Перейти к содержимому


Фотография

ЭГД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 28 December 2009 - 18:47

подскажиет кто занет как выставить заводские установки?


W124 230E 1993г


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 28 December 2009 - 18:53

подскажиет кто занет как выставить заводские установки?

Привет! По 0 току он регулируется!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 28 December 2009 - 19:51

Смотря, что ты имеешь в виду.
Если настройку регулировочного болтика то:
=Измеряем глубину от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника. При открученной пробке. Глубина -6.6+-0.1мм. Это типичное значение для любой машины с ке-джетроником.=
Но на старом, заезженном ЭГРД это положение может не быть оптимальным. Поэтому настраиваешь по расходу и приемистости опытным путем, либо по замеру налива с форсунок.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#4 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 28 December 2009 - 21:11

Спс ... попробую


W124 230E 1993г


#5 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 30 December 2009 - 13:56

Измеряем глубину от плоскости ЭГРД

 

от черной пластмассы или от металла в глубине ?


W124 230E 1993г


#6 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 30 December 2009 - 15:02

а почему 6.6 а не 0.6


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#7 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 30 December 2009 - 15:02

По уму ЭГРД выставляется по диф.давлению Разница между давлением в системе и давлением в нижних камерах 0,4кг

По 0 току он регулируется!

Или так.


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#8 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 30 December 2009 - 15:21

По уму ЭГРД выставляется по диф.давлению Разница между давлением в системе и давлением в нижних камерах 0,4кгИли так.

 

по 0 току.. можно поподробней ... т.е. берем тестер , что на тестере выставлять ? потом подключаем к 1 ? или к 2 плюс от тестера ? минус на массе ? так ? зажигание включать ?


W124 230E 1993г


#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 30 December 2009 - 15:43

По току проверка на заведённой машине :( Амперметр на шкале более100милиампер в разрыв одного из проводов ЭГРД)При запуске ток на холодную прыгает до +60-100мА потом падает до 20 и по мере прогрева должен уйти в 0

Прикрепленные файлы


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 30 December 2009 - 15:45

сначала , значит нужно завестись ((((


W124 230E 1993г


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 30 December 2009 - 15:49

по 0 току.. можно поподробней ... т.е. берем тестер , что на тестере выставлять ? потом подключаем к 1 ? или к 2 плюс от тестера ? минус на массе ? так ? зажигание включать ?

 

Минус тестера не на массе, а на том конце, который отсоединил от ЭГРД.На тестере устанавливаем измерение тока и меряем ток на всех режимах работы двигателя.Вообще, тема-то большая.За 5 минут не освоишь.Дай бог хватило-бы новогодних каникул!Покури ещё форум,а то спалишь мозги и долго всё это будешь восстанавливать! :grin: С Новым Годом!Удачи! :beer:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных