Недавно загорелась лампочка на п.п. "ASD", сколько не пытался выяснить проблему не хрена не получается, вариант с диагностикой не работает (5 контакт диагностьического разъёма...) когда замыкаешь провод на массу лампочка просто ярче горит и не тухнет не моргает.
Может кто знает что можно посмотреть ещё самому, прежде чем ехать к спецурику.
Вообще если у кого нибудь есть толковое описание ASD дайте ссылку.

Проблема с ASD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 21:49
W124, 200E, дв. 102KE, АКПП, 1988г. в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 07:58
Для новичка... Что это такое ASD?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 08:06
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 08:33
Какая класная штуковина! Спасибо.Ну вобщем вот!http://www.mbclub.ru...dpart=10&id=356
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 08:44
Сколько по времени замыкал на массу? нужно секунды 3-потом отпустить, действительно, пока держишь лампа будет гореть немного ярче. потом долджна погаснуть и начать мигать. посмотри еще реле перенагрузки- состояние предохранителей в нем.
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 09:34
Сколько по времени замыкал на массу? нужно секунды 3-потом отпустить, действительно, пока держишь лампа будет гореть немного ярче. потом долджна погаснуть и начать мигать. посмотри еще реле перенагрузки- состояние предохранителей в нем.
Замыкал 1.5 - 3 сек, никаких изменений, замыкал на 7 - 10 сек(сброс), потом опять выкл/вкл зажигание и опять на 1,5 - 3 сек, никаких изменений. Из-за реле перегрузки такое может быть?
W124, 200E, дв. 102KE, АКПП, 1988г. в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 20:29
Всем привет для начала поменяй лягушку на новую находиться под педалью тормоза которая стопы
потом скажу че дальше делать
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 08:54
Кстати, у меня система не дает просто так сбросить ошибку (замыкание на 7-10 сек) - ее сначала надо обязательно считать. По поводу лягушки - точно сначала ее под замену, там делов на 15 мин.
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 09:03
А может не менять, а только контактики зачистить.
Сам так делал помогло. Деталька добротно сделана что бы сразу на помойку
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 21:30
Грамотно зачистить контакты не каждый умеет и потом гарантии что снова не перестанет работать ни какойА может не менять, а только контактики зачистить.
Сам так делал помогло. Деталька добротно сделана что бы сразу на помойку
Удачи

у всего свой срок службы
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 23:37
Грамотно зачитить контакты это конечно сильно.
Но я наверное грамотно зачищаю всю жизнь у меня после зачистки уже года 2-2,5 работает. И это в условиях Питерского сырого климата. Надо просто всё делать аккуратно и будет Вам уважаемые коллеги Счастье!!
А вот если произошли какие то механические разрушения конструкции тогда согласен в морг(на помойку).
Всем удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных