Помогите!!! Не могу завести C180 96г. ПМС. Стал обладателм Мерса 2 месяца назад, поэтому пока разбираюсь мало. Первая проблема пожалел на новый аккумулятор - спалил вакуумный компрессор (в багажнике) - благо друзья радиомеханики все отремонтировали. Начались морозы. Сначала все без проблем, пока в очереное утро не отказался заводиться - мучал неделю, схватывает и все. Искра есть, свечи заливает, в результате накачал бензина в поддон (попал на масло). Утащил в теплый гараж, отогрели, поменяли масло - завелся с полоборота. Ездил неделю, причем в минус 36 все без проблем. Очередное утро (-7 градусов) - не завелся (благо в гараже ребята объяснили принцип продувки - бензин не накачиваю в масло), утащил снова в тепло постоял 2 часа с трудом, но завел. День ездил без проблем, утро - та же история. Начитался литературы - голова пухнет. Диагностика светодиодом - нет ошибок. Провода от датчика ОЖ (4 контакта) - изоляция вся потрескалась, даже слетела. Как мог заизолировал. Обнаружил, что штекер был воткнут на 180 градусов неправильно (корпус теснул), переставил. Проверил сопротивление - 4620 Ом при 0 градусов, 6120 при минус 8,лью кипяток -сопротивление уменьшается,1320 на разъеме: вроде все работает. Мерял провод с датчика (коричневый с белым) и еще один по диагонали - короткое замыкание меж собой и на массу, так ли оно должно быть? ПМС снимал - все чисто. Трубка от коллектора к ПМС сухая. Как в уличных условиях проверить давление бензина? Откручивал трубку топливную бензин идет. Попробовал включить насос - брызжет сильно. Слышал, что если мало давление - заливает свечи. Помогите, пожалуйста, я уже начал разочаровываться в Мерседес (а так бы не хотелось). П.с. - подошел вчера к старенькой своей родной Шестерке (2 месяца не подходил), лопатой стряхнул с нее снег, потключил массу, качнул бензина - завелась с первого раза.

Не завдится С180 96г. Управление ПМС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 23:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 08:57
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:19
по датчику температуры - не важно в каком положении стоит штекер ,там два контура одинаковые расположены по диаганали.на массу самого датчика не замыкаются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:20
А сколько лить?http://www.oldmerin....showtopic=50370
начинаем брызгать..
)
пробуй..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:27
А сколько лить?
чуть-чуть пшикни..)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:34
На корпус датчика от контактов нет замыкания. Замыкание в разъеме - провод коричневый + провод (тот же цвет) рядом + провод (тот же цвет) на датчике температуры всасываемого воздуха - все они замыкают на массу. Вчера в схеме посмотрел вроде так и должно быть, хотя может, что путаю. Убедиться бы практическипо датчику температуры - не важно в каком положении стоит штекер ,там два контура одинаковые расположены по диаганали.на массу самого датчика не замыкаются
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:35
Из шприца, грамм 10 хватит?чуть-чуть пшикни..
)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:56
Из шприца, грамм 10 хватит?
5 хватит..скинь клемму с аккумулятора минут на 15-мозги уйдут в 0..сотрутся данные..
можно в принципе отключить датчики Т воздуха и ОЖ..
ПМС должен запустить двигатель с средними параметрами..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 10:08
На обеде буду пробовать5 хватит..скинь клемму с аккумулятора минут на 15-мозги уйдут в 0..сотрутся данные..
можно в принципе отключить датчики Т воздуха и ОЖ..
ПМС должен запустить двигатель с средними параметрами..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 12:57
не помоглоНа обеде буду пробовать
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:12
(
обнулил,скинул датчики,брызнул и никак??
свечи какого цвета???
на ПМС сопротивление есть??твое??
что хоть происходит при запуске..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:31
Нагар песочный, сопротивление попробовал достать стоит (цифры не помню) на 110 Ом для качественного бензина с катализатором. Схватит и все, свечи не выкручивал, но думаю что заливает
Сообщение отредактировал Alexandr74: 29 December 2009 - 13:32
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:37
Вчера было теплее, почти завелся (даже коллектор выпускной был теплый), но только почти, аккумулятор высадил. Сегодня минус 15 - меньше признаков жизни.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:44
свечи проверяй и ВВ провода..особенно наконечники..
там хоть искра то есть??
ошибок сейчас светодиодом опять 0??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:52
Искра хорошая, провода в темноте не светятся
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:53
Светодиод один раз моргнет и все
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 14:03
диагностики рядом нет??
а адаптер k-Line есть возможность найти поблизости и ноут??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 14:06
С этим проблема, с диагностами смог договориться только на "после праздников" (надеюсь они не до июня продлятся)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 14:13
)
а по теплу заводиться??
т.е. если сейчас машину в тепло,то есть шанс завести..так??
кроме проводки к датчику ДТОЖ,больше нигде ничего не коротит??
датчик Т вставлен??он нормальный??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 14:45
3 часа в теплом (+ гараже и заводится. Датчики и вставлял и доставал без разницы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных