Замена центральной рулевой тяги и маятника не потянут за собой регулировку сход-развала? Что-то читаю на экзисте тяги разных производителей и разной длинны или на ней тоже наконечники какие-то и крутятся? Не обратил внимание когда на яме был... Заказал родную.

Замена центральной р.тяги...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 23:19
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 00:33
Я б не рисковал делать самостоятельно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 00:40
Думаю что там не сложней чем на нашей поменять. Меня интересует только вопрос нужно или нет и я этим не хотел сказать что я буду менять самостоятельно, просто если замена потянет за собой сходразвал то я бы лучше сразу еще ченить махнул бы, например амортеры, сайленты, а если сходразвал не нужет так я бы пошел бы и делал это сам или в сервисе, все зависит от погоды.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 09:25
Что-то знатаков электрики тут больше чем знатаков слесарки?)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 09:40
я когда менял, не делал с-р
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 10:14
Себе тоже собираюсь менять среднюю тягу, посмотрю как машина себя вести будет, если будет в сторону тянуть или резину жрать (хотя спереди у меня и так резина неочень) то сделаю развал, если нет - делать не буду, все равно летом передние сайленты менять планирую, заодно и развал/сход тогда отрегулирую.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 12:45
ясен пень что делать, кстати менять все новое и все сразу надо, а то неживые детали также разобьют живые
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:58
У меня всё остальное живое вроде как, вот только маятник и средняя тяга, ну может демпфер рулевой убит, тама видно будет... Буду тогда сам менять, а то за замену маятника помоему 800р просят(по памяти) а за замену средней тяги 1000р(тож по памяти), экономия получается хорошая, да и на сход развал хватит если что)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 22:14
зараз грю меняй все тяги маятник и делай развал, да и по задок не забудь там тоже надо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 22:37
Дану нафиг, менять хорошие на новые это бред. А вот по задку надо много чего менять, но блин денег нету, поэтому и хочу хотябы до лета рулевую привести в порядок, а дальше видно будет.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 09:16
Не нужно делать развал в том случае если тяги полностью идентичны, нужно было посмотреть на свою и заказть точно такую же, толлько без клейма мерседес, далее если рулевой демпфер (рул аммо) убит то трапеция долго не проживёт. Времени на замену 1 час с перекуром и пивом и вечно мельтешащей рядом женой Центральная тяга на сход и развал не влияет, влияют только левая и правая, после замены аммо тож сход развал делать не нужно, проверено резину не жрёт.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 00:43
Да еще зе заплачено за детальку, так что заехать посмотреть посмотрю, но думаю что не различу чья эта тяга... И что значит - без клейма? И почему.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 11:13
На всех оригинальных з/ч стоит клеймооригинала -трёхлучевая звезда во всяком случае у меня в Кал-де в магазине так. Приходишь в магазин просиш оригинал и смотришь кто производитель, далее покупаешь той же конторы но только без оригинального клейма. Если з/ч снята то топаешь в магазин с ней и берёшь точно-такую же и всё. При замене рулевых концов тож можно обойтись без развала, если купить точно такие же рулевые концы, при этом при замене точно считаешь количество витков на сколько завёрнут в рулевую тягу и настолько же заворачиваешь новый конец (действительно только для абсолютно одинаковых запчастей и в том случае если на авто делался сход развал не позднее года или сенона эксплуатации до замены концов). Делал по подобной методе уже три мурзика и ни каких проблем. Да и ещё если задней подвеске близится кирдык то сход развал делать бессмысленно, если в сервисе обещают что сделают сход развал только спереди беги из этого сервиса без оглядки.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 19:43
Поменял я сегодня на яме: маятник(мале), среднюю р.тягу(родную) и рулевой демпфер febi(на другой денег не было, покупал после того как снял свой и понял что он умер полностью)
Вообщем то никаких абсолютно затруднений эта операция не вызвала, первым делом снял демпфер, потом открутил гайки от тяги, ударным съемником выбил с двух ударов с одной стороны и с трех с другой стороны, последним вытащил маятник. Все новое встало вообще без проблем, единственно что мне помогло это куча удлиннителей чтоб открутить гайки с тяги, ключами не удобно и долго.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 19:50
профилактически сход/развал я делаю раз в год до сезонной смены резины после предварительной диагностики состояния подвески..
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 20:08
я менял среднюю тягу прям на схожразвале ...
значала мужики бычились - типа долго времени зай вёт , машина старая , болты не крутятся
они очень удивились , что это заняло 10 минут =)
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 22:54
Ну так у меня так же) ТОлько удлиннителей пришлось ставить много дабы добраться сверху.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 23:16
В реальной жизни не бывает двух абсолютно одинаковых вещей, в том числе и рулевых тяг даже одного производителя. Разница в размере в 1мм дает изменение схождения на 2-3 градуса при допуске около 0,5 градуса. Вдобавок, неизвестно, в каком состоянии этой тяги делалась регулировка раньше. Результат - "рыскание" машины и повышенный износ резины.
Лучший вариант - диагностика ходовой (по крайней мере одной оси), замена изношенных деталей и регулировка подвески. Дальше - решать вам.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 00:55
Не спорю что надо сход развал делать, но думаю перед сходразвалом еще ченить поменять, амы уже устали совсем, вот поменяю и поеду, спереди жрет резину ужасно не помню уж с какой стороны но внешняя кромка наглухо съелась. А сзади надо плавующие менять и еще какието тяги, хотя там резина как новая с обоих сторон. А так куплю летнюю резину, перед сходразвалом одену и пусть делают.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2017 - 10:36
повредил центральную тягу в процессе ремонтных работ, левый передний рычаг вниз сильно опустил не открутив ничего, средняя расцепилась у края и болтается немного.
вопрос следующий: допустимо ли менять _только_ центральную тягу, без боковых? понадобятся ли мне какие-нибудь одноразовые самоконтрящиеся гайки и прочее? никогда сам не делал рулевую часть
хочется сделать дешевле с запасом живучести не менее полугода
W124 E220 М111.960 1994 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных