расскажу суть проблемы... по описаниям в книжке,которую все советуют тут скачать на моём коне(3 литровый дизель с АКПП) должен стоять редуктор с передаточным числом 3,08, подняв машинку я обнаружил что стоит 2,65 и по ссылке( http://old.mbclub.ru...t...;gr=3&kpp=1 ) я наткнулся что именно такой и должен стоять...
Так кто врёт? ссылка или книжка,которую я скачал? может ли передаточное число повлиять на расход топлива? может кто пробовал ставить редуктора с разными числами и к чему это приводило?
перед этим проверял форсунки - они идеальны на 99%.. есть ещё подозрения на насос ТНВД

влияет ли редуктор на расход топлива?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 15:59
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 16:54
ты думаешь инженеры на мерседесе поставили редуктор от балды?2,65 и должен на этой машине стоять
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 17:01
ты думаешь инженеры на мерседесе поставили редуктор от балды?2,65 и должен на этой машине стоять
я с тобой согласен,что в Штутгарте работают и думают не дураки.. но объясни, почему в книге написано 3,08 ?
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 17:04
http://www.oldmerin....mp;showfile=430 ссылка на руководство где я это смотрел.. 103 страница
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 19:00
Чуток влияет. Чем меньше число, тем тупее разгон, тем эконочимнее будет машина. Но экономия топлива будет небольшая на большой скорости. Примерно 4-5 передача, 80-100 км. Чем выше скорость, тем больше экономия топлива. Но как писал - сэкономишь чуть-чуть.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 21:05
Какой расход город/трасса?
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 01:09
Какой расход город/трасса?
вобщем по городу если гашетку сильно не жать то расход литров 11-12 (город у меня очень маленький и пробок нет) на трассе всё обстоит так - до 90 км/ч 8-9 литров,если ехать быстрее то расход растёт с геометрической прогрессией
это на родном редукторе с числом 2,65....интересно что будет если поставлю 3,08.. или 3,59..
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 06:43
разгон ускориться, бензу будет больше потреблять.вобщем по городу если гашетку сильно не жать то расход литров 11-12 (город у меня очень маленький и пробок нет) на трассе всё обстоит так - до 90 км/ч 8-9 литров,если ехать быстрее то расход растёт с геометрической прогрессией
это на родном редукторе с числом 2,65....интересно что будет если поставлю 3,08.. или 3,59..
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 08:09
... и максималка снизится. Будет хорошо на светофорах стартовать... вот собственно и все. Да, больше картошки можно перевезти в горуразгон ускориться, бензу будет больше потреблять.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 09:50
Поставишь на 3,92, вагон картошки увезешь. Медленно, но увезешь.... и максималка снизится. Будет хорошо на светофорах стартовать... вот собственно и все. Да, больше картошки можно перевезти в гору
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 10:49
посмотри винимательно видтмо смотришь на просто 300 D,а вообще такие вещи смотрят не в книгах а в EPC.Обычно на заводе подбирают передаточные числа исходя из оптимала по разгону,расходу и т.п.В твоем случае расход в норме,на моей примерно так же.А картошки в гору на таком моторе можно увезти побольше чем на 103-104но объясни, почему в книге написано 3,08 ?

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:45
Загони на стакаду, ототри площадку с номером передаточного числа.
эстакады у нас все убрали.. такого раритета больше не найти так что я поднимал в сервисе и у меня стоит 2,65...
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:47
mouse733
согласен, на таком агрегате можно и состав целый за собой утянуть
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:50
Мерсоводы, спасибо Вам за советы... в результате.. редуктор оригинальный - менять его не стану... возможно после Новогодних праздников отправлю насос на стенд... может после этого кушать поменьше станет..
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 09:28
Расход у тебя в пределах нормы, особенно с учетом зимы.. Мой также хавает, норм.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 14:20
Amen
у нас ведь разные моторы
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 22:11
zil4ik, 602 и 603 не многим отличаются. И по идее, мой должен жрать меньше, но расход примерно такой же..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 22:40
Amen
тогда я буду продолжать радоваться своему мерену и удовлетворять его прожорливое брюхо
S124 E300TD Turbo Diesel AMKK 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных