Добрый день уважаемые!
Возникали вопросы по мерсу, но тут добрался до РКХ, его оказывается ктото вскрывал болгаркой, после чего залили герметиком и соединили, т.е получается ни о какой работе его не идет речь
Номер запчасти 0 280 140 510
Что посоветуете? Возможно ли его чем либо заменить?

РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:14
Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:28
РКХ это РХХ(регулятор холостого хода)?Купи б/у накройняк!Промой свой если туго!В чем проблема на авто?Добрый день уважаемые!
Возникали вопросы по мерсу, но тут добрался до РКХ, его оказывается ктото вскрывал болгаркой, после чего залили герметиком и соединили, т.е получается ни о какой работе его не идет речь
Номер запчасти 0 280 140 510
Что посоветуете? Возможно ли его чем либо заменить?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:36
Ну как его заводить в холод? Если эта штука была распилена до меня хозяином, потом заполнена герметиком по самые помидоры, от чего моторчик сдох и он не работает, когда достал он развалился на 3 куска, по месту распила болгаркой
Купить не знаю где и сколько будет стоить, новый стоит 4200
Вношу изменения, надыбали датчик меряем напряжение, все есть
Подключаем датчик РКХ меряем напряжение падает до нуля
что такое может быть?
Сообщение отредактировал tronters: 23 October 2010 - 14:50
Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 15:05
Давай с того ты откуда?Чё разборок нету мурзиков?Без РХХ будет работать(лиш бы стоял),тока ХХ завышен будет.Если пусковая неработает то тяжело завести машинку в холод.Реле перегрузки смотреть!(или один или два предохранителя должно на нём сверху стоять,проверить и для профилактики пропаять само реле)Чем больше инфы про машину,про проблему(когда началась,после чего) тем быстрее люди помогут!А тут про РХХ вообще без предположений.Твой в мусор и ищешь б/у или новый.Легче б/у,форумчане помогут!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 15:32
- Киров, Кировская обл. разборок нетуДавай с того ты откуда?Чё разборок нету мурзиков?
так вот его нет)Без РХХ будет работать(лиш бы стоял),тока ХХ завышен будет
пусковая работает все отличноЕсли пусковая неработает то тяжело завести машинку в холод
- это черная коробочка за мозгами? Или где он находится, не могу найти(Реле перегрузки смотреть!
А так без него он заводится все нормально с газюлькой, просто обороты не держит
Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 15:39
На холодную не держит? А после прогрева? РХХ бери б/у и ставь. Тока проверь на зависание.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:26
А где Б/у взять?
Нашли реле перегрузки пропояли, поставили, пару раз все нормально реагировало, потом опять.
Если "-" делать на массу то все работает, как включаешь через релюху снова не работает(
У меня почему то в багажнике еще одна релюшка бензонасоса лежит с другим номером...
Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:59
А где Б/у взять?
Новый в магазине 5500 рублей стоит.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 October 2010 - 20:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 09:37
Добрый день)
Вот что выяснили:
Через релюшку все хорошо работает, а при подключении минус с мозгов пропадает, что такое может быть?
Мерседес 230Е 1988 г.в.
W124 седан , M102 230E , Ke-Jet, 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных