Перейти к содержимому


Фотография

не заводится мерседес 140 S320 коробка автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 02 January 2010 - 22:07

уважаемые посоветуйте что делать! перестал заводиться мерседес S 320 1996 г.в. при включении зажигания на панели приборов все лампочки светится. при повороте ключа до упора тишина полная. начинаешь долго и нудно двигать рычагом АКПП в драйв и снова в паркинг. в некоторых случаях заводится. ума не приложу от чего это! LEZGIN



#2 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 02 January 2010 - 22:14

уважаемые посоветуйте что делать! перестал заводиться мерседес S 320 1996 г.в. при включении зажигания на панели приборов все лампочки светится. при повороте ключа до упора тишина полная. начинаешь долго и нудно двигать рычагом АКПП в драйв и снова в паркинг. в некоторых случаях заводится. ума не приложу от чего это! LEZGIN



#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2010 - 22:42

лечится заменой блокировки стартера ,находится на АКПП. если очень нужно то соеденить розовые провода в районе кулисы справа



#4 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 02 January 2010 - 23:44

Ты заводишь в положении P? А положении N не пробовал?
Я бы выключатель положения рычага АКПП проверил.


Сообщение отредактировал nikopel: 02 January 2010 - 23:45

Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 03 January 2010 - 00:00

Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#6 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 03 January 2010 - 09:46

Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.

 

три последних поста об одно и том-же.......


w124 3.5 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 03 January 2010 - 20:14

Ты заводишь в положении P? А положении N не пробовал?
Я бы выключатель положения рычага АКПП проверил.

машину всегда завожу в положении Р. В положении N даже в исправном состоянии никогда не заводилась хотя многие говорят, что должна заводиться.



#8 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 03 January 2010 - 20:17

лечится заменой блокировки стартера ,находится на АКПП. если очень нужно то соеденить розовые провода в районе кулисы справа

провода находятся под обшивкой? как до них добраться? а сколько стоит эта деталь. машину преобрел недавно. в ценах еще не шарю!



#9 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 03 January 2010 - 20:18

Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.

а как добраться до этой лягушки! за рулем данной машины недавно. в технической части еще не разобрался!



#10 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 04 January 2010 - 00:13

Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#11 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 04 January 2010 - 21:37

Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.

сегодня с товарищем залез под машину объяснил ему все как ты сказал. он поставил небольшую перемычку между этими проводами. машина завелась с пол оборота! правда теперь заводится в любом положении рычага АКПП даже в драйве! надо быть осторожным. хотел сегодня купить б\у селектор. стоит около 5000 р! я в шоке!!!! :confused:



#12 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 04 January 2010 - 21:40

Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.

очередной вопрос на засыпку! можно ли подтянуть рулевую колонку! заезжал к официалам говорят ни коем случае только менять! сильно стучит на неровной дороге!



#13 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 05 January 2010 - 22:16

Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).


Сообщение отредактировал master-x4: 05 January 2010 - 22:19

S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#14 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 06 January 2010 - 22:55

Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).

нет дело точно не в наконечниках. ходовку всю перебрал сразу как купил машину. рулевые наконечники, верхние рычаги и все нижние саленблоки! поэтому наконечники отпадают. А вот втулку и фильтр завтра посмотрю! как посмотрю отпишусь! :smile:



#15 ОФФЛАЙН   LEZGIN

LEZGIN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Республика Дагестан
  • Автомобиль:
    S320 1996

Отправлено 06 January 2010 - 23:05

Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).

а как проверить вращается ли вал? снять лягушку и покрутить стартер? дело в том что ни когда не имел дело с автоматом боюсь что нибудь сделать не так и запороть коробку?



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2010 - 23:50

http://www.oldmerin....showtopic=54342
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 07 January 2010 - 01:15

а как проверить вращается ли вал? снять лягушку и покрутить стартер? дело в том что ни когда не имел дело с автоматом боюсь что нибудь сделать не так и запороть коробку?

На не заведённом двигателе пусть товарищ попереключает передачи, а ты посмотри вращаеться ли вал ( писюнчик :-) ) на который лягушка насаживается.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#18 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 13 January 2010 - 10:14

Если заводишь с перемычкой, внимательно следи, чтобы селектор был на P или N.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных