Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужен ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 January 2010 - 18:39

Ребят такая ситуация,заглушил машину,через минут пять попытался завести..не завелась...
вчера прикуривал кводроцикл,после чего мне показалась,что машина на холостом ходу как-бы теряла обороты и тускнела приборка при нажатии стеклоподъемника или включения дворника..


/W124/230/1986/


#2 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 January 2010 - 18:50

аккумулятор вроде как новый.


/W124/230/1986/


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2010 - 18:59

вчера прикуривал кводроцикл

Твоя машина при этом заведена была ? Если да - то генератору сплохеть могло.

на холостом ходу как-бы теряла обороты и тускнела приборка при нажатии стеклоподъемника или включения дворника..

С генератора начинай, нет заряда.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 January 2010 - 19:08

Твоя машина при этом заведена была ? Если да - то генератору сплохеть могло.

 

С генератора начинай, нет заряда.
Удачи !

да,машина заведена была.
а как его проверить самому?или лучше на сервис оттащить.


/W124/230/1986/


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2010 - 19:18

да,машина заведена была.

Никогда больше так не делай.
Принцип : сдох аккум, ставишь новый, заводишь.
Если хочешь дать прикурить ( в идеале) снимаешь свой аккум, даешь на нем завести, товарищ включает все электрооборудование (для нагрузки), скидывает клеммы аккума, ставит свой аккум, выключает потребители (чтобы весь ток генератора пошел на зарядку аккума).
Или : подгоняешь свой авто, ГЛУШИШЬ, снимаешь плюсовую клемму со своего аккума, и даешь прикурить. Т.о. ты "делишься" только аккумулятором, а не всей электрикой твоего авто.

как его проверить самому?или лучше на сервис оттащить.

Скорее всего, у тебя пробиты диоды в генераторе. Сымай генератор и неси в ремонт (чтобы машину не тащить). Или меняй генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 January 2010 - 19:44

ЗоМер,спасибо за ответ.уже нашел конторку,которая круглосуточно ремонтирует генераторы,должны приехать,снять,отвезти,починить,приехать,поставить)))
кстати мне там тоже самое сказали.


/W124/230/1986/


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2010 - 20:32

Отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 09 January 2010 - 20:40

Прикуривать надо правильно так:
Заводиш свою машину.. поюсовой кидаешь на плюс, минусовой себе цепляешь к клеме а донору на корпус двигла и даешь пять минут поработать на хх. Дальше глушишь свою машину и пусть донор заводится, как завелась пусть включает фары и снимаешь минуссовую клему. все . После такой процедуры никогда проблем не будет


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#9 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 09 January 2010 - 21:44

странно...но после 3х часов простоя машина завелась с пол оборота..это нормально?


/W124/230/1986/


#10 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 09 January 2010 - 21:59

аккумулятор набрал емкость немного, замерь напряжение. на холостом ходу должно быть 13,7-14В При включенных всех потребителях ( обогрев заднего стекла, печка, фары не менее 13,2 В - но это тоже маловато.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 January 2010 - 22:10

Прикуривать надо правильно так:
Заводиш свою машину.. поюсовой кидаешь на плюс, минусовой себе цепляешь к клеме а донору на корпус двигла и даешь пять минут поработать на хх. Дальше глушишь свою машину и пусть донор заводится, как завелась пусть включает фары и снимаешь минуссовую клему. все . После такой процедуры никогда проблем не будет

 

Не пойму.

 

Шнур прикуривателя себе на + АКБ, другой конец пациенту на + АКБ, другой шнур себе на - АКБ, другой конец шнура на двигатель пациента? Так?



#12 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 09 January 2010 - 22:22

да


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 January 2010 - 22:36

Теперь всё понятно, всем спасибо, а то сегодня чё то много прикуривающих было, я сам то не знаю как правильно :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 10 January 2010 - 14:52

Как оказалось с генератором все в порядке,там только подшибники слегка убиты были,которые поменяли на новые все вместе стоило 2000 руб.
на вопрос,почему не заводилась,сказали,что скорее всего это проводка,которая от старости пришла в негодность и предложили поставить более мощный генератор,который идет под болт(не знаю,что это такое и как это работает)но вроде как работать будет не через фишку,а напрямую.
пока сказали катайся так и непарься и не включай обогрев стакла,так как он больше всего энергии берет.


/W124/230/1986/


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2010 - 15:06

предложили поставить более мощный генератор,который идет под болт(не знаю,что это такое и как это работает)но вроде как работать будет не через фишку,а напрямую.

Ставь. Там просто не разъем втыкается в генератор, а плюсовые провода прикручены болтом (из-за бОльших токов так надежнее - нет потери тока на разъемах). Работает нормально.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 10 January 2010 - 15:47

Ставь. Там просто не разъем втыкается в генератор, а плюсовые провода прикручены болтом (из-за бОльших токов так надежнее - нет потери тока на разъемах). Работает нормально.
Удачи !

Пока так покатаюсь,а там посмотрю. кстати цена генератора вместе с работой 4800.


/W124/230/1986/


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 January 2010 - 15:48

Пока так покатаюсь,а там посмотрю. кстати цена генератора вместе с работой 4800.

 

Что так дёшево? Б/у генератор стоит 2000-4000 р.



#18 ОФФЛАЙН   bob®

bob®

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:77
  • Автомобиль:
    W210/230

Отправлено 10 January 2010 - 18:48

Что так дёшево? Б/у генератор стоит 2000-4000 р.

Ну вот как-то так,зато клиентов много)))


/W124/230/1986/


#19 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 11 January 2010 - 12:52

я себе газелевский 90 амперный поставил, тока через год пришлось подшипники поменять, а так супер любую нагрузку тянет


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных