Приветствую любителей Мерседесов! Я в ваших рядах человек новый, поэтому требуется совет. Предложили 190-й Мерс, 1984 года выпуска, двигатель 102-й, 2литра, 108 л. сил. Кузов для своих лет выглядит хорошо, белого цвета, естественно косметический ремонт не помешает, движок прошел (судя по спидометру) 220тыс.км. Карбюратор от ВАЗ2108, работает ровно, с ходовой тоже все в порядке. Хотел поинтересоваться, как эти авто в обслуживании и вообще ваше мнение на сей счет. Заранее спасибо! По возможности, пишите в личку.
Помогите в выборе авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:36
Меня настораживает карб от 2108. Может статься, что подобного д-ма там немерянно.
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:37
Цена?
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 23:07
где подробности?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 09:07
Меня настораживает карб от 2108. Может статься, что подобного д-ма там немерянно.
В принципе, карбюратор устраивает, все работает нормально. Подвеску перебирали, все рычаги и т.п. ставили от другого мерина, т.к. они были в более лучшем состоянии.
Цена авто 35 тыс. руб.
Машина стояла на улице 3-4 года. Головку вскрывали, двигатель, говорят в состоянии выше среднего, вложений на данный млмент не требует. Меня больше беспокоят проблемы, которые могут вылезти через некоторое время, после того как начну эксплуатацию. Все расходники заменяны на хорошие б/у. Это все что я знаю. В принципе, им занимаются хорошие знакомые, не думаю что там косяков куча будет. Машину вытащили практически из огорода и почти даром, поэтому такая цена.
Чего ждать от подобного авто? Сколько оно протянет? Решились бы вы взять такую?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 09:14
я бы не решился а косяки вылезут 100%
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 13:18
Все расходники заменяны на хорошие б/у
Расходники - это масло, антифриз, колодки, ремни, фильтра. Стоят копейки! ![]()
Пробовал ли кто менять фильтра б\у на б\у? ![]()
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 13:22
Если нормально работает мотор,коробка,печка,и кузов не гнилой,то за 35 кусков бери.
Ещё проехаться надо,посмотреть что-бы машину не вело на дороге и не гремела подвеска.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 15:03
Расходники - это масло, антифриз, колодки, ремни, фильтра. Стоят копейки!
Пробовал ли кто менять фильтра б\у на б\у?
Блин, ну я уж образно сказал "расходники" имея ввиду аммортизаторы всякие, сайлен блоки и т.п.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 15:09
я бы не решился а косяки вылезут 100%
Честно говоря, я сам в сомнениях, поэтому и интересуюсь у вас. Я в этом деле дилетант, но очень уж хочется Мерседес!!!
Может у кого-нибудь был подобный выбор?
Но скорее всего я смогу вернуть свои деньги в случае неудачи, т.к. на рынке эти машинки в цене не особо падают.
Какие еще мнения есть на сей счет? У вас же тоже достаточно старые тачки, с какими проблемами сталкивались вы в первые месяцы после покупки?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 15:19
Konctantin, если заводится, ездит, компрессия и давление масла в норме (не меньше 1.5 при 100 градусах на холостых), по дороге не кидает и подвеска не гремит, то брать можно. Карб, конечно, желательно заменить на родной, но для этого надо основательно покурить форум и литературу.
Самое главное, надо трезво понять, что может именно этот авто! А он может просто ездить и в приличный вид его привести не получится и не стоит даже за это браться. Но как просто поджопная машина пойдет. Главное, не начать закапывать в него бабло. Если хочется "конфетку", то надо сразу искать изначально живой вариант, а не брать дрова с надеждой восстановить.
Вот, читай: http://www.oldmerin....showtopic=37767
Сообщение отредактировал produman: 15 January 2010 - 15:21
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 13:28
Честно говоря, я сам в сомнениях, поэтому и интересуюсь у вас. Я в этом деле дилетант, но очень уж хочется Мерседес!!!
Может у кого-нибудь был подобный выбор?
Но скорее всего я смогу вернуть свои деньги в случае неудачи, т.к. на рынке эти машинки в цене не особо падают.
Какие еще мнения есть на сей счет? У вас же тоже достаточно старые тачки, с какими проблемами сталкивались вы в первые месяцы после покупки?
В принципе, за эти деньги ты его сдашь в любом случае, вопрос - ты сам на нем ездил - тебе понравилось или просто ОЧЕНЬ хочется мерин. Если просто хочется, то не надо - разочаруешься в марке, а она действительно хорошая. 201 кузов это очень мощный танк. Но минусы в виде заднего привода(если ходовка не гуд) по зиме ощутишь сразу. По этой машине лучше на дружественный сайт WWW.w201club.com
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 20:31
Знаю что такое немец с карбом от ВАЗа.
1) Что-нибудь отвалится, что будешь покупать, опять то, что стоит сейчас в тачке, а это производства ТАЗ. качество у ТАЗ
только мат.
2) Захочешь родную запчасть поставить, а разве сможешь родное поставить? Вдруг какой-нибудь агрегат колхозный и будешь весь в сборе агрегат бегать и искать, а потом менять весь агрегат в сборе.
Например, трамблёр ТАЗовский, нужно поменять свечи, бегунок, какие возьмёшь? Родные не подойдут, нужно ТАЗовские брать или менять ВСЮ систему зажигания на родную.
Если зажигание регулиировать будешь, там регулировки не поймёшь какие нужны, то ли ТАЗовские, то ли Мерсовские.
3) Если карб ТАЗ, значит радиатор, генератор, датчики и так далее всё ТАЗ.
Если расходники б\у ставили, значит экономили как могли и это по любому узнаешь на своём горбу. Их хватает как повезёт, то на 100 км, то на 1000 км.
Короче, цена ему 15 тыров. И ещё глянь, масло ест? антифриз уходит? Эмульсия в двиге была?
Никогда не могу понять, на фига брать Мерса и ставить запчасти от ТАЗ, нету бабла, так на ТАЗе ездь или не ездь, а собирай бабло для запчастей, а Мерс не трожь.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 January 2010 - 20:37
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 23:42
Честно говоря, я сам в сомнениях, поэтому и интересуюсь у вас. Я в этом деле дилетант, но очень уж хочется Мерседес!!!
А денег сколько есть ?
190ые можно начинать смотреть за "около 100", 124ые от 150 (до 92 года), все остальные, за редкими исключениями - ведра.
Родной Мерсо-карбюратор с электронным управлением вроде, ТАЗовский - простой механический. За 35 тыр можно купить только ТАЗ или если очень хорошо и долго поискать, можно найти не плохой 123ий.
Расходники б/у сильно повеселили. Это авто, видать, собиралось "на продажу" понавтыкали всего только для того, чтобы недельку отъездил, а дальше... пусть новый владелец дрюкаеццо.
Сообщение отредактировал tjga: 16 January 2010 - 23:45
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





