Перейти к содержимому


Фотография

форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 29 December 2009 - 00:54

Добрый день! Машинка на холодную стукатит, звонким таким тук тук тук, на прогретом моторе потише, но звук стук присутсвует.
Сегодня сделал следуйщие:
по очередно откручивал гайку на форсунке (трубки ВД), начал с первой, открутил мотор начал чуть троить, и погнала из под гайки плеватся солярка( при этом звук оставался) .. и так дошел до 4-й, чуть гайку послабил - мотор затроил и стук прикротился.
Дело в форсунке? меняют форсунку всю, или часть определенную?
и что там за ключ нужен что б выкрутить самому!?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 29 December 2009 - 09:08

ключ наподобие свечного на 27 ,можно сменить всю если собранная есть,а можно только распылитель но тогда на стенд нести придется.И шайбу под форсой в обязательном порядке менять она одноразовая


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 29 December 2009 - 15:23

Добрый день! Машинка на холодную стукатит, звонким таким тук тук тук, на прогретом моторе потише, но звук стук присутсвует.
Сегодня сделал следуйщие:
по очередно откручивал гайку на форсунке (трубки ВД), начал с первой, открутил мотор начал чуть троить, и погнала из под гайки плеватся солярка( при этом звук оставался) .. и так дошел до 4-й, чуть гайку послабил - мотор затроил и стук прикротился.
Дело в форсунке? меняют форсунку всю, или часть определенную?
и что там за ключ нужен что б выкрутить самому!?

Гнать на форс не торопись.Для начала проверь момент подачи топлива, может банальная детонация быть. Сделай позже подачу и шептать будет дымя белым дымом.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 30 December 2009 - 00:11

Гнать на форс не торопись.Для начала проверь момент подачи топлива, может банальная детонация быть. Сделай позже подачу и шептать будет дымя белым дымом.

эх возникает вопрос)
Как мне сделать подачу позже? чем регулируется?
и можна сделать позже, и пускай шепчет дымя белым дымом? это норм?)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 30 December 2009 - 00:36

если форсункипоменять местами? проверю же таким способом? и потом кажется надо менять шайбу под форсунку..


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 30 December 2009 - 02:14

Если шайбу под форсункой (по правильному- огнеупорное кольцо) менял меньше года назад, то ее менять не обязательно. Не такая она и одноразовая. А вот регилировочную (которая внутри форсунки) может и прийдется. Но это можно определить можно толлько на стенде.
Кроме форсунок в моторе есть где позвенеть, и и постучать. Может, как люди говорят и раннее зажигание, а может и вакумный насос. В общем там много чего может быть. Попробуй локализовать от куда шум. При мне спец по топливной аппаратуре слушал форсунки через деревянную рейку длиной около 40 см., приставлял ее к каждой форсунке и слушал как через фонентоскоп. Пояснил, что так отчетливо слышно какая именно форсунка стучит. Хотя я сам не проверял.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#7 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 30 December 2009 - 12:15

На днях поменял распылитель,также стучал первый котел.На стенде не проверял,стук значительно уменьшился,после 1500 об пропадает совсем.По уму конечно нужно проверять распыл и давления на стенде,да все времени нет. Шайбы под форсунками меняю каждый раз после снятия,цена ее 1$,на них лучше не экономить.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 30 December 2009 - 14:23

На днях поменял распылитель,также стучал первый котел.На стенде не проверял,стук значительно уменьшился,после 1500 об пропадает совсем.

во-во, у меня тоже после 1500 пропадает, и мотор таккрасиво работать начинает, но когда холодная и 1000-1300 это пипец


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 02 January 2010 - 10:09

Я со стуком боролся очень долго... (ОМ 602)На холостых стучал, с 1200 оборотов стук прекращался. И форсунки менял и перебирал, и на ТНВД грешил. Оказалось, развалился гидрокомпенсатор на впуске 1-го цилиндра. Теперь тишина.... Проверь гидрики на всякий...


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 02 January 2010 - 12:30

И пользуясь случаем ИМХО вставлю свои выводы (основываясь на личном опыте) насчёт одноразовости уплотнительных колечек под форсунки: если затягивать форсунки при утановке СООТВЕТСТВУЮЩИМ МОМЕНТОМ (7 кгс)С ПОМОШЬЮ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА - использовать кольца можно не менее 3-х раз. По крайней мере я так делал


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 03 January 2010 - 00:22

если гидрик стучит и открутить гайку на форсунке, то гидрик разве перестанет стучать? если отпустить гайку на форсунке и стук пропадает: может быть форсунка, насос, и гидрокомпенсатор тож?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 04:42

шайбу под форсой в обязательном порядке менять она одноразовая

 

а что будет , если старую поставить пока новой нет!!!???? это же не смертельно???


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 January 2010 - 10:42

есть большая вероятность что распылителю настанет кирдык,ведь шайба обеспечивает теплоотвод более эффективный.А обжатая неприжимается к форсе должным образом,да и копеечная это вещь к чему экономия.


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 11:02

распылителю настанет кирдык,

 

А ну тады спасибо огроменное :beer: , не хочу, чтоб моим новым ориджинал распылитенлям кирдык пришел :dont: :gigi:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных