Родные высохли, потрескались и через них в дверь вода подтекает по стеклу. Пробовал поменять на от 2109, но плохо получается, а родные стоят безмерно.

Чем можно родные резинки дверных стекол в 123 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 18:06
W123 200D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 18:47
На разборах бывают живые более не менее. Я себе на задние двери купил в очень хорошем состоянии за 100р. Теперь передние ищу..Родные высохли, потрескались и через них в дверь вода подтекает по стеклу. Пробовал поменять на от 2109, но плохо получается, а родные стоят безмерно.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 16:12
родные стоят безмерно.
согласен. я 10$ за пару отдал передних, полгода проездив вообще без правого, и не найдя вариантов (((
ПЫСЫ: б/у естественно, но хорошие. Вообще после очередной аварии нашел "кладбище" 123-их за Стайками (под Минском). Бродил там - глаза разбегались.
--------
W123, 240D, 1979
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 17:36
Родные высохли, потрескались и через них в дверь вода подтекает по стеклу. Пробовал поменять на от 2109, но плохо получается, а родные стоят безмерно.
А я се родные заказал.. номер имеют 1267250365 по 11 евров.. завтра поставлю..
MB 123 300D 79г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 09:46
Где заказал, неужели на 123 такие дешевые, сейчас ищу на свой 126, на заказ 70-80 евро на каждую дверь, не меньше, и то со скидкой.Родные высохли, потрескались и через них в дверь вода подтекает по стеклу. Пробовал поменять на от 2109, но плохо получается, а родные стоят безмерно.
А я се родные заказал.. номер имеют 1267250365 по 11 евров.. завтра поставлю..
W126, 280SE; АКПП; 1979 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 09:51
Вот я тоже на разборке по 250 взял, так лучше б новые по 500.
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 09:51
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 10:10
В свое время сталкивался с данной проблемой, когда восстанавливал WDB 123 200D. Оригинал был дорог, пришлось побродить с огрызком старой по авторынку. Наиболее симпатичными оказались от 2109, правда пришлось их подрезать по месту, а также модернизировать металлические накладки, чтобы не оттопыривались. Накладки после модернизации закрепил мелкими самерезами, а чтобы небыло видно шляпок сверху заклеил алюминиевым скотчем (используется в вентиляции для герметизации стыков). Получилось дешево и красиво.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 12:37
Накладки после модернизации закрепил мелкими самерезами, а чтобы небыло видно шляпок сверху заклеил алюминиевым скотчем (используется в вентиляции для герметизации стыков). Получилось дешево и красиво. [/quote]
а что за скотч такой поделись информацией?
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 13:23
Где заказал, неужели на 123 такие дешевые, сейчас ищу на свой 126, на заказ 70-80 евро на каждую дверь, не меньше, и то со скидкой.Родные высохли, потрескались и через них в дверь вода подтекает по стеклу. Пробовал поменять на от 2109, но плохо получается, а родные стоят безмерно.
А я се родные заказал.. номер имеют 1267250365 по 11 евров.. завтра поставлю..
Из Германии заказал... кстати, судя по номеру детали, мои и Твои резинки- одно и то же....
Угу, проверил... по программе... не одно и то же... твои - дешевле..
MB 123 300D 79г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 15:55
Скотч используется для герметизации стыков воздуховодов, ширина около 5см, внутреннея сторона липкая, снаружи блестящий, металлический на 100%(алюминий) толщина около 0.1мм. Довольно дорогой.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 16:23
Скотч используется для герметизации стыков воздуховодов, ширина около 5см, внутреннея сторона липкая, снаружи блестящий, металлический на 100%(алюминий) толщина около 0.1мм. Довольно дорогой.
чье производство, кто использует,где лучше искать? я в машине воздуховоды проклеить хочу, стыки, как считаешь - нормально будет? или он для промышленного использования только?
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 17:00
Импорт, в фирмах серьезно занимающихся вентиляцией и кондиционированием. Для автомобильных воздуховодов лучше использовать термоусадку подходящего диаметра. Используется кабельщиками для герметезации разъемов и соединений. Насаживаете кусок нужного размера и длинны, подогреваете термофеном или газовой горелкой и назад можно только срезать. Степень усадки указывается производителями: например 90/60. 90мм до нагрева, 60мм после(максимальное значение). Степень усадки зависит от интенсивности и продолжительности нагрева, но в оговоренных размерах.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 20:11
20 доллАрей в Экзисте (надо полагать - штука).А я се родные заказал.. номер имеют 1267250365 по 11 евров.. завтра поставлю..
То Fritz: А кто "они"-то? Не Даймлер-Бенц-то поставляет, а те фирмы, которые ушлые западянцы держат
. Вот у них и узнавай по коду.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 09:08
Импорт, в фирмах серьезно занимающихся вентиляцией и кондиционированием. Для автомобильных воздуховодов лучше использовать термоусадку подходящего диаметра. Используется кабельщиками для герметезации разъемов и соединений. Насаживаете кусок нужного размера и длинны, подогреваете термофеном или газовой горелкой и назад можно только срезать. Степень усадки указывается производителями: например 90/60. 90мм до нагрева, 60мм после(максимальное значение). Степень усадки зависит от интенсивности и продолжительности нагрева, но в оговоренных размерах.
Спасибо!
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных