Ребят такая ситуация,заглушил машину,через минут пять попытался завести..не завелась...
вчера прикуривал кводроцикл,после чего мне показалась,что машина на холостом ходу как-бы теряла обороты и тускнела приборка при нажатии стеклоподъемника или включения дворника..

Срочно нужен ответ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 18:39
/W124/230/1986/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 18:50
аккумулятор вроде как новый.
/W124/230/1986/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 18:59
Твоя машина при этом заведена была ? Если да - то генератору сплохеть могло.вчера прикуривал кводроцикл
С генератора начинай, нет заряда.на холостом ходу как-бы теряла обороты и тускнела приборка при нажатии стеклоподъемника или включения дворника..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 19:08
да,машина заведена была.Твоя машина при этом заведена была ? Если да - то генератору сплохеть могло.
С генератора начинай, нет заряда.
Удачи !
а как его проверить самому?или лучше на сервис оттащить.
/W124/230/1986/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 19:18
Никогда больше так не делай.да,машина заведена была.
Принцип : сдох аккум, ставишь новый, заводишь.
Если хочешь дать прикурить ( в идеале) снимаешь свой аккум, даешь на нем завести, товарищ включает все электрооборудование (для нагрузки), скидывает клеммы аккума, ставит свой аккум, выключает потребители (чтобы весь ток генератора пошел на зарядку аккума).
Или : подгоняешь свой авто, ГЛУШИШЬ, снимаешь плюсовую клемму со своего аккума, и даешь прикурить. Т.о. ты "делишься" только аккумулятором, а не всей электрикой твоего авто.
Скорее всего, у тебя пробиты диоды в генераторе. Сымай генератор и неси в ремонт (чтобы машину не тащить). Или меняй генератор.как его проверить самому?или лучше на сервис оттащить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 19:44
ЗоМер,спасибо за ответ.уже нашел конторку,которая круглосуточно ремонтирует генераторы,должны приехать,снять,отвезти,починить,приехать,поставить)))
кстати мне там тоже самое сказали.
/W124/230/1986/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:32
Отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:40
Прикуривать надо правильно так:
Заводиш свою машину.. поюсовой кидаешь на плюс, минусовой себе цепляешь к клеме а донору на корпус двигла и даешь пять минут поработать на хх. Дальше глушишь свою машину и пусть донор заводится, как завелась пусть включает фары и снимаешь минуссовую клему. все . После такой процедуры никогда проблем не будет
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 21:44
странно...но после 3х часов простоя машина завелась с пол оборота..это нормально?
/W124/230/1986/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 21:59
аккумулятор набрал емкость немного, замерь напряжение. на холостом ходу должно быть 13,7-14В При включенных всех потребителях ( обогрев заднего стекла, печка, фары не менее 13,2 В - но это тоже маловато.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 22:10
Прикуривать надо правильно так:
Заводиш свою машину.. поюсовой кидаешь на плюс, минусовой себе цепляешь к клеме а донору на корпус двигла и даешь пять минут поработать на хх. Дальше глушишь свою машину и пусть донор заводится, как завелась пусть включает фары и снимаешь минуссовую клему. все . После такой процедуры никогда проблем не будет
Не пойму.
Шнур прикуривателя себе на + АКБ, другой конец пациенту на + АКБ, другой шнур себе на - АКБ, другой конец шнура на двигатель пациента? Так?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 22:22
да
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 22:36
Теперь всё понятно, всем спасибо, а то сегодня чё то много прикуривающих было, я сам то не знаю как правильно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 14:52
Как оказалось с генератором все в порядке,там только подшибники слегка убиты были,которые поменяли на новые все вместе стоило 2000 руб.
на вопрос,почему не заводилась,сказали,что скорее всего это проводка,которая от старости пришла в негодность и предложили поставить более мощный генератор,который идет под болт(не знаю,что это такое и как это работает)но вроде как работать будет не через фишку,а напрямую.
пока сказали катайся так и непарься и не включай обогрев стакла,так как он больше всего энергии берет.
/W124/230/1986/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:06
Ставь. Там просто не разъем втыкается в генератор, а плюсовые провода прикручены болтом (из-за бОльших токов так надежнее - нет потери тока на разъемах). Работает нормально.предложили поставить более мощный генератор,который идет под болт(не знаю,что это такое и как это работает)но вроде как работать будет не через фишку,а напрямую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:47
Пока так покатаюсь,а там посмотрю. кстати цена генератора вместе с работой 4800.Ставь. Там просто не разъем втыкается в генератор, а плюсовые провода прикручены болтом (из-за бОльших токов так надежнее - нет потери тока на разъемах). Работает нормально.
Удачи !
/W124/230/1986/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:48
Пока так покатаюсь,а там посмотрю. кстати цена генератора вместе с работой 4800.
Что так дёшево? Б/у генератор стоит 2000-4000 р.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:48
Ну вот как-то так,зато клиентов много)))Что так дёшево? Б/у генератор стоит 2000-4000 р.
/W124/230/1986/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 12:52
я себе газелевский 90 амперный поставил, тока через год пришлось подшипники поменять, а так супер любую нагрузку тянет
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных