Привет всем, владельцы карбюраторов 2ЕЕ, помогите с вакуумными трубками карбюратора если не сложно купил машину с таким карбюратором. Обнаружил что одна трубка от карбюратора идет в салон. может есть схему у кого нибудь.Заранее спасибо
вопрос для владелцев Pierbur 2ee
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 23:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:26
Не парься, если эта трубка продувается - все ок. По ней поступает из атмосферы воздух, когда клапан на позиционере (та штука, куда подключена трубка) сбрасывает разряжение перед мембраной позиционераПривет всем, владельцы карбюраторов 2ЕЕ, помогите с вакуумными трубками карбюратора если не сложно купил машину с таким карбюратором. Обнаружил что одна трубка от карбюратора идет в салон. может есть схему у кого нибудь.Заранее спасибо
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 17:12
она у меня в салон заходит просто торчитНе парься, если эта трубка продувается - все ок. По ней поступает из атмосферы воздух, когда клапан на позиционере (та штука, куда подключена трубка) сбрасывает разряжение перед мембраной позиционера
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 18:11
Кислород пассажирский высасывает из салона и все засыпают от недостатка, так и аварии происходят. шучу.
Можно побольше фотографию? Я сообразить не могу, может модель пожоха карбюратора, а может и нет.
Есть еще вакуумная трубка, которая на корректор светового пучка надевается, с обратной стороны, где ручка переключения света. Возможно она оттуда отсоединилась, но не от карбюратора тогда идти должна, а на пучок проводов фар. Фотку словом давай побольше, чтобы все было видно.
Pontiac Firebird
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 20:08
нет там для фар другая трубка и для эконостата тоже, она идет от карбюратора и потом через переходничок резиновый, дальше тоже трубка и всалон, я просто разбирал полностью под капотом и трбку эту не отсоединял она так и была и поэтому спрашиваюКислород пассажирский высасывает из салона и все засыпают от недостатка, так и аварии происходят. шучу.
Можно побольше фотографию? Я сообразить не могу, может модель пожоха карбюратора, а может и нет.
Есть еще вакуумная трубка, которая на корректор светового пучка надевается, с обратной стороны, где ручка переключения света. Возможно она оттуда отсоединилась, но не от карбюратора тогда идти должна, а на пучок проводов фар. Фотку словом давай побольше, чтобы все было видно.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:42
не знаю,у меня её вообще нет,но при этом карбюратор настроить смогНе парься, если эта трубка продувается - все ок. По ней поступает из атмосферы воздух, когда клапан на позиционере (та штука, куда подключена трубка) сбрасывает разряжение перед мембраной позиционера
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 22:30
На управление клапана печки) Если кому надо)не знаю,у меня её вообще нет,но при этом карбюратор настроить смог
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 15:25
102 мотор Pierburg 2ee
W124 2.0 1987
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 23:00
Так и должно быть. Так решена проблема чистого воздуха для замембранного пространства.нет там для фар другая трубка и для эконостата тоже, она идет от карбюратора и потом через переходничок резиновый, дальше тоже трубка и всалон, я просто разбирал полностью под капотом и трбку эту не отсоединял она так и была и поэтому спрашиваю
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 20:24
C пацаном уже неизвестно что случилось за 2.5 года с лишком, нафиг писать?
5.4.2009, 21:08
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных