уважаемые посоветуйте что делать! перестал заводиться мерседес S 320 1996 г.в. при включении зажигания на панели приборов все лампочки светится. при повороте ключа до упора тишина полная. начинаешь долго и нудно двигать рычагом АКПП в драйв и снова в паркинг. в некоторых случаях заводится. ума не приложу от чего это! LEZGIN
не заводится мерседес 140 S320 коробка автомат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 22:14
уважаемые посоветуйте что делать! перестал заводиться мерседес S 320 1996 г.в. при включении зажигания на панели приборов все лампочки светится. при повороте ключа до упора тишина полная. начинаешь долго и нудно двигать рычагом АКПП в драйв и снова в паркинг. в некоторых случаях заводится. ума не приложу от чего это! LEZGIN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 22:42
лечится заменой блокировки стартера ,находится на АКПП. если очень нужно то соеденить розовые провода в районе кулисы справа
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 23:44
Ты заводишь в положении P? А положении N не пробовал?
Я бы выключатель положения рычага АКПП проверил.
Сообщение отредактировал nikopel: 02 January 2010 - 23:45
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 00:00
Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 09:46
Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.
три последних поста об одно и том-же.......
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 20:14
машину всегда завожу в положении Р. В положении N даже в исправном состоянии никогда не заводилась хотя многие говорят, что должна заводиться.Ты заводишь в положении P? А положении N не пробовал?
Я бы выключатель положения рычага АКПП проверил.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 20:17
провода находятся под обшивкой? как до них добраться? а сколько стоит эта деталь. машину преобрел недавно. в ценах еще не шарю!лечится заменой блокировки стартера ,находится на АКПП. если очень нужно то соеденить розовые провода в районе кулисы справа
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 20:18
а как добраться до этой лягушки! за рулем данной машины недавно. в технической части еще не разобрался!Лягушку на АКПП проверь , там контакты блокировки втягивающего стартёра, и отпишись.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 00:13
Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 21:37
сегодня с товарищем залез под машину объяснил ему все как ты сказал. он поставил небольшую перемычку между этими проводами. машина завелась с пол оборота! правда теперь заводится в любом положении рычага АКПП даже в драйве! надо быть осторожным. хотел сегодня купить б\у селектор. стоит около 5000 р! я в шоке!!!!Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 21:40
очередной вопрос на засыпку! можно ли подтянуть рулевую колонку! заезжал к официалам говорят ни коем случае только менять! сильно стучит на неровной дороге!Лягушка стоит слева на АКПП (почти треугольная коробка) по ходу движения, добраться с ямы , на лягушку одевается разъём с четырьмя проводами (у тебя может быть больше ),замкни между собой два фиолетовых, и пробуй заводить. Отпишись.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 22:16
Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).
Сообщение отредактировал master-x4: 05 January 2010 - 22:19
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 22:55
нет дело точно не в наконечниках. ходовку всю перебрал сразу как купил машину. рулевые наконечники, верхние рычаги и все нижние саленблоки! поэтому наконечники отпадают. А вот втулку и фильтр завтра посмотрю! как посмотрю отпишусь!Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 23:05
а как проверить вращается ли вал? снять лягушку и покрутить стартер? дело в том что ни когда не имел дело с автоматом боюсь что нибудь сделать не так и запороть коробку?Насчет лягушки - селектор тут не причем, саму лягушку нужно снять и проверить вращается ли вал при работе селектором (если он не отломлен) на который насаживается лягушка, если всё нормально , то снимаешь её и стачиваешь на ней напильником клёпки, и смотришь на работу контактов и делаешь заключение (почистить или подогнуть , или шарик выскочил), вообщем смотришь что делать, как всё с ней сделаешь , скручиваешь маленькими болтиками.
Так может не в колонке дело , а в рулевых наконечниках, или во втулке промежуточного крепления демферного аммортизатора , может даже фильтр в насосе ГУРа забит (давление масла в редукторе маленькое из-за этого).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 23:50
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 01:15
На не заведённом двигателе пусть товарищ попереключает передачи, а ты посмотри вращаеться ли вал ( писюнчика как проверить вращается ли вал? снять лягушку и покрутить стартер? дело в том что ни когда не имел дело с автоматом боюсь что нибудь сделать не так и запороть коробку?
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






