Перейти к содержимому


Фотография

W124 E220 Вдруг заглох потом начал троить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   koba05

koba05

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 05 January 2010 - 22:08

wdb1240221B937939
w124 e220 111 мотор

 

В общем дело было так,ехал как обычно вдруг машина заглохла,завожу троит или не знаю как это называется мотор в общем работает не стабильно - дрожит,ехать можно с перегазовкой ,отогнали на тех центр с братом,проверяем первая и четвертая свечи работаю вторая и 3 не работают, ну что может быть только катушка пошел купил катушку 2800 руб жалко, но надо стали менять поменяли ну соеденили все как положено,заводим - не заводится вообще, до замены заводилась и ехала. свечные провода переставляли.Предохранители тоже смотрели вроде все живые

 

тут разные "мастера" говорят что может комутатор
( компьтер ) накрылся, якобы не выдает питание на катушку , возможно ли это,и как проверить питание которое подается на катушку?

 


В общем прошу помощи где что и как мы с братом оторвали подскажите



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2010 - 00:15

какая система зажигания, PMS или HFM? катушки в голове или под коллектором? в каком состоянии проводка? стоит ли пыльник, защищающий мозги от воды сос стекла?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   koba05

koba05

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 06 January 2010 - 15:16

Система зажигания HFM , катушки находятся под коллектором,проводка не ахти как,мозги над колесом стоят вроде со стекла до них вода не доходит.
Сегодня поставлю струю катушку на место проверю заводится или нет,затем поменяю их местами чтоб удостовериться рабочая катушка или все таки сдохла.Дальше уже черт его знает надо будет искать электрика
Как мне определиться в чем проблема не мучая себя и машину ??



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2010 - 00:08

Система зажигания HFM , катушки находятся под коллектором,проводка не ахти как,мозги над колесом стоят вроде со стекла до них вода не доходит.
Сегодня поставлю струю катушку на место проверю заводится или нет,затем поменяю их местами чтоб удостовериться рабочая катушка или все таки сдохла.Дальше уже черт его знает надо будет искать электрика
Как мне определиться в чем проблема не мучая себя и машину ??

 

судя по описанию расположения компонентов, система стоит PMS. начать стоит с проверки датчика положения колен вала.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 07 January 2010 - 10:02

откуда на 2.2 пмс возьмется, там HFM, проводку смотреть надо, у меня сейчас к примеру замыкает где то на проводах которые к реле перегрузки идут, само реле еще жужжать начинает, при этом когда заводишь он просто крутит и все, если уже на заведенной замыкает, троит, сильно увеличивается расход, на тахометре показывает 4-5 тысяч, хотя сам двигатель на холостых работает, сейчас жду реле, и перетряхиваю проводку.
Мозги за аккумулятором, там пластиковая перегородка, просто вытаскивается, там же реле перегрузки и насоса,


Сообщение отредактировал ZlodEi: 07 January 2010 - 10:12

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 January 2010 - 00:04

откуда на 2.2 пмс возьмется, там HFM, проводку смотреть надо, у меня сейчас к примеру замыкает где то на проводах которые к реле перегрузки идут, само реле еще жужжать начинает, при этом когда заводишь он просто крутит и все, если уже на заведенной замыкает, троит, сильно увеличивается расход, на тахометре показывает 4-5 тысяч, хотя сам двигатель на холостых работает, сейчас жду реле, и перетряхиваю проводку.
Мозги за аккумулятором, там пластиковая перегородка, просто вытаскивается, там же реле перегрузки и насоса,

 

я не зря спросил про место расположения компонентов! не факт что мотор 2,2.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 09 January 2010 - 08:10

Общие сведения
VIN WDB1240221B937939
Модель 220 E / E 220
Номер шасси (кузова) 1240221B937939
Номер двигателя 111960 12 011916
Номер коробки передач 722428 03 300581
Номер заказа 0 3 839 02822
Производитель оптики BOSCH
Cab 03185
Дата выпуска 26.02.1993
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань синяя (062)

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
904 полуночная (темная) синева (T)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 Подголовники сзади
481 Защита поддона
531 Автоматическая антенна
551 Система противоугонной сигнализации
586 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
753 Радиоприемник Becker Europa 2000
855 телефон Нокиа, D-сеть (GSM-900), с системой экстренной помощи TELE-AID
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub

 

конечно вариант что там все переколхожено никто не отменял, ну может еще вот это "551 Система противоугонной сигнализации" сбоит


Сообщение отредактировал ZlodEi: 09 January 2010 - 08:12

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#8 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 January 2010 - 16:21

, троит, сильно увеличивается расход, на тахометре показывает 4-5 тысяч, хотя сам двигатель на холостых работает, сейчас жду реле, и перетряхиваю проводку.

 

а вот это явно надо пропаять реле перегруза, была такая же фигня когда печку включаешь через некоторое время реле начинало жужжать, обороты на тахометре прыгали до 5, хотя сам движок работал на хх.

 

кстати машина рядом с моей делалась у меня wdb1240221b937264 :redface:


Сообщение отредактировал arteem: 09 January 2010 - 16:23

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2010 - 18:37

хотя бы ошибки почитал для начала... а так мог и каскад зажигания вылететь - такое бывает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2010 - 18:38

само реле еще жужжать начинает, при этом когда заводишь он просто крутит и все, если уже на заведенной замыкает, троит, сильно увеличивается расход, на тахометре показывает 4-5 тысяч, хотя сам двигатель на холостых работает, сейчас жду реле

это не реле.... это какие-то наводки или действильно проводка...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   koba05

koba05

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 January 2010 - 22:44

ООО сколько ответов спасибо за внимание,но как гооврится хочешь сделать что то хорошо сделай это сам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все восстановил действительно была проводка во всем виноват питающий провод на катушку, два провода были подключены к постоянному плюсу над левой аркой около блока управления двигателем а другие 2 шли от каково то штекера который выпирал между двигателем и коллектором,это даже не минус а какая то фигня которая подает импульсы на катушку,старая проводка совсем рассохлась и короче провод один со штекера который подает импульсы на катушку которая в итоге подает искру на 2 и 3 цилиндр так что все в порядке.Следите за проводкой хорошо хоть ниче не сгорело :smoke:
Всем спасибо за участие,тема закрыта :beer:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных