Добрый день! Машинка на холодную стукатит, звонким таким тук тук тук, на прогретом моторе потише, но звук стук присутсвует.
Сегодня сделал следуйщие:
по очередно откручивал гайку на форсунке (трубки ВД), начал с первой, открутил мотор начал чуть троить, и погнала из под гайки плеватся солярка( при этом звук оставался) .. и так дошел до 4-й, чуть гайку послабил - мотор затроил и стук прикротился.
Дело в форсунке? меняют форсунку всю, или часть определенную?
и что там за ключ нужен что б выкрутить самому!?

форсунка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:08
ключ наподобие свечного на 27 ,можно сменить всю если собранная есть,а можно только распылитель но тогда на стенд нести придется.И шайбу под форсой в обязательном порядке менять она одноразовая
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 15:23
Гнать на форс не торопись.Для начала проверь момент подачи топлива, может банальная детонация быть. Сделай позже подачу и шептать будет дымя белым дымом.Добрый день! Машинка на холодную стукатит, звонким таким тук тук тук, на прогретом моторе потише, но звук стук присутсвует.
Сегодня сделал следуйщие:
по очередно откручивал гайку на форсунке (трубки ВД), начал с первой, открутил мотор начал чуть троить, и погнала из под гайки плеватся солярка( при этом звук оставался) .. и так дошел до 4-й, чуть гайку послабил - мотор затроил и стук прикротился.
Дело в форсунке? меняют форсунку всю, или часть определенную?
и что там за ключ нужен что б выкрутить самому!?
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 00:11
эх возникает вопрос)Гнать на форс не торопись.Для начала проверь момент подачи топлива, может банальная детонация быть. Сделай позже подачу и шептать будет дымя белым дымом.
Как мне сделать подачу позже? чем регулируется?
и можна сделать позже, и пускай шепчет дымя белым дымом? это норм?)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 02:14
Если шайбу под форсункой (по правильному- огнеупорное кольцо) менял меньше года назад, то ее менять не обязательно. Не такая она и одноразовая. А вот регилировочную (которая внутри форсунки) может и прийдется. Но это можно определить можно толлько на стенде.
Кроме форсунок в моторе есть где позвенеть, и и постучать. Может, как люди говорят и раннее зажигание, а может и вакумный насос. В общем там много чего может быть. Попробуй локализовать от куда шум. При мне спец по топливной аппаратуре слушал форсунки через деревянную рейку длиной около 40 см., приставлял ее к каждой форсунке и слушал как через фонентоскоп. Пояснил, что так отчетливо слышно какая именно форсунка стучит. Хотя я сам не проверял.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:15
На днях поменял распылитель,также стучал первый котел.На стенде не проверял,стук значительно уменьшился,после 1500 об пропадает совсем.По уму конечно нужно проверять распыл и давления на стенде,да все времени нет. Шайбы под форсунками меняю каждый раз после снятия,цена ее 1$,на них лучше не экономить.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 14:23
во-во, у меня тоже после 1500 пропадает, и мотор таккрасиво работать начинает, но когда холодная и 1000-1300 это пипецНа днях поменял распылитель,также стучал первый котел.На стенде не проверял,стук значительно уменьшился,после 1500 об пропадает совсем.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 10:09
Я со стуком боролся очень долго... (ОМ 602)На холостых стучал, с 1200 оборотов стук прекращался. И форсунки менял и перебирал, и на ТНВД грешил. Оказалось, развалился гидрокомпенсатор на впуске 1-го цилиндра. Теперь тишина.... Проверь гидрики на всякий...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 12:30
И пользуясь случаем ИМХО вставлю свои выводы (основываясь на личном опыте) насчёт одноразовости уплотнительных колечек под форсунки: если затягивать форсунки при утановке СООТВЕТСТВУЮЩИМ МОМЕНТОМ (7 кгс)С ПОМОШЬЮ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА - использовать кольца можно не менее 3-х раз. По крайней мере я так делал
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 04:42
шайбу под форсой в обязательном порядке менять она одноразовая
а что будет , если старую поставить пока новой нет!!!???? это же не смертельно???
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 10:42
есть большая вероятность что распылителю настанет кирдык,ведь шайба обеспечивает теплоотвод более эффективный.А обжатая неприжимается к форсе должным образом,да и копеечная это вещь к чему экономия.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 11:02
распылителю настанет кирдык,
А ну тады спасибо огроменное , не хочу, чтоб моим новым ориджинал распылитенлям кирдык пришел
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных