Всем привет, вопрос у меня простой -какой из 123-х лучший. Тоесть самый навароченый, самый надежный....эээ самый новый
(шутка)
просто сегодня в потоке увидел 123 и так мне его захотелось.
подскажите какой лучше выбрать
, пока я снова нерешил купить 124, 126 или 140. ![]()
вопрос про 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 16:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 16:56
Это надо в свободное общение.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 17:09
Самый новый и с нормальными доками![]()
W123 280 TE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 17:10
самый лучший - это у Megawoltа...Всем привет, вопрос у меня простой -какой из 123-х лучший
а так, как мерсовод-салага скажу что лучший 123 - это с нержавым фюзеляжем...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 17:38
Смотря для каких целей. Если просто ездить и содержать в хорошем состоянии, то особой разницы, какого года машина нет, и особой разницы, всё ли как по ВИНу, нет. Если восстанавливать, реставрировать-то лучше со 102 мотором, его дешевле и легче капиталить. АКПП или МКПП-тут уж на вкус и цвет, доканать 1 и 4-ю серии надо суметь. Тип кузова-тут уж на вкус и цвет, можно и амбуланцу откопать. Главное-его состояние, дороже и дольше всего кузов делать, особенно когда он рухлядью оказывается (меня Бог миловал, но видел такие экспонаты). При осмотре не стесняться стучать или, если позволит хозяин, потыкать отверткой пороги, дно, арки, нишу запаски, посмотреть моторный щит, чашки пружин, крепление редуктора заднего моста к кузову, крепление троса ручника, крепление усилителей фаркопа. Еще нелишним будет скинуть спинку заднего сидения, и там вытащить заглушки, за которыми крепеж амортизаторов-глянуть чашки. Правда ряд машин можно сразу отсечь, не вглядываясь глубоко, если ржавые пороги, поддомкратники едва держатся, и вообще много ржавчины снаружи. По моторам-тут опять таки выбор может быть любым, ну разве что любителю побыстрее покататься 200-240 дизеля ни к чему
.
Насчет фарша-крайне редко встречаются машины с чем-то большим, чем электрозеркало, электролюк, иногда стеклоподы. Искать и ждать машину, чтоб с кондеем, электропакетом, да еще и каким-то определенным цветом придется долго, и стоить она будет раза в 1,5-3 дороже среднестатистического 123. Или долго и кропотливо собирать машину под себя, как здесь многие делают.
Сообщение отредактировал Игорек: 23 September 2009 - 17:41
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 17:48
123 это кузов, кроме шуток, если есть хороший кузов, машину сделать не проблема, поэтому главный критерий- кузов. не мотор, не фаршированность, не салон, это всё наживное. В этом и интерес, найти кузов и по крупицам собирать 123й.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 22:07
+1000123 это кузов, кроме шуток, если есть хороший кузов, машину сделать не проблема, поэтому главный критерий- кузов. не мотор, не фаршированность, не салон, это всё наживное. В этом и интерес, найти кузов и по крупицам собирать 123й.
Лучше не скажешь!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
Гость_pahachi_*
Отправлено 24 September 2009 - 00:15
оч. люблю этот кузов. на мой взгляд, главное геометрия и мотор (криминал)---остольное решаемо))) мотор, навесная жесть,подвеска--дело совсем не великих денег.резюме. 123 очень надёжная машина!! при уходе и рукаххх---вечная. это НЕ имхо--- это факт. подтверждение тому - Ринат, Витя, Украинская братва и остальные, которые говорят---" вот убью этого, а там посмотрим" , а он, сука, не убивается))))))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 07:41
Вообще причем здесь я.самый лучший - это у Megawoltа...
Если тебе что-то ненравится, пиши в приват
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 08:12
Спасибо за ответы. Авто рассматривается как вторая машина, евридей у меня лансер 9-й, давно хочу себе мерседес, но постоянно что то мешало, то ремонт в квартире, то кризис, то....
Значит главное кузов, а мотор 3.0 каков? хочется машину помощьней, а то недавно катался на 124-м - по ощущениям очень тяжелый, устойчивый транспорт(по сравнению с япошкой)
.....вапче мне очень хочется мерин обязательно с кетчатым (таким "немецким" ) салоном, с родной магнитолкой и чоп от тудава песнь немецкая слышилась
еще вопрос- я так понимаю что кондей в 123-м это роскошь и екземпляров с ним почти небыло, кондей нужен- это почти единственное неоходимое для меня излишество.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 08:35
Эта ты немнога припоздал, месяца так на два.......вапче мне очень хочется мерин обязательно с кетчатым (таким "немецким" ) салоном, с родной магнитолкой и чоп от тудава песнь немецкая слышилась
Лутше тот, который щас где-нить в Германии стоИт в "комиссионке"...подскажите, какой лучше выбрать ?
Чёнить типа такова http://suchen.mobile...mp;pageNumber=1
...иль вот такова
Сообщение отредактировал anddy_viper888: 24 September 2009 - 10:14
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 09:35
Вот блин затронули за живое!!! Себе тоже охота крокодила взять для души.....
Самое главное смотри кузов,остальное - мелочи.
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 09:37
Mischa , у меня доки есть на 123-ий, поехали купим в западной вестфалии эвакуатор, кинем тебе 123-ий кузов, мне 124-ый кабриолет и в обратку, эвакуатор тута продадим, а железо сконмтруируем, опять ж соотечественников трудоустроим, но это не раньше марта я счас невыездной, моно у Megavolta попросить прокатиться на 123-ем, тама и салончик в сером кантри присутствует, если он карб отстроил, то аппарат для отжига резины самое то. а 124-ик совсем не тяжёл, это просто гур у некоторых тупит, и кажется на лансере параметрическое управление рулём, например на 210-ой машине на сотне гур вообще отключается. я только за купе в 123-ем кузове.
Сообщение отредактировал mersomaus: 24 September 2009 - 09:38
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 09:49
кузов важен, уже сказали а мотор я бы 617 искал - 1 раз сделаешь и вечный двигатель будет... ![]()
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 12:00
ну, понесло тебя... я в хорошем смысле, совсем не то что ты подумалВообще причем здесь я.
Если тебе что-то ненравится, пиши в приват
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 15:21
Внесу свои "пять копеек". Поддержу тезис о состоянии кузова: кузовные работы , пожалуй, самые трудоёмкие и затратные (если есть, что ремонтировать)) ). Потом, наверное, ДВС.
Кондеи встречаются, насколько мне известно. У меня тоже был, но не штатный. Я его снял до лучших времён, т.к. не работал он всёравно)))
Вообщем, 123-й лучше брать по совокупности факторов. В своё время я купил дизельный (случайно можно сказать...не искал специально 123-й, не искал дизель) , спустя полтора года не жалею. Конечно субъективно))) Перед покупкой лучше в нём посидеть, потрогать, посмотреть, проехаться. Авто хоть и легендарное, но на любителя всё-таки...по нынешним временам.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 15:26
с родной магнитолкой и чоп от тудава песнь немецкая слышилась
в морду током (Modern Talking) или ABBA , на крайняк шатунофф сойдёт
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 17:59
немецкая музыка это наверное губная гармошка все же или там марши военныев морду током (Modern Talking) или ABBA , на крайняк шатунофф сойдёт
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 18:54
Бах, Бетховен,...немецкая музыка это наверное губная гармошка все же или там марши военные
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 19:09
Скорпионс там должны звучать а не эти сопли
. И в 123 и, особенно, в 126 ![]()
W123 280 TE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


