Приехал я из деревни. мерсюк откапал, стал заводить вспышки есть но не заводится, меняю акум свечи. завел.
проходит минут 5 машинка начинает все хуже работать и глохнет. Я его снова пытаюсь завести нифига.
Потом вытащил предохранители за АКБ, удалось запустить, с нажатой педалью газа но нужно постоянно газ держать. Я так понял после отключения мозгов он должен был работать на 1000об, а уменя нет. предохранители снова воткнул, поочередно отлючал и эгрд, и рхх, и потенц. Разницы нет. Больше не смог завести.
Когда работал с отключеными мозгами, дымил. Когда мозги подключил и отсоеденил эгрд работал на холостых недолго, но дым был черный и вонючий. Крышку трамблера проверял, искра на свечах есть.
Что за фигня? такое чувство что переливает, или это подсос, тогда почему дымит?

Холодный заводится, немного поработает и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 14:24
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:01
Приехал я из деревни. мерсюк откапал, стал заводить вспышки есть но не заводится, меняю акум свечи. завел.
проходит минут 5 машинка начинает все хуже работать и глохнет. Я его снова пытаюсь завести нифига.
Потом вытащил предохранители за АКБ, удалось запустить, с нажатой педалью газа но нужно постоянно газ держать. Я так понял после отключения мозгов он должен был работать на 1000об, а уменя нет. предохранители снова воткнул, поочередно отлючал и эгрд, и рхх, и потенц. Разницы нет. Больше не смог завести.
Когда работал с отключеными мозгами, дымил. Когда мозги подключил и отсоеденил эгрд работал на холостых недолго, но дым был черный и вонючий. Крышку трамблера проверял, искра на свечах есть.
Что за фигня? такое чувство что переливает, или это подсос, тогда почему дымит?
1) CO крутился?
2) Какого цвета искра на свечах?
3) На прогретом с отключёнными мозгами какие обороты или вообще нет хх ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:22
1. Ни че некрутил.1) CO крутился?
2) Какого цвета искра на свечах?
3) На прогретом с отключёнными мозгами какие обороты или вообще нет хх ?
2. Искра светло синяя, но мне показалась уж больно жидкой.
3. ХХ нет вообще.
Крышку трамблера снял там вроде все нормуль, ну чуток пообгорувшие контакты. Я их почистил непомогло. Свечи сырые. Я говорю что он у меня пока холодный заводится, по мере прогрева гдето до 50 начинает колбасится и глохнет. Потом его удается завести с отключеными мозгами и нажатой педалью газа. может пусковая льет на постоянку? ЕЕ я не смог отключить, разьем под пластиковым кожухом проводов, а на улице дубак боюсь сломать.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:25
1. Ни че некрутил.
2. Искра светло синяя, но мне показалась уж больно жидкой.
3. ХХ нет вообще.
Крышку трамблера снял там вроде все нормуль, ну чуток пообгорувшие контакты. Я их почистил непомогло. Свечи сырые. Я говорю что он у меня пока холодный заводится, по мере прогрева гдето до 50 начинает колбасится и глохнет. Потом его удается завести с отключеными мозгами и нажатой педалью газа. может пусковая льет на постоянку? ЕЕ я не смог отключить, разьем под пластиковым кожухом проводов, а на улице дубак боюсь сломать.
Переливает даже с отключёнными мозгами. Пусковая отключается при отключённых мозгах. Раньше всё нормально было? Что-нибудь делали перед этой проблемой?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 23:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:32
помнишь мы в другой теме обсуждали мой косяк. Вот с того момента у нас морозы. А сейчас типа тепло -15 вот я к авте и подрулил.Переливает даже с отключёнными мозгами. Пусковая отключается при отключённых мозгах. Раньше всё нормально было? Что-нибудь делали перед этой проблемой?
напомню началось все с того что начала она у меня внезапно глохнуть, заведешь ее сначала просто, потом с нажатой педалью, немного потупитв движении и потом все пучком на некоторое время.
А в морозы я ее завел нормально, прогрел решил прокатится, заглох, кое как завел. И обороты ниже 1500 не падали.
Ну я кое как доехал поставил его и боле неподходил.
Сейчас вот снова решил поковырятся
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:34
ну когда только начал заводить он у меня вздрепывал но не более. купил новые свечи акум подзарядил и завелся.
чуть прогрелся и сам заглох
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:44
Необычно как-то. Если по честному CO не крутился, то
2 варианта:
1) если перемычку поставить в колодку бензонасоса (в те контакты, куда вставляются контакты №30 и №87 от реле бензонасоса). Глохнет? Если да, а бензонасос по прежнему гудит и не отключался, значит не в бензонасосе дело.
2) топливный регулятор давления сдох, но проверка давления манометром прояснит проблему.
Вот манометр можно сделать http://audi-club.ru/...;postcount=6029.
Прикручивается к дозатору вместо пусковой форсунки. Если более 6 атм покажет, значит топливный регулятор сдох. Правда не знаю, пробитый топливный фильтр может быть этой причиной или нет.
3) Если манометр не получается сделать, то нужно проверить налив. http://www.oldmerin....showtopic=38011 Только я не в курсе, сколько мл должно быть при нажатой до упора лопате на таком двигателе.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 23:48
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 02:54
ну я вот тоже согласен что надо давления посмотреть.
когда то оч давно в зарулем писали, что после долгих простоев закисает РСД в закрытом положении. иногда спасает - простучать его. может промыть. вобще штука абслютно дубовая и сломаться не может, я думаю. но ее бы проверить.
а бенз бежит в обратку?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 11:09
Сегодня вроде теплеть начнет, надеюсь что удасться поковыряться. Все что найду отпишу
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 11:55
Короче как всегда завелся холодный с пол тыка. тока прогрелся градусов до 50-60 заглох, и пипец.
короче к знакомому мужичку приехали на эвакуаторе.
И вот она какашка-ЛЯМДА. Она видать когда начинала работать смесь богатила пипец. Проверили потенц, на лопату нажимаешь ток меняется плавно, без всяких рывков.
4 форсунки из 6 плохо держат остаточное, 1-я плохо распыляет на холостом.
Короче отключили лямду, работал номально. Пркатился немного.
Начали гулять обороты холостые, подгазовка 1000-2000. И заводится с педалькой.
Это я так понял нуна промыть рхх? так да?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:14
Короче как всегда завелся холодный с пол тыка. тока прогрелся градусов до 50-60 заглох, и пипец.
короче к знакомому мужичку приехали на эвакуаторе.
И вот она какашка-ЛЯМДА. Она видать когда начинала работать смесь богатила пипец. Проверили потенц, на лопату нажимаешь ток меняется плавно, без всяких рывков.
4 форсунки из 6 плохо держат остаточное, 1-я плохо распыляет на холостом.
Короче отключили лямду, работал номально. Пркатился немного.
Начали гулять обороты холостые, подгазовка 1000-2000. И заводится с педалькой.
Это я так понял нуна промыть рхх? так да?
Не очень понятно
1) лямбду нужно проверить для уверенности
цитирую с http://www.oldmerin....showtopic=4822:
Цитата(Misha190E @ 23.3.2006, 22:16)
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя.
Далее, цепляем все как было (разъем лямбды),
То есть плюсом с вольтметра вставляешь в тот конец лямбды, которая приходит от коробки передач (вообще то лямбда вкручена в выхлопную трубу, которая проходит очень близко от коробки передач).
2) РХХ можно снять и проверить его на АКБ, ходит ли быстро шторка или нет. Если нет, промыть. Если РХХ был страшно засран, значит придётся тебе канал хх полностью чистить, особенно там, где пусковая стоит, там могло забиться и воздух не пропускает.
3) На хорошо прогретом без ЭБУ есть хоть какие-нибудь хх?
4) ВВ провода искрят в темноте?
5) Если форсунки такие проблемные, то их менять надо и дозатор проверить на налив. Переливают конкретно. Но это в последнюю очередь, нужно первые 4 пункта сделать, это не трудно. Дело в том, что без ЭБУ даже с такими форсунками хх должны быть и где-то 700-900 и потряхивать должен, а так у тебя даже нет хх. Масло ещё наверное на замену у тебя, разбавленное бензином.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 February 2010 - 12:29
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:43
ну мужичок тот михаил, он подключал все через переходнички, через амперметры, вольтметры лямда конкретно богатит, она работает но хреново,
в аварийном режиме у меня 1100 оборотов держит. Я думаю это номально.
Сейчас вышел завел, обороты 1500, взял ключик стукнул по РХХ, и все пучком стало. провода нормальные 1ком, свечи, катушка, траблера крышка тоже нормально. Короче лямду отключил, СО чуток подстроили, чтоб пока без лямды кататься.
1.Короче рхх промывать, если поможет!
2. Форсы менять
3 лямду менять. Если вазовскую ставить то как ее подключать?
Чувак реально рулит, как же я раньше незнал, что у нас в городе есть такой. Занимается чисто КЕ.
короче заплатил я ему 500 ре. Я думаю это нормально.
Сообщение отредактировал sergey152: 08 February 2010 - 14:53
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:50
А насчет масла незнаю, я ведь его не шибко мучил, ну позапускал немного.
Всего я его крутил раз 15, дальше акум садился. а потом кода свечи менял, то он у меня работал худо бедно. Это если бы я его целый день без результатно мурыжил, тогда другое дело, хотя хз...
Датчик давления у меня не пашет, менять надо. Смогу ли я его без подъемника поменять?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 21:44
ну мужичок тот михаил, он подключал все через переходнички, через амперметры, вольтметры лямда конкретно богатит, она работает но хреново,
в аварийном режиме у меня 1100 оборотов держит. Я думаю это номально.
Сейчас вышел завел, обороты 1500, взял ключик стукнул по РХХ, и все пучком стало. провода нормальные 1ком, свечи, катушка, траблера крышка тоже нормально. Короче лямду отключил, СО чуток подстроили, чтоб пока без лямды кататься.
1.Короче рхх промывать, если поможет!
2. Форсы менять
3 лямду менять. Если вазовскую ставить то как ее подключать?
Чувак реально рулит, как же я раньше незнал, что у нас в городе есть такой. Занимается чисто КЕ.
короче заплатил я ему 500 ре. Я думаю это нормально.
Ты вперёд лямбду проверь, а потом уже будешь менять. Как ВАЗовскую ставить, я не в курсе.
РХХ однозначно промывать, советую карб клинером и ВИНСом (обоими веществами), т.к. РХХ в бензине сутки пролежал и не помылся.
Насчёт датчика давления масла, я не в курсе, я плохо 103 знаю. Кстати, может ты путаешь датчик уровня масла с датчиком давления?
Датчик уровня в поддоне, двиг поднимать не нужно, а вот датчик давления, наверное, под фильтром стоит и двиг не нужно приподнимать. Короче поищи на форуме.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 07:58
Ок. Регулятор я промою, Винс куплю, я им у Газели карб чистил, штука хорошая(несчитая моей рожи всей в этом винсе).Ты вперёд лямбду проверь, а потом уже будешь менять. Как ВАЗовскую ставить, я не в курсе.
РХХ однозначно промывать, советую карб клинером и ВИНСом (обоими веществами), т.к. РХХ в бензине сутки пролежал и не помылся.
Насчёт датчика давления масла, я не в курсе, я плохо 103 знаю. Кстати, может ты путаешь датчик уровня масла с датчиком давления?
Датчик уровня в поддоне, двиг поднимать не нужно, а вот датчик давления, наверное, под фильтром стоит и двиг не нужно приподнимать. Короче поищи на форуме.
Да датчик давления.
Датчик уровня я промыл, он тож заедал.
Вчера полдня катался, с глушением, разгонами, кикдаун проверил. Мерсик прет. Регулятор не разу не завис.
но один фиг его мыть.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 08:45
Ок. Регулятор я промою, Винс куплю, я им у Газели карб чистил, штука хорошая(несчитая моей рожи всей в этом винсе).
Да датчик давления.
Датчик уровня я промыл, он тож заедал.
Вчера полдня катался, с глушением, разгонами, кикдаун проверил. Мерсик прет. Регулятор не разу не завис.
но один фиг его мыть.
Грязь в РХХ от нагрева разжижается, поэтому ни разу не зависло, потом видно будет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 13:29
Промою, отпишусь о результатахГрязь в РХХ от нагрева разжижается, поэтому ни разу не зависло, потом видно будет.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных