр на шкале более100милиампер в разрыв одного из проводов ЭГРД)При запуске ток на холодную прыгает до +60-100мА потом падает до 20 и по мере прогрева должен уйти в 0
Прикрепленные файлы
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 15:45
сначала , значит нужно завестись ((((
W124 230E 1993г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 15:49
по 0 току.. можно поподробней ... т.е. берем тестер , что на тестере выставлять ? потом подключаем к 1 ? или к 2 плюс от тестера ? минус на массе ? так ? зажигание включать ?
Минус тестера не на массе, а на том конце, который отсоединил от ЭГРД.На тестере устанавливаем измерение тока и меряем ток на всех режимах работы двигателя.Вообще, тема-то большая.За 5 минут не освоишь.Дай бог хватило-бы новогодних каникул!Покури ещё форум,а то спалишь мозги и долго всё это будешь восстанавливать! С Новым Годом!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных